Сравнение мотоциклов:
MV Agusta F3 800 2016 против Suzuki GSX 250R 2019

MV Agusta F3 800 2016 в сравнении с Suzuki GSX 250R 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: co oling system, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то GSX 250R это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 24.7лс., а F3 800 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 148лс. MV Agusta F3 800 2016 - байк выше средней цены, при этом Suzuki GSX 250R 2019 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

678619 руб.
161364 руб.

Co oling System

нет данных
Liquid cooled

Год

2016
2019

Модель

MV Agusta F3 800
Suzuki GSX 250T

Аккумулятор

12 V - 8.6 Ah
12V, 8Ah

Reserve

5 Litres / 1.32 gal
нет данных

Dry Weight

173 Kg / 381.4 lb
нет данных

Ground Clarence

125 mm / 4.22 in.
нет данных

Rim Front

120/65 ZR17
нет данных

Cooling system

radiators
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 Valve per cylinder,
Four stroke, parallel twin cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder

Объём двигателя

798
249 cc / 15.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 54.3 mm
53.5 x 55.2 mm

Макс. Мощность

108.8 kW / 148 hp @ 13000 rpm
24.7 hp / 18.4 kW @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

88 Nm / 8.97 kg-m @ 10600 rpm
23.3 Nm / 17.1 lb-ft @ 6500 rpm

Степень Сжатия

13.3;1
11.5;1

Питание двигателя

нет данных
EFI fuel injection

Стартер

Electric
E lectric

Система зажигания

Multipoint electronic injection
ECU

Генератор

350 W at 5000 r.p.m.
нет данных

Макс. момент, Нм.

88
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

13000
8000

Макс. Мощность, Л.с.

148
24.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

10600
нет данных

Сцепление

Wet, multi-disc with mechanical drive Cassette style
Wet, multi-plate clutch

Передаточные Числа

1st 13/37 2nd 16/34 3rd 18/32 4th 19/30 5dth 21/30 6th 22/29
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

16.6 Litres / 4.39 gal - 5 Litres
15 Litres / 3.9 US gal

Высота Сиденья

805 mm / 31.6 in
780 mm / 31.3 in

Колесная база

1380 mm / 54.33 in
1430 mm / 56.3 in

Размеры

length 2060 mm / 81.01 in Width 725 mm / 28.5 in Height 805 mm / 31.69 in.
Length: 1577mm / 62.1 in Width: 739 mm / 29.1 in Height: 1110 mm / 43.7 in

Колея

99 mm / 3.89 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
157.4 mm / 6.3 in

Мокрый вес

нет данных
178 kg / 392.4 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston caliper
Single 240 mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
140/70-17 66H

Передние Тормоза

2x 320mm floating discs 4 piston calipers
Single 290 mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

нет данных
110/80-17 57H

Задняя подвеска

Progressive Sachs, single shock absorber with rebound and compression damping and spring preload adjustment Single sided swing arm material Aluminium alloy
Monoshock with adjustable damping

Передняя Подвеска

43mm Marzocchi "UPSIDE DOWN" telescopic hydraulic fork with rebound-compression damping and spring preload external, and separate adjustment
Telescopic forks

Рама

Rear swing arm pivot plates material Aluminium alloy
Cross cradle

Ширина Заднего Колеса

123 mm / 4.8 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Абрис устанавливается так. Что такое абрис, когда абрис нарушается ?

Что такое абрис, когда абрис нарушается ? Абрис это угол, определяющий положение полюсов ротора генератора относительно башмаков статора в момент размыкания контактов прерывателя.Для надежной работы двигателя всегда желательно подавать на свечу ток максимальной величины. Этот максимум соответствует отклонению ротора от нейтрального положения на 7—9 градусов по ходу вращения в момент разрыва контактов. В зависимости от установки момента размыкания контактов прерывателя абрис может быть ранним, нормальным и поздним. «Установите правильно абрис». Эту фразу часто можно встретить в книгах и наставлениях по эксплуатации мотоциклов. Но не все читатели с этим термином знакомы, и многие просят рассказать на страницах журналов о том, как правильно устанавливать абрис.Мы предоставляем слово инженеру Б. В. Базякину. Он расскажет о том, как это делать на мотоциклах «Ковровец-175» и «Восход». Когда абрис нарушается ?Мотоциклисты должны знать, что искрен...

Читать далее >>

Безопасность. Мотоцикл и аварии

Причины аварий Мотоцикл в нашей стране любят. И, надо сказать, заслуженно. Удобные, мощные и простые в эксплуатации двухколесные машины — незаменимые помощники в труде и отдыхе. Мотоцикл практически не боится любых дорог и бездорожья. Ему не тесно в самом плотном транспортном потоке, его легко парковать. Да что там говорить, достоинств достаточно. Но пока что мотоциклисты держат, в данном случае малопочетное, первое место и по дорожным происшествиям. У нас в Башкирии, например, каждое третье из тех, что случаются по вине человека за рулем, приходится на эту категорию водителей. Много, если принять во внимание, что мотоциклетный сезон в среднем продолжается только полгода. - А особенно огорчает то обстоятельство, что именно эти происшествия заканчиваются, как правило, самыми тяжелыми последствиями. В каждых 100 ДТП 13 человек погибает и 103 (включая, естественно, пассажиров) получает разного рода травмы. В какой-то степени это закономерно. Во-первых, мотоциклист не защищен, к...

Читать далее >>

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>

Мотоцикл Восход - идет на смену мотоцикла Ковровец

В 1966 году   Новый советский мотоцикл «Восход» (см. фото) прошел государственные испытания и подготовлен к производству. Эта модель придет на смену получившему широкое признание мотоциклу Ковровец. Рабочий объем двигателя остался по-прежнему 175 см3, но зато мощность возросла до 10 л. с., а максимальная скорость мотоцикла — до 90 км/час.Мотоцикл «Восход» выглядит элегантнее своих предшественников. Топливный бак новой формы, багажник, ветровой и грязевые щитки, зеркало обратного вида — все это сделает машину удобной в эксплуатации. Лучше и ее, окраска. Изменения конструкции направлены на повышение эксплуатационных качеств и надежности отдельных узлов мотоцикла. Применение новых технологических методов повлияло на повышение усталостной прочности и долговечности деталей.На новом мотоцикле нашла применение дополнительная регулировка коробки передач. Усовершенствованный механизм переключения передач обеспечивает стабильное их включение. Более надежн...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>