Сравнение мотоциклов:
Royal Enfield Bullet G5 Classic EFI 2013 против Bajaj Pulsar 135 LS 2012

Royal Enfield Bullet G5 Classic EFI 2013 в сравнении с Bajaj Pulsar 135 LS 2012 по характеристикам: acc 140 - 180 87 - 112 mph, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то Pulsar 135 LS это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13.56лс., а Bullet G5 Classic EFI это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 27.2лс. Royal Enfield Bullet G5 Classic EFI 2013 - байк чуть ниже средней цены .

Acc 140 - 180 87 - 112 mph

нет данных
Air cooled

Год

2013-14
2012-14

Модель

Royal Enfield Bullet G5 Classic EFI
Bajaj Pulsar 135 LS

Аккумулятор

нет данных
12V, full DC

Electrical

12V System; Headlamp 60/55W; Tail lamp 21/5W
нет данных

Average Consumption

нет данных
19 m / 62 ft

Fuel Reserve

нет данных
2.5 L / 0.7 US gal

Bore and Stroke

нет данных
54 x 59 mm

Rake / Trqil

26 / 72mm
нет данных

Двигатель

Air Cooled, four Stroke, single Cylinder, OHV,
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

499
134.66 cc / 8.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

84 x 90 mm
нет данных

Макс. Мощность

27.2 hp @ 5250 rpm
10.1 kW / 13.56 hp @ 9000rpm

Макс. Крутящий Момент

41.3 Nm @ 4000 rpm
11.4 Nm / 1.16 kgf-m / 8.41 lb-ft @ 7500rpm

Зажигание / Стартер

Electronic Ignition / Electric and Kick Start
нет данных

Степень Сжатия

Electronic Fuel Injection (EFI)
нет данных

Питание двигателя

нет данных
Fuel injection

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Microprocessor controlled Digital CDI

Свечи Зажигания

нет данных
2 per cylinder

Макс. момент, Нм.

41.3
11.4

Макс.мощность на об/мин.

5250
9000

Макс. Мощность, кВт

20
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

27.2
13.56

Макс. крутящий момент на об/мин.

4000
7500

Сцепление

7-plate wet clutch
Wet, multiplate

КПП

5 Speed (left foot gear shift)
5 Speed constant mesh

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

13.5 Litres / 3.2 gal
8 Litres / 2.1 US gal

Высота Сиденья

800 mm
800 mm / 31.5 in

Мокрый Вес

187 Kg
нет данных

Размеры

1370 mm
1325 mm / 52.2 in

Дорожный Просвет

нет данных
165 mm / 6.5 in

Мокрый вес

нет данных
121 kg / 267 lbs

Задний Тормоз

Foot operated, 153 mm drum
Drum 130 mm, Expanding shoe

Задняя Шина

100/90 -19
100/90 x 17

Передние Тормоза

Single 280mm disc
Single 240 mm disc

Передняя Шина

90/90 -19
2.75 x 17

Задняя подвеска

Swing Arm With Gas Shock Absorbers, Stroke 80 mm wheel travel
Trailing arm 5 way adjustable Nitrox shocks

Передняя Подвеска

Telescopic, Hydraulic Damping, Stroke 130 mm wheel travel
Telescopic fork with anti-friction bush

Рама

нет данных
Box diamond type

Максимальная Скорость

нет данных
Midnight black, Plasma blue, Cocktail wine red

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Полезные советы владельцам мотороллера Вятка ВП-150

Тем, кто ездит на Вятке    Много лет я езжу на мотороллере «Вятка» модели ВП-150. За это время у меня накопился некоторый опыт, сложившийся из длительных наблюдений и экспериментов. Думаю, что он будет полезен и другим водителям этих машин. В инструкции к мотороллеру рекомендуется заменять масло в картере через каждые 2000 км пробега, то есть так же, как, например, в «Ковровце». Но если в мотоцикле масла 600—800 см3, то в «Вятке» только 130 см3. Поэтому оно быстро загрязняется и теряет свои качества. Есть смысл менять автол через 1000 или даже 500 км. Все, кто долго ездит на «Вятке», наверно, замечали, что отверстие защитной муфты, через которую проходит впускной патрубок цилиндра, со временем расширяется и через образовавшийся зазор в отсек карбюратора проникает пыль и грязь с заднего колеса. Уплотнительное кольцо из изоляционной ленты или другого материала поможет вам избавиться от этого. Если у вашей машины перегорит б...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица

