Сравнение мотоциклов:
MV Agusta Brutale 1000RR 2021 против Kawasaki Ninja H2 2018

MV Agusta Brutale 1000RR 2021 в сравнении с Kawasaki Ninja H2 2018 по характеристикам: electronic quick shift, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Ninja H2 это изредка продающийся в России мотоцикл, а Brutale 1000RR это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki Ninja H2 2018 отличается тем, что является мотоциклом сверх-дорогой цены .

Electronic Quick Shift

MV EAS 3.0 (Electronically Assisted Shift Up & Down)
нет данных

Год

2021
2018

Модель

MV Agusta Brutale 1000RR
Kawasaki Ninja H2 / ZX 1000

Rake

нет данных
101.6 mm / 4.0 in

Аккумулятор

Li-ion 12 V - 4.0 Ah
нет данных

Primary drive

48/82
нет данных

Dry Weight

186 kg / 410.06 lbs
нет данных

ABS

Continental MK100 with RLM (Rear Wheel Lift-up Mitigation) and with cornering function
нет данных

Rim Front

Forged aluminium alloy 3.50 x 17
нет данных

Rim Rear

Forged aluminium alloy 6.00 x 17
нет данных

Cooling system

Cooling with separated liquid and oil radiators
Liquid cooled

Final Drive Ratio

15/41
нет данных

Emission

Euro 5
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, radial valves and DLC tappet, 4 valves per cylinder
Four Stroke, transverse four cylinder, DOHC, 16 valve, Supercharger Centrifugal, scroll-type

Объём двигателя

998 cc / 60.9 cu-in
998 cc / 60.9 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 50.9 mm
76 x 55 mm

Макс. Мощность

208 hp / 153 kW @ 13000 rpm
200 hp / 146.0 kW) @ 12500 rpm

Макс. Крутящий Момент

116.5 Nm / 86 lb-ft @ 11000 rpm
133 Nm / 98.1 ft-lb @ 10500 rpm

Степень Сжатия

13.4:1
8.5:1

Питание двигателя

нет данных
50 mm x 4 with dual injection,

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
4-1-2

Система зажигания

нет данных
Digital

Система смазки

нет данных
Forced, wet sump with oil cooler

Генератор

350 W at 5000 rpm
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

13000
12500

Макс. Мощность, Л.с.

208
200

Engine management system

Integrated ignition - injection system MVICS 2.1 (Motor & Vehicle Integrated Control System) with eight injectors (4 lower fuel injectors by Mikuni + 4 upper fuel injectors by Magneti Marelli with increased fuel flow). Engine control unit Eldor Nemo 2
нет данных

Сцепление

Wet, multi-disc with back torque limiting device and Brembo radial pump/lever assembly
нет данных

Передаточные Числа

1st 14/37 2nd 16/33 3rd 18/31 4th 20/30 5th 22/29 6th 21/25
нет данных

КПП

Cassette style, 6 speed, constant mesh
6-Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.23 US gal
17 Litres / 4.5 US gal

Высота Сиденья

845 mm / 33.27 in
826 mm / 32.5 in

Колесная база

1415 mm / 55.7 in
1455 mm / 57.3 in

Размеры

Length: 2080 mm / 81.89 in Width: 805 mm / 31.69 in
Height 1125 mm / 44.3 in

Колея

97 mm / 3.82 in
нет данных

Дорожный Просвет

141 mm / 5.55 in
130 mm / 5.1 in

Мокрый вес

нет данных
238 kg / 524.7 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc Brembo PS13 brake pump, Brembo 2 pistons caliper
Single 250mm disc, opposed 2-piston calipers,

Задняя Шина

200/55 - ZR 17 M/C (78 W)
200/55 ZR17 M/C (78W)

Передние Тормоза

2x 320mm floating discs and aluminium flange - Brembo radial pump/level assembly, Brembo Stylema radial-type 4 piston calipers
Dual 330 mm discs, radial-mount, opposed 4-piston calipers, dual semi-floating

Передняя Шина

120/70 - ZR 17 M/C (58 W)
120/70 ZR17 M/C (58W)

