Сравнение мотоциклов:
MV Agusta Brutale 675 2016 против Honda CBR 450SR 1983

MV Agusta Brutale 675 2016 в сравнении с Honda CBR 450SR 1983 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то CBR 450SR это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 46.5лс., а Brutale 675 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 113лс. MV Agusta Brutale 675 2016 - байк выше средней цены, при этом Honda CBR 450SR 1983 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

759625 руб.
264194 руб.

Год

2014
1993-94

Модель

MV Agusta Brutale 675 / ABS
Honda CBR 450SR

Аккумулятор

12 V - 8.6 Ah
нет данных

Dry Weight

163 kg / 358 lbs
178 kg / 392.4 lbs

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 Valve per cylinder,
Four stroke, Transverse four cylinder, DOHC, 3 valve per cylinder.

Объём двигателя

675
447 cc / 27.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 45.9 mm
75 x 50.6 mm

Макс. Мощность

84.5 kW / 113 hp @ 12500 rpm
46.5 hp / 33.6 KW @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

71 Nm / 7.24 kg-m @ 10600 rpm
4.2 Nm / 4.1 kgf-m / 29.5 ft.lbs @ 7000 rpm

Степень Сжатия

Integrated ignition - injection system with three injectors Engine control unit Eldor EM2.0, throttle body full drive by wire Mikuni, pencil-coil with ion-sensing technology, control of detonation and misfire Torque control with four maps, Traction Contro
Liquid cooled

Питание двигателя

нет данных
Keihin 31.3 mm carburetor

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital CDI
CDI

Генератор

350 W at 5000 r.p.m.
нет данных

Макс. момент, Нм.

71
4.2

Макс.мощность на об/мин.

12500
8500

Макс. Мощность, Л.с.

113
46.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

10600
7000

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
нет данных

Передаточные Числа

16/43
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

17.5 Litres / 4.6 gal
14 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

812 mm / 31.9 in
775 mm / 30.3 in

Колесная база

1380 mm / 54.33 in
1370 mm / 53.9 in

Размеры

Width 725 mm / 28.54 in
Length 2010 mm / 79.1 in Width 720 mm / 28.3 in Height 1120 mm / 44.0 in

Колея

95 mm / 3.74 in.
нет данных

Дорожный Просвет

149 mm / 5.86 in
нет данных

объем масла

нет данных
2.6 Litres

Задний Тормоз

Single 220mm disc, single piston calipers
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

180/55-ZR17
130/70-R17

Передние Тормоза

2x 320mm Double floating discs, 4 pistons calipers
2x 275mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70-ZR17
110/80-R17

Задняя подвеска

Progressive, single shock absorber with spring preload adjustment
Monoshock Box Section Swingarm

Передняя Подвеска

нет данных
37 mm telescopic fork

Рама

43mmUPSIDE - telescopic hydraulic fork,
Dual side box beam in steel tubes

Ширина Переднего Колеса

нет данных
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

123 mm / 4.84 in
110 mm / 4.3 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Коробка передач мотоцикла Ковровец 175

Описание и чертежи четырехступенчатой коробки передач     По просьбе многих читателей приводим описание и чертежи четырехступенчатой коробки передач мотоцикла Ковровец-175. Устройство коробки перемены передач: 1 — стержень контроля масла; 2 — крышка сцепления; 3 — вал первичный; 4 — шестерня неподвижная третьей передачи; 5 — левая половина картера; 6 — сапун; 7 — шестерня подвижная второй передачи; 8 — правая половина картера; 9 — шестерня основная; 10 — обойма подшипника; 11 — ролик; 12 — сепаратор; 13 — сальник; 14 — звездочка ведущая задней передачи; 15 — втулка основной шестерни; 16 — гайка звездочки задней передачи; 17 — редуктор привода спидометра; 18 — механизм выжима сцепления; 19 — рычажок выжима сцепления; 20 — крышка генератора; 21 — трос сцепления; 22 — шарикоподшипник серии 202; 23 — промежуточный вал; 24 — шестерня ...

