Сравнение мотоциклов:
Piaggio MP3 125 2010 против Honda CBR 125R 2010

Piaggio MP3 125 2010 в сравнении с Honda CBR 125R 2010 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то CBR 125R это очень редкий в России мотоцикл, а MP3 125 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CBR 125R 2010 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Год

2010-11
2010

Модель

Piaggio MP3 125
Honda CBR 125R

Dry Weight

нет данных
115 kg / 253.5 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Engine Oil

нет данных
Semi-Synthetic, 10W/30

Max Toque

12 Nm @ 8500 rpm
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, single cylinder, 4 valve
Four stroke single cylinder, SOHC, 2 valve.

Объём двигателя

124
124.7 cc / 7.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

57 x 48.6 mm
58 x 47.2 mm

Макс. Мощность

15 bhp 11 KW @ 9250 rpm
13.6 hp / 10 kW @ 10000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

15.0
13.6

Макс.мощность на об/мин.

9250
10000

Степень Сжатия

нет данных
11.0:1

Макс. Крутящий Момент

нет данных
10.6 Nm / 1.08 kg-m @ 8250 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
10.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
8250

Макс. Мощность, кВт

11
нет данных

Зажигание / Стартер

Port Injected Alfa/n type with closed loop system, Lambda sensor in exhaust pipe and three-way double catalytic converter / Electric (Bendix) with automatic decompressor and automatic choke
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Capacitor Discharge (CDI)

Питание двигателя

нет данных
28mm VK-type carb

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR8E

КПП / Привод колеса

VT automatic transmission with centrifugal clutch
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

Емкость Топливного Бака

12 Litres
10 Litres / 2.6 gal

Высота Сиденья

780 mm
776 mm / 30.6 in

Сухой Вес

199 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1294 mm / 50.9 in

Размеры

нет данных
Height 1070 mm / 42.2 in

Мокрый вес

нет данных
127 kg / 280.0 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
172 mm / 6.8 in

Задний Тормоз

Single 240mm disc
Single 220mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 240mm discs 2 piston caliper
Single 276mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

140/70 -12
нет данных

Передняя Шина

2x 120/70 -12
88 mm / 3.4 in

Задняя подвеска

Two double-acting hydraulic shocks and adjustable spring preload , 110mm wheel travel
Monoshock damper,

Передняя Подвеска

Parallelogram consisting of four aluminium arms supporting two steering tubes, cantilever suspension system, 85mm wheel travel.
31mm telescopic fork,

Рама

High-strength tubular steel twin cradle
Steel, Double cradle frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
109 mm / 4.2 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Боковой прицеп к мотороллеру Тула

Конструкция бокового прицепа     В № 2 нашего журнала за 1961 год и № 4 за 1962 год рассказывалось о том, как сделать боковой прицеп к мотороллеру «Тула». С тех пор завод усовершенствовал конструкцию прицепа. В то же время потребность в колясках увеличилась. Как устроен прицеп, что главное в его конструкции? — эти вопросы задают многие читатели. Редакция обратилась на завод и теперь публикует статью инженеров А. Лотоцкого и В. Камерилова. Они рассказывают о конструкции, которая является результатом усилий большого коллектива. Тот, кто захочет сделать прицеп сам, должен придерживаться именно этой конструкции и требований присоединения прицепа к мотороллеру. Всякая машина, какими бы конструктивными особенностями она ни отличалась, должна иметь опору, на которой держатся все ее узлы и агрегаты. У стационарных машин проблема опоры решается просто — это станина на бетонном основании. У транспортных сухопутных машин роль такой опоры играет рама. С нее мы и...

Читать далее >>

Мопед Рига 7 ( с двигателем Д6)

  Техническая характеристика мопеда Рига 7 Длина, мм 1860 Ширина, мм 650 Высота, мм 1050 Вес, кг 36 Рама трубчатая, сварная Передняя вилка телескопическая с пружинным амортизатором Размер шин, мм 559—48(26" Х 2") Скорость, км/час 40

Читать далее >>

К рокерам ищут и находят путь

Работники ГАИ и общественные организации Ленинграда   Мы не были готовы к работе с рокерами и вначале взирали на них как бы со стороны, надеясь, что все само собой образуется. Пощипывали наиболее активных и злостных нарушителей-мотоциклистов, а рокерство все ширилось, вырастало в явление, о нем заговорили все. Население буквально завалило жалобами партийные и советские органы. В дежурной части, у руководства управления ГАИ обрывались телефоны. Страсти подогревала печать. Рокеры поняли, что в покое их не оставят. А мы, работники правоохранительных органов, уяснили, что надо предпринимать энергичные меры. Но какие? Опыта не было. Я до сих пор помню первое совещание по проблеме рокеров у нас в управлении ГАИ. Заместитель начальника В. Каряпушев срочно собрал руководителей всех служб и поставил один вопрос: что будем делать? Нужны предложения. Срок — до завтрашнего утра. А когда собрались на утро, то были обескуражены: предложений почти не было, а те что имелись сводились к одн...

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson FXDF Dyna Fat Bob 2008 фото Мотоцикл Yamaha XENTER 150 2012 фото Мотоцикл Husqvarna WR 430 1981 фото Мотоцикл Ducati 916SPA Corsa 955 1996 фото
Мотоцикл Bimota HB3 1983 фото Мотоцикл IRBIS TTR 125R 2013 фото Мотоцикл Hyosung GT 250R FI 2012 фото Мотоцикл Yamaha XT 660 R 2012 фото