Сравнение мотоциклов:
Royal Enfield Shotgun 650 2024 против Benelli TRK 502 2016

Royal Enfield Shotgun 650 2024 в сравнении с Benelli TRK 502 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: acc 140 - 180 87 - 112 mph, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то TRK 502 это изредка продающийся в России мотоцикл, а Shotgun 650 это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой выше средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

715222 руб.
712500 руб.

Acc 140 - 180 87 - 112 mph

нет данных
Liquid cooled

Год

2024
2016

Модель

Royal Enfield Shotgun 650
нет данных

Rake

25.3°
нет данных

Front Wheel

нет данных
MT 3.50 x 17", Aluminium alloy, cross spoked wheel optional

Wheels

Aluminium alloy
нет данных

Rear Wheel

нет данных
MT 4.50 x 17", Aluminium alloy, cross spoked wheel optional

ABS

Dual Channel
нет данных

Fuel Reserve

нет данных
3 L / 0.8 US gal

Cooling system

Air/oil-cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, Parallel Twin, SOHC
Parallel twin, DOHC, 8 valves

Объём двигателя

648 cc / 39.5 cu-in
499.6 cc / 30.5 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 67.8 mm
69 x 66.8 mm

Макс. Мощность

46.4 hp / 34.6 kW @ 7250 rpm
35.8 kW / 48 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

52.3 Nm / 38.6 lb-ft @ 5650 rpm
45 Nm / 4.59 kgf-m @ 4500 rpm

Степень Сжатия

9.5:1
нет данных

Питание двигателя

Electronic Fuel Injection
EFI with 37 mm throttle body

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
With catalytic converter and oxygen sensors

Система зажигания

Digital electronic ignition
Electronic

Макс. момент, Нм.

52.3
45

Макс.мощность на об/мин.

7250
8500

Макс. Мощность, кВт

34.6
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

46.4
48

Макс. крутящий момент на об/мин.

5650
4500

Engine management system

нет данных
Benelli TRK 502

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet clutch

КПП

6 Speed, constant mesh
6-Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

13.6 Litres / 3.6 US gal
19.7 L / 5.2 US gal

Высота Сиденья

795 mm / 31.3 in
нет данных

Колесная база

1466 mm / 57.7 in
нет данных

Размеры

нет данных
1535 mm / 60.4"

Колея

101mm / 4 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
210 kg / 463 lbs

Мокрый вес

240 kg / 529 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 300mm disc, with ByBre twin piston floating caliper
Single 260 mm disc, 2-piston caliper, ABS

Задняя Шина

150/70 - 17
160/60-ZR17, Pirelli Angel dual purpose (150/70-R17 option)

Передние Тормоза

Single 320mm disc, with ByBre twin piston floating caliper
Dual 320 mm floating discs, 4-piston calipers, ABS

Передняя Шина

100/90 - 18
120/70-ZR17, Pirelli Angel dual purpose (110/80-R19 option)

Задняя подвеска

Twin Shocks, preload adjustable
Swingarm with monoshock, spring preload adjustable

Передняя Подвеска

43mm USD telescopic fork, Showa SSP-BP
50 mm USD fork, adjustable

Рама

Steel tubular spine frame, double cradle
Steel tube trellis frame

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
145 mm / 5.7"

Ширина Заднего Колеса

89 mm / 3.5 in
145 mm / 5.7"

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Вятка 3 Электрон

 Много лет выпускаются мотороллеры «Вятка», завоевавшие признание среди мотолюбителей. Современная «Вятка» благодаря непрерывному совершенствованию конструкции неузнаваемо отличается от первых моделей не тольно внешностью, но и технической характеристикой. В прошлом году, как уже сообщалось («За рулем», 1973, № 7), на этом мотороллере впервые в отечественном мотоциклостроении была серийно применена электронная система зажигания. С начала нынешнего года в конструкцию машины были внедрены и другие усовершенствования, и мотороллер получил название «Вятка-З-электрон».Об основных усовершенствованиях новой модели рассказывает старейший работник Вятско-Полянского завода инженер Л. Я. ИХЛЕВ.Общее представление о «Вятке-3» можно составить по публикуемой фотографии.Двигатель приобрел еще одну лошадиную силу (теперь их семь), добавившую мотороллеру в скорости еще 10 км/час, и он развивает 80 км/час. Последнее обстоятельство. мы пола...