Читать далее >>

Мотоцикл для села

Известно, что большинство наших мотоциклистов — жители сельской местности. А значит, нужна им такая машина, которая уверенно шла бы по полевой дороге и лесной тропе, не «задыхалась» под тяжестью багажника с порядочным грузом, а то и бокового прицепа. Да при этом не перегревалась на малой скорости, заводилась, как говорят, с пол-оборота, ела, что дают (понятно, чем меньше, тем лучше!). Словом, надежный помощник, который верно служит изо дня в день, не требуя особого внимания и не вводя в лишние расходы. Получилось, однако, так, что ориентация на «лучшие зарубежные образцы» в какой-то момент направила развитие нашей мототехники в сторону от нужд ее сельских потребителей. Мы вовсе не хотим сказать, что мотоциклы стали хуже. Нет, их конструкция регулярно модернизировалась, поднималась мощность двигателей, неуклонно росли объемы производства. Но пришел день, когда работники торговли забеспокоились: спрос на мотоциклы упал. Письма читателей помогли нам понять, ...

Читать далее >>

Новые мотоциклы МЦ ЭТЦ-125 и ЭТЦ-150 из Цшопау ( MZ ETZ 125, 150 )

Новые мотоциклы МЦ ЭТЦ-125 и ЭТЦ-150 из Цшопау   Удобное двухместное седло, яркие сигнальные фонари, хороший глушитель — факторы комфорта и безопасности.  Международная известность марки МЦ из ГДР — в значительной мере результат спортивных успехов этих мотоциклов. Так, в сезоне 1984 года команда ГДР выиграла почетный трофей — Серебряную вазу на мотоциклетной олимпиаде в Нидерландах. Спортивный характер традиционно присущ и дорожным мотоциклам МЦ, над модернизацией которых завод постоянно работает. В 1981 году начат выпуск модели ЭТЦ-250 («За рулем», 1981, № 9), а в нынешнем завод в Цшопау осваивает, по сути дела, новые машины класса 125/150 см3 — МЦ-ЭТЦ-125 и МЦ-ЭТЦ-150. Радикально переработана экипажная часть: сзади взамен 18-дюймового установлено 16-дюймовое колесо, что позволило укоротить маятниковый рычаг подвески, повысив его жесткость, на 90 мм уменьшить базу и на 200 мм — общую длину мотоцикла. Это положительно сказалось на ег...

Читать далее >>

Схема электрооборудования мотоцикла ИЖ Планета Спорт

 «Планета-спорт» — первый ижевский мотоцикл с 12-вольтовым электрооборудованием, которое отвечает всем современным (на 1982 год) требованиям, предъявляемым к этой системе. (нажмите на картинке, для увеличения)  I— лампа стояночного света; 2 — лампа главного света; 3 — лампа контроля нейтрали; 4 — резистор; 5 — лампа контроля давления масла; 6 — реле указателей поворота; 7 — блок диодов (развязка); 8 — лампа освещения шкалы спидометра; 9 — замок зажигания; 10 — передние фонари указателей поворота; II— включатель света фары и аварийный выключатель зажигания; 12 — включатель стоп-сигнала ручного тормоза; 13 — реле-регулятор; 14 — включатель лампы нейтрали; 15 — лампа контроля дальнего света; 16 — лампа контроля указателей поворота; 17 — лампа контроля работы генератора; 18 — звуковой сигнал; 19 — переключатель света и указателей поворота, в...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>
Мотоцикл Gilera RTX 250 1985 фото Мотоцикл KTM 1190 RC8 R 2009 фото Мотоцикл Gilera RX 125 Arizona 1986 фото Мотоцикл BMW HP2 Enduro 2007 фото
Мотоцикл GASGAS EC 450 F 2010 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 1200V Seventy Two 2016 фото Мотоцикл Honda VT 1300 CX 2012 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 7 850GT 1972 фото