Сравнение мотоциклов:
MV Agusta Brutale 910R 2006 против Kawasaki ZX-9R 1994

MV Agusta Brutale 910R 2006 в сравнении с Kawasaki ZX-9R 1994 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то ZX-9R это довольно популярный в России мотоцикл, а Brutale 910R это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. MV Agusta Brutale 910R 2006 - байк чуть ниже средней цены, при этом Kawasaki ZX-9R 1994 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

277733 руб.
187657 руб.

Год

2006
1994-95

Модель

MV Agusta Brutal 910R
Kawasaki ZX-9R Ninja

Standing 0 - 1000m

20.9 sec / 234.2 km/h
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

909
899

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 50.1 mm
73 x 53.7 mm

Макс. Мощность

136 hp 101.4 KW @ 11000 rpm
139 hp 101.3 kW @ 10500 rpm (rear tyre 129.ho @ 10400 rpm )

Макс. Крутящий Момент

96 Nm 9.8 kg-m @ 7000 rpm
94 Nm @ 9000 rpm

Зажигание / Стартер

Multipoint electronic injection / electric
- / electric

Степень Сжатия

13.0;1
4x 40mm Keihin carbs

Питание двигателя

Weber Marelli 1.6 M ignition injection integrated system
нет данных

Макс. момент, Нм.

96
94

Макс.мощность на об/мин.

11000
10500

Макс. Мощность, кВт

101
101

Макс. Мощность, Л.с.

136
139

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
9000

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Сцепление

Wet, multi - disc
нет данных

Емкость Топливного Бака

19 Litres
20 Litres

Сухой Вес

184 kg
нет данных

Высота Сиденья

805 mm
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
215 kg / 235 kg

Задний Тормоз

Single 210mm disc 2 piston caliper
Single 210mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

190/50 -17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 320mm discs 6 piston calipers
2x 310mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/65-17
120/70 ZR7

Задняя подвеска

Progressive, single shock absorber with rebound and compression High speed / Low speed damping and spring preload, 120 mm wheel travel
Uni-Trak adjustable compression, rebound and preload.

Передняя Подвеска

50mm Marzocchi Upside down telescopic hydraulic forks, preload compression damping and spring reload adjustment
41mm Upside down forks, adjustable compression, rebound and preload.

Рама

Aluminium alloy
нет данных

Старт на Милю

11.2 sec / 203.5 km/h
10.2 sec / 215.7 km/h

Максимальная Скорость

241.1 km/h
276.4 km/h

Средний расход (км./литр.)

17.8 km/lit
18.9 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
12.9 m / 37.2 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Возможные неисправности сцепления

Берегите сцепление У каждого мотоциклиста эти ощущения примерно одинаковы. Поначалу показалось, что муфта сцепления слегка забуксовала. Через день-два уже появляется уверенность: да, буксует, стоит только дать побольше «газ», как становится заметно отставание темпа разгона мотоцикла от роста оборотов двигателя. Совсем же явно этот дефект проявляется на крутом подъеме. Бывает и наоборот — сцепление полностью не выключается («ведет»), затрудняя включение передач. В чем же причина этих неисправностей? РЕГУЛИРОВКА Если ее делали наспех и при отпущенном рычаге диски не прижаты один к другому, — удивляться нечему. Нарушено непременное правило регулировки, особенно на мотоциклах без полуавтоматического выключения: при включенной муфте (внешний признак — отпущенный рычаг на руле) ничто не должно препятствовать плотному прижатию дисков. Когда муфта и ее привод исправны, то мешать этому может только сам рычаг, если он под действием троса утыкается в к...

Читать далее >>

Колесо, спицы и биение. Как отрегулировать колесо

Как отрегулировать колесо«Хочу заменить поврежденные спицы на колесе мотоцикла. Расскажите, пожалуйста, как после этого «отрегулировать» колесо», — просит А. Колтунов из Новочеркасска.С. Юзовского из Львова интересует, почему его мотоцикл после ремонта колес потерял устойчивость на большой скорости и как этот недостаток устранить.Отвечает на вопросы мотоциклистов инженер Э. КОНОП.Заметное биение колес — одна из возможных причин ухудшения устойчивости, раскачивания и «рыскания» мотоцикла, появления значительных вибраций. Оно возникает в одних случаях из-за деформации обода как следствие «энергичного» наезда на препятствие, в других — из-за ослабления или обрыва спиц под воздействием вибраций и переменных нагрузок (особенно при езде по плохим дорогам).Сильно деформированный обод восстановить очень трудно, поэтому его обычно заменяют новым, а имеющий небольшие повреждения исправляют рихтовкой.Рис. 1. Перед разборкой колеса ...

Читать далее >>

Роторно-поршневой двигатель на мотоцикле

  Тяжелый мотоцикл с установленным на нем опытным образцом двигателя РД— 515.   Высокая удельная мощность, компактность, технологичность изготовления — таковы основные достоинства, благодаря которым поршневой двигатель внутреннего сгорания (ДВС) не только занял ведущее место среди тепловых машин, но и успешно противостоит попыткам заменить его другими силовыми установками. Между тем этому двигателю присущи и серьезные органические недостатки. Один из самых существенных — возвратно-поступательное движение поршня и порождаемые им силы инерции, которые не всегда можно уравновесить. Отсюда — дополнительные динамические нагрузки, вибрации, шум. Другой — наличие в четырехтактных двигателях довольно сложного газораспределительного механизма, требовательного к уходу. Вот почему параллельно с совершенствованием традиционных поршневых ДВС инженеры, изобретатели десятилетиями работали над схемами двигателей, где рабочий орган — поршень совершал бы ...

Читать далее >>

Тула. 5.951 - Тульский вездеход. Взгляд потребителей и конструкторов

Тульский вездеход    О разработке специального мотоцикла повышенной проходимости ТМЗ—5.951 «Тула» читатели уже могли узнать из журнала (1985, № 7 и 11). Сделав пробную партию машин для накопления опыта эксплуатации, тульский машиностроительный завод имени В. М. Рябикова приступил теперь к их серийному выпуску. В нынешнем году намечено сделать пять тысяч мотоциклов. Мы хотим ознакомить с этой моделью, принципиально новой и по конструкции и по методу подготовки к производству, тоже не совсем обычным способом, предоставив слово конструктору — одному из ее создателей, потребителям и сопроводив все редакционным комментарием. ВЗГЛЯД КОНСТРУКТОРА Завод имени В. М. Рябикова многие годы выпускал мотороллеры. Хороший спрос на грузовую модель «Муравей» лишний раз доказал, что сегодня ключи к устойчивому сбыту нашей мотоциклетной техники — в руках сельских покупателей. Это побудило заняться разработкой машины, предназначенной прежде всего для езд...

Читать далее >>

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>
Мотоцикл GASGAS TXT 280 PRO 2010 фото Мотоцикл Honda VFR 800X Crossrunner 2012 фото Мотоцикл Triumph Speed Triple 1050 2006 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 1100 ABS 1997 фото
Мотоцикл Honda NX 650 Dominator 1998 фото Мотоцикл Yamaha XTZ 125 2012 фото Мотоцикл Yamaha YBR 125 2013 фото Мотоцикл Yamaha YFM 700 R RAPTOR 2012 фото