Сравнение мотоциклов:
MV Agusta F3 675 2012 против Honda CBR 600RR Repsol 2013

MV Agusta F3 675 2012 в сравнении с Honda CBR 600RR Repsol 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то CBR 600RR Repsol это изредка продающийся в России мотоцикл, а F3 675 это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

629300 руб.
352409 руб.

Год

2012
2013

Модель

MV Agusta F3 675
Honda CBR 600RR Repsol

Rake

23.6
23.5

Аккумулятор

12 V - 8.6 Ah
нет данных

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 10W/40

Dry Weight

173 kg / 381.4 lbs
156.5 kg / 345 lbs

Rim Front

Material/size Aluminium alloy 3.50 x 17
нет данных

Rim Rear

Material/size Aluminium alloy 5.50 x 17
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 Valve per cylinder,
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

675
599 cc / 36.5 cu-in cc / 36.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 45.9 mm
67 x 42.5 mm

Макс. Мощность

94.2 kW / 126 hp @ 14400 rpm - Lim. 15000 rpm.
118 hp / 88.1 kW @ 13500 rpm

Макс. Крутящий Момент

71 Nm / 7.24 kgm @ 10600 rpm.
66 Nm / 48.6 lb-ft @ 11250 rpm

Степень Сжатия

Liquid Cooled
Liquid cooled

Питание двигателя

Integrated ignition - injection system with six injectors Engine control unit Eldor EM2.0, throttle body full drive by wire Mikuni, pencil-coil with ion-sensing technology, control of detonation and misfire Torque control with four maps, Traction Control
Dual Stage Fuel Injection (DSFI) with 40mm throttle bodies, Denso 12-hole injectors

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital CDI
electronic advance and independent four- cylinder 3D- mapped computer control.

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, IMR9C-9H

Генератор

350 W at 5000 r.p.m.
нет данных

Макс. момент, Нм.

71
66

Макс.мощность на об/мин.

14400
13500

Макс. Мощность, Л.с.

126
118

Макс. крутящий момент на об/мин.

10600
11250

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Cable- operated multiplate wet clutch.

Передаточные Числа

16/43
нет данных

КПП

6 Speed
Close-ratio 6 Speed

Главная передача

Chain
Aluminium, twin spar

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 gal
18.2 liters / 4.8 gal

Высота Сиденья

812 mm / 31.9 in
820 mm / 32.3 in

Колесная база

1380 mm / 54.33 in.
1369 mm / 53.9 in

Размеры

Saddle height 805 mm / 31.69 in.
нет данных

Колея

99 mm / 3.89 in.
97.7mm / 3.9 in

Мокрый вес

нет данных
186 kg / 410 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc, single piston calipers
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

190/55-ZR17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 320mm Double floating discs, 4 pistons calipers
2x 310mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70-ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Low speed) damping and spring preload adjustment,
Unit Pro-Link HMAS single shock with spring preload, rebound and compression damping adjustability

Передняя Подвеска

нет данных
41mm inverted Big Piston Fork with spring preload, rebound and compression damping adjustability

Рама

43mm UPSIDE - telescopic hydraulic fork with rebound-compression damping and spring preload external and separate adjustment,
нет данных

Ширина Переднего Колеса

125 mm / 4.92 in
120 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

123 mm / 4.84 in
129.5 mm / 5.1 ib

Старт на Милю

11.1 sec
нет данных

Средний расход (км./литр.)

17.9 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Изобретатели мопедов

  Первые попытки создать мотоцикл относятся к 1885 году, когда Г. Даймлер в Каннштадте установил на специально для этого построенный деревянный велосипед вертикальный бензиновый двигатель. Конструкция оказалась слишком громоздкой и дальнейшего развития не получила. Однако в 1893 году два других немецких изобретателя — Гильдебрандт и Вольфмюллер начали в Мюнхене выпуск мотоциклов, у которых шатуны двухцилиндрового горизонтального двигателя действовали как у паровоза, непосредственно на ведущее колесо, в результате чего машина двигалась рывками. Смена лопнувшей шины влекла за собой необходимость заново регулировать двигатель. Эта конструкция также не оставила заметного следа в истории транспорта. Поэтому можно утверждать, что первый практичный мотоцикл, от которого ведут родство его современные собратья, был создан русскими изобретателями Евгением и Михаилом Вернерами.   Мопед Вернер 1898 года   В 1896 году в Париже одному из братьев пришла идея установить маленьки...