Читать далее >>

Элементы электронного зажигания Вятки 3 Электрон

Электронное зажигание Вятки К. Симаков и В. Дмитриенко из Воронежа, Н. Кислых из Алтайского края, другие мотолюбители просят сообщить данные об элементах электронного зажигания, примененного на мотороллере «Вятка — 3-электрон», которое было описано в июльском номере журнала за 1973 год.Отвечают специалисты завода.Катушка заряда (питания) конденсатора имеет 2000 витков провода ПЭВ-1 диаметром 0,27 мм. между слоями которых проложена конденсаторная бумага. На этой же катушке сверху расположена обмотка подзаряда аккумулятора, состоящая из 125 витков провода ПЭВ-1 диаметром 0,51 мм.Катушка датчика содержит 100 витков провода ПЭВ-1 диаметром 0,18 мм (намотка левая со стороны начала). Сердечник датчика представляет собой П-образную скобу, выполненную из стали 10. Зазор между ним и магнитом 0,5 мм.В катушке зажигания изменена только первичная обмотка, которая теперь состоит из 150 витков провода ПЭВ-1 диаметром 1.0 мм. В обозначение катушки добавлен индекс А (Б-50А).&nbs...

Читать далее >>

Мотоциклы для спорта. Ижевские ИЖ Ш11, ИЖ М14, ИЖ К14, Ковровские Восход 175ШК, 175СК, 175СМ, 250СК, Минские М-105, М-208С

ИЖЕВСКИЕ (ИЖ-Ш11, ИЖ-М14, ИЖ-К14) И КОВРОВСКИЕ ( Восход 175ШК, 175СК, 175СМ, 250СК)Мотоциклостроители давно оценили важное значение спорта и неустанно ведут работу над специально для этой цели предназначенными машинами. Особое внимание они уделяют мотоциклам, рассчитанным на широкую сеть мотоклубов и секций.В нынешнем году Ижевский и Ковровский заводы развернули выпуск новых машин для соревнований, входящих в программу Спартакиады.Передний двухкулачковый тормоз ИЖ-Ш11.Ижевский завод уже в прошлом году приступил к постройке мотоциклов ИЖ-К11 (для кросса) и ИЖ-М11 (для многоборья). Они представляют собой дальнейшее развитие моделей ИЖ-64К и ИЖ-64М (см. «За рулем», 1967 № 5). Новые мотоциклы на 5 кг легче своих предшественников, у них передние колеса размером 3,25—21 вместо 3.25 — 19, удобнее посадка водителя и двигатель, прибавивший 5 л. с. мощности. Несколько сотен этих машин автомотоклубы получат уже в нынешнем году.Кроме того, завод планирует изготовить партию ...

Читать далее >>

Днепр МТ-9. Коробка передач

 «Расскажите, пожалуйста, о коробке передач мотоцикла «Днепр» с задним ходом», — просят мотолюбители А. Вороненко из Каховки, Т. Качура из Полтавы и другие. Предоставляем слово главному инженеру Киевского мотозавода И. Е. МУРАТОВУ и начальнику КБ И. Л. ЭНДЕЛЬМАНУ. Они ответят на вопросы читателей.Коробка передач мотоцикла «Днепр» МТ-9 в отличие от прежних коробок тяжелых мотоциклов снабжена передачей заднего хода и механизмом, автоматически выключающим сцепление при переключении передач. Она заметно облегчает управление машиной и повышает ее маневренность. Передаточное число задней передачи составляет 3,67; остальные передачи не изменились.Хотя новая коробка на 15 мм длиннее прежней, ее с небольшими переделками можно установить на все модели, выпускавшиеся Киевским мотозаводом (для ирбитских мотоциклов она не подходит). Рис. 1 Переделка диска упругой муфты. Тонкой линией показан прежний профиль. На мотоциклах с укороченной рамой,...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 (12 В) на двигатель К-750М01

Смените генератор Если на мотоцикле «Днепр» МТ10 (или его модификации) с 12-вольтовым электрооборудованием в соответствии с разрешением завода вы установили двигатель К—750М01, снабженный 6-вольтовым генератором, целесообразно сохранить прежнюю систему, как более совершенную.Чтобы поставить генератор Г424 (12 В) на двигатель К—750М01, я сделал переходник, показанный на рисунке. Прикрепил его к картеру теми же шпильками, что и генератор. Можно применить и два болта. Площадку под генератор на картере я убрал при помощи шарошки и напильника. Вместо 6-вольтовой катушки зажигания использовал обычную автомобильную 12-вольтовую.Переоборудованный двигатель без замечаний отработал уже 32 тысячи километров.  Переходник для генератора Г424.  Ю. БУРОЧКИН г. Гомель 1985N10P33

Читать далее >>
Мотоцикл GASGAS EC 300 SIX DAYS 2010 фото Мотоцикл BMW K 1300S HP Special Edition 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson VRSCDX V-Rod  10th Anniversary 2012 фото Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2013 фото
Мотоцикл Honda BIZ 125 2012 фото Мотоцикл Moto Guzzi Griso 1200 8V SE 2012 фото Мотоцикл Yamaha BWS 50 NAKED 2013 фото Мотоцикл Honda CBF 1000 2006 фото