Сравнение мотоциклов:
Paton 500 V90 1976 против Yamaha XS 110 0F 1979

Paton 500 V90 1976 в сравнении с Yamaha XS 110 0F 1979 по характеристикам: inner leg curve, cooling sysstem, lighting, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия.

Если кратко, то XS 110 0F это очень популярный в России мотоцикл, а 500 V90 это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Yamaha XS 110 0F 1979 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Inner Leg Curve

Racing Green
нет данных

Cooling Sysstem

Digital CDI with battery
нет данных

Lighting

Wikipedia
нет данных

Год

1976 - 85
1979

Модель

Paton 500 V90
Yamaha XS 1100F

Rake

нет данных
29 30

Аккумулятор

нет данных
GM 18Z-3A / 12v, 20 AH

Wheels

Marvic
нет данных

Dry Weight

135 kg / 298 lbs
нет данных

Primary Reduction Ratio

нет данных
Shaft

Generator

нет данных
A.C. Generator, voltage regulator, rectifier

Cooling system

нет данных
Air cooled

Bore and Stroke

56 x 50 mm
нет данных

Carburetor

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four cylinder, 2 stroke, single shaft, 4 valves per cylinder
Four stroke transverse four cylinder, DOHC, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

492 cc / 30.0 cub in
1101 cc / 67.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
71.5 x 68.6 mm

Макс. Мощность

69.9 kW / 95 hp @11000 rpm
95 hp / 70.8 kW @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
9.2 kgf-m / 66.5 lb/ft @ 6500 rpm

Степень Сжатия

нет данных
4x Mikuni BS 34SS Carburettor

Стартер

Push
Electric

Система зажигания

Electronic with variable advance, Dansi
BP6ES (NGK) or N-8Y (Champion)

Система смазки

нет данных
Wet sump

Охлаждение

Liquid cooled
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
90.2

Макс.мощность на об/мин.

11000
8500

Макс. Мощность, Л.с.

95
95

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6500

Сцепление

Dry, multiplate
Wet, multi-disc (8 drive plates, 7 driven plates)

Передаточные Числа

нет данных
1st 38/17 (2.235) 2nd 39/24 (1.625) 3rd 36/28 (1.286) 4th 32/31 (1.032) 5th 30/34 (0.882)

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

нет данных
22 Litres / 5.8 gal

Колесная база

1385 mm / 54.5 in
нет данных

Колея

нет данных
130 mm / 5.1 in

Мокрый вес

нет данных
258 kg / 568.7 lbs

Задний Тормоз

254 mm Disc, Fountain
Single 298mm disc

Задняя Шина

180/67-17
4.50-17

Передние Тормоза

254 mm Double disc, Fountain
2x 298mm discs

Передняя Шина

120/60-17
3.50-19

Задняя подвеска

Tubular swingarm with Ceriani R monoshock
Dual shocks Swing arm, preload adjustable

Передняя Подвеска

Telescopic forks Ceriani R 35 mm
Telescopic fork.

Рама

Tubular steel chrome-molybdenum
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
175 mm / 6.8 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
80 mm / 3.1 in

Старт на Милю

нет данных
11.7 sec / 114.2 mph 183.8 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
126 mph / 202.8 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
40.3 mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>

Защита свечей на мотоцикле ИЖ

Защита свечи При езде на мотоцикле по мокрой дороге с большой скоростью вода от переднего колеса попадает под колпачок провода высокого напряжения, и тогда исчезает искра на свече — двигатель останавливается. Защита свечи на мотоцикле ИЖ: 1 — колпачок провода высокого напряжения; 2 — изолятор свечи: 3 — шайба из резины толщиной 1 мм. Однажды в дождь из-за «того я потерял очень много времени, пробуя разные варианты защиты свечей. Самым простым и абсолютно надежным оказался способ, существо которого ясно из рисунка. Резиновая шайба 3. плотно надевающаяся на изолятор свечи и входящая внутрь колпачка, ие пропускает воду, даже когда вы моете мотоцикл из Шланга.А. ДАГАЕВ60311, Г. Горький, ул. Белинского, 35, ив. 1 1974N07P38

Читать далее >>

Кросс 1 - ирбитский кроссовый Урал

Ирбитский кроссовый Кросс на тяжелых мотоциклах с коляской (класс 750 см3) и последние годы приобретает все большую популярность. С 1971 года Международная мотоциклетная федерация разыгрывает н этом классе машин «Кубок ФИМ». А с 1974 года намерена возвести эти соревнования в ранг чемпионата мира.Пробуя свои силы, ирбитские гонщики выступали в некоторых этапах «Кубка» на мотоциклах «Кросс-750». Несмотря на сравнительно большой вес этих машин и мощность в пределах всего 42 — 44 л. с. спортсменам удалось занять 1-е и 3-е места в Бельгии, 5-е и 6-е — в Голландии и 7-е и 9-е — в Швеции.К нынешнему сезону Ирбитский завод создал новый мотоцикл с коляской — Кросс-1. Проектируя его, конструкторы основное внимание уделили повышению мощности, снижению веса и улучшению работоспособности всех узлов и механизмов на тяжелых кроссовых трассах.Благодаря изменению фаз газораспределения, впускного и выпускного трактов, новым бумажному фильтру и...

Читать далее >>
Мотоцикл Benelli TNT R160 2010 фото Мотоцикл Honda CMX 250 Rebel 2012 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 11 Sport Ballabio 2003 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 600 2012 фото
Мотоцикл Cagiva Elefant Dakar Replicas 1998 фото Мотоцикл Cagiva Mito II Lucky Explorer 1992 фото Мотоцикл Kawasaki EX 500R Ninja 1998 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 250 1996 фото