Сравнение мотоциклов:
Piaggio MP3 500 2015 против Honda VFR 1200X  Crosstourer SE 2012

Piaggio MP3 500 2015 в сравнении с Honda VFR 1200X  Crosstourer SE 2012 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то VFR 1200X  Crosstourer SE это очень редкий в России мотоцикл, а MP3 500 это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda VFR 1200X  Crosstourer SE 2012 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Год

2015
2012

Модель

Piaggio MP3 500
Honda VFR 1200X Crosstourer SE

Max Toque

42.23 Nm / 4.3 kgf-m / 31.2 ft.lbs @ 5550 rpm
нет данных

Dry Weight

244 kg / 537.9 lbs
нет данных

Curb -Weight

нет данных
275 kg

Sparkplug Type

нет данных
NGK IMR8E-9HES

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve Piaggio MASTER, catalysed Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve Piaggio MASTER, catalysed
Liquid cooled, four stroke, 76 V-4, SOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

492 cc / 30.0 cub in.
1237

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 71 mm
81 x 60 mm

Макс. Мощность

29.4 kW / 140 hp @ 7250 rpm
95 kW @ 7750 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
126 Nm @ 6500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Computer-controlled digital transistorised with electronic advance gnition Timing 8.4 BTDC (idle speed) / Electric

Степень Сжатия

Electronic injection system
PGM-FI electronic fuel injection 44mm Throttle Bore

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Electronic inductive discharge, integrated variable timing
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
126

Макс.мощность на об/мин.

7250
7750

Макс. Мощность, кВт

нет данных
95

Макс. Мощность, Л.с.

140
129.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6500

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / shaft

Сцепление

нет данных
Wet, multiplate

Передаточные Числа

нет данных
Diamond; aluminium twin-spar

КПП

Automatic, twist and go
нет данных

Емкость Топливного Бака

12 Litres / 3.2 US gal
21 Litres

Высота Сиденья

790 mm / 30.9 in.
850 mm

Размеры

1549 mm / 61.0 in.
нет данных

Задний Тормоз

Single 240 mm disc
Single 276mm disc ABS

Задняя Шина

140/70 - 14 in.
150/70 R17

Передние Тормоза

2 x 240mm discs, 2 piston caliper
2x 310mm discs ABS

Передняя Шина

Dual 120/70 - 12 in.
110/80 R17

Задняя подвеска

Two dual effect hydraulic shock absorbers and adjustable spring pre-load,
Pro-Link with gas-charged damper, preload and stepless rebound damping adjustment

Передняя Подвеска

нет данных
I 43mm inverted telescopic forks with hydraulic damping, preload and rebound damping adjustment ,

Рама

Parallelogram composed of four aluminium arms supporting two steering tubes cantilevers.
нет данных

Ширина Переднего Колеса

85 mm / 3.3 in.
нет данных

Ширина Заднего Колеса

110 mm / 4.3 in.
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер   На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок...

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>

Бесконтактное зажигание на Урале ИМЗ-8.103-10

Урал примеряет электронику Вторжение электроники в автомобиль было стремительным. Даже самые закоренелые скептики быстро уяснили, что новое зажигание, а именно оно вызывало наибольшие сомнения, резко улучшило пуск, отразилось благоприятно на топливной экономичности.Последнее обстоятельство для тяжелого мотоцикла с четырехтактным двигателем также имеет особую актуальность. И потому мы, начиная с модели «Урала» ИМЗ-8.103-10, стали часть мотоциклов оснащать системой бесконтактного электронного зажигания (БСЗ).Система эта спроектирована таким образом, что взаимозаменяема с существующей классической — это упрощает ее монтаж. В процессе эксплуатации после наладки (установки момента опережения зажигания) она не нуждается в уходе. На режиме холостого хода потребляемый ею ток в два раза, а при неработающем моторе — в 40 раз меньше, чем в классической. Бесперебойное искрообразование БСЗ обеспечивает даже тогда, когда аккумуляторная батарея наполовину разряжена и напряжени...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia Pagaso 650 1997 фото Мотоцикл Buell XB12STT Lightning Super TT 2007 фото Мотоцикл Cagiva SST 125 1979 фото Мотоцикл Ducati Diavel Black Diamond 2011 фото
Мотоцикл Ducati 600SS  Half Fairing 1994 фото Мотоцикл GASGAS SM 515 FSR 2008 фото Мотоцикл Gilera Crono 125  1990 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHR Road King 2009 фото