Читать далее >>

Расконсервация мотоцикла весной

Подготовка мотоцикла к езде после зимовки.Ка дворе весна, и мотолюбителя охватывает беспокойство. В его душе происходит титаническая борьба: с одной стороны, он сознает необходимость глубокого изучения новых Правил дорожного движения и тщательной подготовки мотоцикла, с другой — его обуревает желание просто выкатить свой «мустанг» на солнышко и тотчас же пуститься в поездку, минуя скучный подготовительный этап.Представим себе, что добродетель восторжествовала (по крайней мере, так должно быть). В этом случае мото-любителю предстоит выполнить немало обязательных довольно хлопотных и, может быть, грязных работ, связанных с расконсервацией машины. Если же мотоциклист по какой-то «веской» причине осенью пренебрег консервацией (известное дело: осень — время темное, холодное, сырое...), то впоследствии, он, порою сам этого не замечая, дорого расплачивается. На зеркале цилиндра, поршневых кольцах, роликах и их беговых дорожках, цапфах коленчатого вала, порш...

Читать далее >>

Свечи стоят игры. О свечах зажигания

Свечи стоят игры Почему в двигателе одного автомобиля свеча зажигания «забрасывает» маслом, в другом они покрываются нагаром, а в третьем преждевременно выгорают электроды! Как определить, в чем причина «болезни», кто виноват в нежизнеспособности данных свечей в данных цилиндрах данного мотора? Не подскажут ли сами «больные» причину своего выхода на строя?Да, оказывается, по внешнему виду и окраске свечей зажигания можно достаточно точно определить, соответствует ли калильное число свечи условиям ее работы, нормально ли подобраны опережение зажигания и состав рабочей смеси, удовлетворительна ли компрессия в цилиндрах двигателя. А каковы признаки? И что вообще надо знать о свечах своего автомобиля? Об этом разговор на сегодняшнем «заседании».Начнем с теории и общих положений. Зажигание смеси в цилиндрах карбюраторных двигателей электрической искрой высокого напряжения — сегодня практически единственная распространенная система. ...

Читать далее >>

Бесконтактное зажигание на Урале ИМЗ-8.103-10

Урал примеряет электронику Вторжение электроники в автомобиль было стремительным. Даже самые закоренелые скептики быстро уяснили, что новое зажигание, а именно оно вызывало наибольшие сомнения, резко улучшило пуск, отразилось благоприятно на топливной экономичности.Последнее обстоятельство для тяжелого мотоцикла с четырехтактным двигателем также имеет особую актуальность. И потому мы, начиная с модели «Урала» ИМЗ-8.103-10, стали часть мотоциклов оснащать системой бесконтактного электронного зажигания (БСЗ).Система эта спроектирована таким образом, что взаимозаменяема с существующей классической — это упрощает ее монтаж. В процессе эксплуатации после наладки (установки момента опережения зажигания) она не нуждается в уходе. На режиме холостого хода потребляемый ею ток в два раза, а при неработающем моторе — в 40 раз меньше, чем в классической. Бесперебойное искрообразование БСЗ обеспечивает даже тогда, когда аккумуляторная батарея наполовину разряжена и напряжени...

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>
Мотоцикл Piaggio Typhoon 125 2014 фото Мотоцикл Jianshe JS150-31 2014 фото Мотоцикл Yamaha XV 1900 Raider S 2012 фото Мотоцикл Honda XR 400 R 2001 фото
Мотоцикл Suzuki GS 450L 198 фото Мотоцикл Victory Cross Country 2010 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000 2007 фото Мотоцикл BSA Rocket 3 1971 фото