Сравнение мотоциклов:
Royal Enfield Shotgun 650 2024 против Yamaha FZS 600 Fazer 2003

Royal Enfield Shotgun 650 2024 в сравнении с Yamaha FZS 600 Fazer 2003 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то FZS 600 Fazer это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 95лс., а Shotgun 650 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 46.4лс. Royal Enfield Shotgun 650 2024 - байк выше средней цены, при этом Yamaha FZS 600 Fazer 2003 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

715222 руб.
190514 руб.

Год

2024
2003

Модель

Royal Enfield Shotgun 650
Yamaha FZS 600 Fazer

Rake

25.3°
нет данных

Wheels

Aluminium alloy
нет данных

Engine Oil

нет данных
Mineral, 10W/40

Dry Weight

нет данных
189 kg / 416.6 lbs

ABS

Dual Channel
нет данных

Max Power Rear Tyre

нет данных
83.8 hp / 62.4 kW @ 11.000rpm

Cooling system

Air/oil-cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, Parallel Twin, SOHC
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

648 cc / 39.5 cu-in
599 cc / 36.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 67.8 mm
62 x 49.6 mm

Макс. Мощность

46.4 hp / 34.6 kW @ 7250 rpm
95 hp / 69.3 kW @ 11500 rpm (83.8hp @ 11.000rpm)

Макс. Крутящий Момент

52.3 Nm / 38.6 lb-ft @ 5650 rpm
61.2 Nm / 45.8 lb-ft @ 9500 rpm

Степень Сжатия

9.5:1
Liquid cooled

Питание двигателя

Electronic Fuel Injection
4x 38mm Mikuni BDSR carburetors

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital electronic ignition
CDI Digital

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR9E

Макс. момент, Нм.

52.3
61.2

Макс.мощность на об/мин.

7250
11500

Макс. Мощность, кВт

34.6
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

46.4
95

Макс. крутящий момент на об/мин.

5650
9500

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

6 Speed, constant mesh
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

13.6 Litres / 3.6 US gal
18 Litres / 4.7 US gal

Высота Сиденья

795 mm / 31.3 in
790 mm / 31.1 in

Колесная база

1466 mm / 57.7 in
1415 mm / 55.7 in

Колея

101mm / 4 in
нет данных

Мокрый вес

240 kg / 529 lbs
205 kg / 452 lbs

Задний Тормоз

Single 300mm disc, with ByBre twin piston floating caliper
Single 245mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

150/70 - 17
160/60-17

Передние Тормоза

Single 320mm disc, with ByBre twin piston floating caliper
нет данных

Передняя Шина

100/90 - 18
110/70-17

Задняя подвеска

Twin Shocks, preload adjustable
2x 298mm discs 4 piston calipers

Передняя Подвеска

43mm USD telescopic fork, Showa SSP-BP
41mm adjustable. forks preload adjustable

Рама

Steel tubular spine frame, double cradle
Steel, Double cradle frame

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

89 mm / 3.5 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
11.4 sec /191.6 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
226 km/h

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.1 m / 38.3 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Паннония 250 образца 1960 года

Шаг вперед венгерской мотопромышленности   Немецкий журнал «Дер Штрассенферкер» опубликовал в № 1 за 1961 год подробный отчет об испытании новой модели венгерского мотоцикла «Паннония», выпускаемого заводами Чепель в Будапеште. Этот отчет представляет тем больший интерес, что два года назад, проведя испытания мотоцикла «Паннония» модели 1958 года, журнал подверг дружественной, но весьма серьезной критике продукцию будапештского завода. «Признаться, мы с некоторым опасением начинали испытания новой «Паннонии», памятуя наши впечатления 1958 года. — пишет журнал сейчас. — Тем более приятно было убедиться в обратном; «детские болезни» прежней модели остались позади и теперь речь идет об отличном мотоцикле, который способен выдержать сравнение с лучшими моделями этого класса». По сравнению с моделью 1958 года значительно удобнее стала посадка на мотоцикле. Сиденье теперь не слишком удалено от руля и по...

Читать далее >>

Восход 2 с электронным зажиганием ( Бесконтактная система зажигания )

Бесконтактная система зажигания. Первый год десятой пятилетки мото-циклостроители завода имени Дегтярева ознаменовали освоением в производстве модернизированной модели дорожного мотоцикла «Восход—2». На первый взгляд, это такая же машина, что выпускалась прежде. На самом же деле, в отличие от своих предшественников «ковровцев» и «восходов» она имеет принципиально новые технические решения, качественно влияющие на эксплуатационные и ходовые характеристики.Прежде всего, это электронная бесконтактная система зажигания и генератор переменного тока типа Г427. Электронная система зажигания обеспечивает легкий пуск и бесперебойное искрооб-разование на всех режимах работы двигателя. Большим достоинством ее является пригодность для установки на все ранее выпущенные двигатели «ковровцев» и «восходов». Для этого достаточно приобрести генератор Г427, высоковольтный трансформатор Б-300Б и коммутатор КЭТ-1. Разместить их удобнее ...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М-01. Образца 1991 года

Образца 1991 года Об этой модели завода имени Дегтярева журнал уже информировал читателей (ЗР, 1990, №8-9). К сожалению, серийный выпуск мотоцикла в 1990 развернуть не удалось. Была изготовлена лишь опытно-промышленная партия. И вот, наконец, в нынешнем году производство этой машины начато. Об отличиях серийного «Восхода-3М-01» от образца, ранее нами представленного, рассказывает начальник мотоциклетного КБ завода Ю. ГРИГОРЬЕВ.Изменений в конструкции машины немало. Прежде всего это новый двигатель от перспективной модели ЗДК-175. Ребра на его цилиндре и головке оформлены в нетрадиционном для нас виде — горизонтальные на обеих деталях со вставками из термостойкой резины, призванные гасить возникающую на определенных режимах вибрацию.Новый облик двигателя, самого заметного узла машины, придал новые черты и мотоциклу в целом. Но помимо этого изменилась и конструкция мотора. Картер теперь с низкой горловиной для установки цилиндра. И перепускные каналы не в горловине...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki SV 1000 2003 фото Мотоцикл KTM 505 XC-F USA 2009 фото Мотоцикл Yamaha YS 250 URUGUAY 2013 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTCUSE4 Ultra Classic Electra Glide CVO 2009 фото
Мотоцикл BMW R NineT Scrambler 2015 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013 фото Мотоцикл Yamaha TZR 50 2013 фото Мотоцикл Yamaha T110 C 2011 фото