Сравнение мотоциклов:
Royal Enfield Shotgun 650 2024 против Yamaha MT-09 2024

Royal Enfield Shotgun 650 2024 в сравнении с Yamaha MT-09 2024 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то MT-09 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 117.4лс., а Shotgun 650 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 46.4лс. Royal Enfield Shotgun 650 2024 - байк выше средней цены, при этом Yamaha MT-09 2024 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

715222 руб.
1006288 руб.

Год

2024
2024

Модель

Royal Enfield Shotgun 650
Yamaha MT-09

Rake

25.3°
нет данных

Wheels

Aluminium alloy
нет данных

ABS

Dual Channel
Standard

Cooling system

Air/oil-cooled
Liquid cooled

Caster Angle

нет данных
24.4°

Двигатель

Four stroke, Parallel Twin, SOHC
Four stroke, transverse triple cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

648 cc / 39.5 cu-in
889 cc / 54.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 67.8 mm
78 x 62.1 mm

Макс. Мощность

46.4 hp / 34.6 kW @ 7250 rpm
117.4 hp / 119PS / 87.5 kW @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

52.3 Nm / 38.6 lb-ft @ 5650 rpm
93 Nm / 68.6lb-ft @ 7000 rpm

Степень Сжатия

9.5:1
11.5:1

Питание двигателя

Electronic Fuel Injection
Fuel injection with YCC-T

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital electronic ignition
TCI: Transistor Controlled Ignition

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

52.3
93

Макс.мощность на об/мин.

7250
10000

Макс. Мощность, кВт

34.6
87.5

Макс. Мощность, Л.с.

46.4
117.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

5650
7000

Сцепление

Wet, multi-plate
Multiplate assist and slipper clutch

КПП

6 Speed, constant mesh
6 Speed

Главная передача

Chain
O-ring chain

Емкость Топливного Бака

13.6 Litres / 3.6 US gal
14 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

795 mm / 31.3 in
825.5 mm / 32.5 in

Колесная база

1466 mm / 57.7 in
1430 mm / 56.3 in

Размеры

нет данных
Length 2090 mm / 82.3 in Width 820 mm / 32.3 in Height 1145 mm / 45.1 in

Колея

101mm / 4 in
108 mm / 4.3 in

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm / 5.5 in

Мокрый вес

240 kg / 529 lbs
193 kg / 425 lbs

Задний Тормоз

Single 300mm disc, with ByBre twin piston floating caliper
Single 245mm hydraulic disc, single piston caliper

Задняя Шина

150/70 - 17
180/55 ZR17 M/C

Передние Тормоза

Single 320mm disc, with ByBre twin piston floating caliper
2x 298mm hydraulic discs, 4-piston calipers

Передняя Шина

100/90 - 18
120/70 ZR17 M/C

Задняя подвеска

Twin Shocks, preload adjustable
Linkage, fully adjustable horizontal shock

Передняя Подвеска

43mm USD telescopic fork, Showa SSP-BP
41mm KYB inverted fork, adjustable preload, compression and rebound

Рама

Steel tubular spine frame, double cradle
Controlled-fill die-cast aluminum with sub frame

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

89 mm / 3.5 in
117 mm / 4.6 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Турист. Повышение надежности реле РР-121

 Надежность реле РР-121, применяемого на мотороллерах «Турист», можно намного повысить, если вместо контактного реле обратного тока установить в нем диод Д214Л (допустима замена его диодами Д215Л. Д224Л. Д244В. Д3051. Для этого удаляем прибор и обрезаем выводы его катушки. В освободившемся отверстии на его основании крепим диод и соединяем его корпус с клеммой «В», а второй вывод — с клеммой «ЯШ» (см. схему). Схема соединения диода (выделена жирной линией) в реле РР-121 С переделанным таким образом реле я проехал более 10 000 километров и убедился, что оно работает лучше прежнего.В. НОВИКОВ672009. г. Чита, ул. Бабушкина. 85  1974N07P38

Читать далее >>

Регулировка тормоза заднего колеса без торцевого ключа на мотороллере Вятка В-150М и Электрон

Без ключаНа мотороллерах «Вятка» В — 150М и «Электрон» для регулировки тормоза заднего колеса служит гайка, которую заворачивают торцевым ключом. Если же вместо штатной гайки изготовить гайку-барашек. показанную на рисунке, то необходимость в ключе отпадет, поскольку ее можно заворачивать просто рукой. Гайка-барашек для регулировки тормоза: 1 — тяга; 2 — пружина; 3 — рычаг; 4 — гайка-барашек. Р. Ишкин452400,Башкирская АССР, ст. Шакша, ул. Пушкина, 19 1975N05P37

Читать далее >>

Паннония - коробка передач

 В редакцию приходят письма от владельцев венгерских мотоциклов Паннония с вопросами об устройстве коробки передач, ее неисправностях и способах их устранения. Учитывая, что у нас в стране эксплуатируются десятки тысяч этих мотоциклов, мы отвечаем на вопросы читателей публикуемой ниже статьей.Немного об устройствеУ коробки передач «Паннонии» (рис. 1) два вала: первичный (ведущий) и вторичный (ведомый). Нетрудно заметить, что четыре ведущих шестерни (1—4) первичного вала находятся в постоянном зацеплении с ведомыми шестернями (5—8) вторичного вала. Включение той или иной передачи осуществляется передвижением пар II и III передач вдоль валов при помощи вилок механизма переключения. Рассмотрим этот процесс подробнее. Рис. 1. Схема коробки передач и положения шестерен при включении передач0 — нейтральная передача; I—I передача; II—II передача; III—III передача; IV—IV передача; 1 — шестерня I передачи (z=12); 2 — ше...

Читать далее >>

ИМЗ Урал 3 ( М - 66 )

Новый ИрбитскийТяжелые мотоциклы семейства «Урал» ирбитского завода хорошо знакомы мотолюбителям. Выпускавшийся в последнее время «Урал-2» (М-63) зарекомендовал себя как надежная удобная машина, способная преодолевать и значительные расстояния с большой скоростью, и бездорожье. Подтверждение тому — первое место, завоеванное «уралами» во Всесоюзных испытаниях мотоциклов на первенство заводской марки в 1970 и 1971 годах.  Размеры деталей «Урал-2» «Урал-3» Диаметр шатунного пальца, мм 36 40 Ширина нижней головки шатуна, мм 15,2 17,2 Количество роликов в подшипнике 12 18 Диаметр и ширина ролика, мм 7; 10 5; 12

Читать далее >>

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CBR 600 Hurricane 1988 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 7 Classic 2008 фото Мотоцикл Honda CB 500 F 2013 фото Мотоцикл Husaberg FE 550e Enduro 2005 фото
Мотоцикл Jianshe JS125-FII 2013 фото Мотоцикл Yamaha AEROX SP 55 2011 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013 фото Мотоцикл Honda FJS 600 Silverwing ABS 2003 фото