"Тулица" сменяет "Туриста-М" Начало четвертого года десятой пятилетки тульский машиностроительный завод имени В. М. Рябикова отметил выпуском новой машины. Место «Туриста—М» в производственной программе заняла «Тулица» (фото 1). Первые мотороллеры этой модели сошли с конвейера в январе, а до конца года завод планирует изготовить около 40 тысяч. 1. Внешне «Тулица» сохраняет много общих черт со своим предшественником, «Туристом —М». Отличия: дополнительные жалюзи на левой части капота для вентиляции подкапотного пространства, выведенная наружу педаль кик-стартера. Что же нового в конструкции «Тулицы» по сравнению с «Туристом—М»?Двигатель мотороллера прибавил в мощности 2 л. с. Это достигнуто повышением (с 7,8 до 9,3) степени сжатия и применением более совершенной, трех-канальной продувки цилиндра. Чтобы, несмотря на форсировку, у двигателя был нормальный тепловой р...

Читать далее >>

Электронное зажигание. Принцип действия и устройство электрических приборов БЭСЗ

Электронное зажигание   Владельцы мопедов и легких мотоциклов «Восход» и «Минск» последних лет выпуска по достоинству оценили преимущества бесконтактной электронной системы зажигания (БЭСЗ) перед традиционной, контактной — более надежный пуск, стабильность работы и нетребовательность к обслуживанию. Чтобы грамотно ее эксплуатировать, находить и устранять неисправности в системе, многие читатели просят рассказать о принципе действия и устройстве электрических приборов БЭСЗ. Предлагаем вниманию мотоциклистов материал, подготовленный сотрудниками НИИавтоприборов кандидатом технических наук А. АЛЕКСЕЕВЫМ и инженером Н. ВИХОРЕВЫМ. Вместе со статьей «Проверка электронной системы зажигания» («За рулем», 1983, № 7) он отвечает почти на все вопросы, встретившиеся в письмах читателей.   К основным узлам и деталям бесконтактной системы зажигания относятся: генератор переменного тока, блок «коммутатор—стабилизатор» (...

Читать далее >>

Почему стучит двигатель

Посторонние звуки в моторе Исправная работа мотоциклетного двигателя всегда сопровождается ровным шумом, тон которого меняется в зависимости от оборотов и нагрузки. Когда же появляются посторонние звуки, они, как фальшивые ноты в оркестре, режут ухо и вызывают беспокойство. Водитель понимает: в двигателе что-то неладно, но что именно не всегда может правильно определить. Как же распознать причину, вызвавшую лишний звук, и как ее устранить? Попытаемся ответить на эти вопросы применительно к тяжелым мотоциклам.Первая и самая распространенная причина — неправильно установленный момент зажигания. Если искра на свече возникает слишком рано, возрастающее давление в цилиндре тормозит движение поршня, стремящегося к ВМТ, ударной волной передает через клапан дополнительные усилия на механизм газораспределения, Резко выбираются зазоры, слышны стуки в двигателе. Они пропадают после правильной установки зажигания.Пугающее дерганье двигателя после выключения зажигания, сопровождающееся г...

Читать далее >>

Секреты карбюратора. Мотоциклетный карбюратор

Альфа (a) и мощность Большинство мотоциклистов знают, что для сгорания бензина в цилиндре двигателя нужно какое-то количество воздуха. И что смесь этого воздуха с бензином образуется в карбюраторе и бывает «нормальной», «богатой», «бедной». В то же время техника наших дней весьма надежна, и между мотоциклистом и карбюратором почти не бывает конфликтов. Многие ездят безмятежно, совершенно забыв о присутствии на мотоцикле такой «хитрой» вещи. А вот некоторым не везет. Капризы карбюратора заставляют их углубиться в теорию. Они-то уж усвоили, что для сгорания 1 кг бензина теоретически необходимо около 15 кг воздуха и что в действительности горючая смесь, поступающая в цилиндры двигателя, может, как назло, далеко не соответствовать этому идеальному случаю. То воздуха слишком мало, то вдруг много! На сколько? Попробуем и мы ответить на этот и ряд других вопросов, которые должны интересовать каждого, в особенности молодого мотоциклиста.Преж...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013 фото Мотоцикл Triumph Thunder bird 1700 Big Bore 2010 фото Мотоцикл Laverda 750S FC 1974 фото Мотоцикл Yamaha NEOS 50 2009 фото
Мотоцикл Honda CBR 600F4 1999 фото Мотоцикл Piaggio MP3 500 2010 фото Мотоцикл Suzuki GSX 650F 2012 фото Мотоцикл Aprilia RS 125 Lorenzo Replica 2007 фото