Задняя подвеска

Progressive, single shock absorber Цhlins EC TTX completely adjustable with electronically controlled compression and rebound damping and spring preload, aluminium alloy single sided swing arm
135 mm / 5.3 in

Передняя Подвеска

43mm Цhlins Nix EC hydraulic “upside down” front forks with TiN superficial treatment, completely adjustable with electronically controlled compression and rebound damping with manually controlled spring preload
43 mm Inverted fork with rebound and compression damping, spring preload adjustability and top-out springs

Рама

CrMo Steel tubular trellis, Aluminium alloy rear swing arm pivot plates, adjustable swingarm pivot height
Trellis, high-tensile steel, with swingarm mounting plate

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.72 in
119 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.72 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

50 лет на мотоцикле

Рассказ мотоциклиста     Когда я рассказываю, что впервые сел на мотоцикл более пятидесяти лет назад, многие молодые слушатели недоверчиво качают головами, полагая, что меня подводит память. Они не верят даже сохранившимся у меня документам, ибо считают, что в 1909 году мотоциклов не было и в помине. А между тем... Мне было тогда 22 года, и я работал механиком в Москве. На купленном в рассрочку велосипеде я часто ездил по «Петровской» дорожке, которая шла параллельно нынешнему Ленинградскому проспекту. В самом конце ее, у села Всехсвятского, был своеобразный сборный пункт велосипедистов и мотоциклистов. Тут всегда можно было увидеть машины различных марок. Вокруг толпились любители, обсуждавшие их достоинства и недостатки. Именно здесь я и «заболел» мотоциклом. Но мой месячный заработок составлял одну десятую стоимости самой дешевой машины, и мне оставалось только мечтать о ней.В те времена в России мотоциклы вообще были редкостью и пользовались ими л...

Читать далее >>

Мокик Львов ( ЛМЗ 2.164 )

Карпатский заколдованный круг ?   Лет десять назад наше мотоциклостроение ежегодно выпускало по 720 тысяч мопедов и мокиков. Они не пользовались спросом. Пришлось вдвое сокращать производство, осваивать новые машины, настойчиво бороться за качество, чтобы поддержать равновесие между производством и спросом. Что же получилось? Два завода — рижский «Саркана звайгзне» и львовский РМЗ — в 1988 году изготовили соответственно 196 и 123 тысячи 50-кубовых машин усовершенствованных моделей (в сумме — 319 тысяч). Торговая сеть реализовала это количество плюс остатки предыдущего года, продав 323 тысячи мокиков. В 1989 году выпуск в Риге и Львове составил соответственно 182 и 139 тысяч штук (321 тысяча а общей сложности), а продано было 298 тысяч. Так что о дефиците говорить не приходится.Обратимся и львовскому мотозаводу. Он в 1986 году стал делать модель «Карпаты-2» (ЛМЗ-2.161) и ее разновидность «Карпаты-2-спорт» (ЛМЗ—2.161 С), ...

Читать далее >>

Влияние алкоголя на езду

  О том, что пьяный за рулем «опаснее врага», говорилось много. Между тем в следственной и судебно-медицинской практике и сегодня среди виновников дорожно-транспортных происшествий до 40 процентов составляют нетрезвые водители. Алкогольное опьянение является причиной многих несчастий на дороге, усугубляет тяжесть последствий. И все-таки находятся люди, которые считают возможным предложить стопку водки шоферу, заведомо зная, что ему придется вести машину. И все-таки находятся водители, отваживающиеся сесть за руль под хмельком.Чем вызвана эта, мягко говоря, легкомысленная терпимость к алкоголю там, где он абсолютно противопоказан? В большой мере — весьма приблизительными представлениями о его влиянии на организм человека. Иным водителям кажется, что кружка пива или рюмка водки никак не могут повредить их профессиональным качествам, способности мгновенно отреагировать на опасную ситуацию. На деле все не так. Даже небольшие дозы спиртного резко ухудшают психические ...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Система питания мотоцикла

Изучающим мотоцикл  К системе питания двигателя внутреннего сгорания обычно относят топливный бак, карбюратор, впускной патрубок, выпускную трубу и глушитель. В таком порядке мы и будем эти элементы рассматривать. Как явствует из названия, в баке на мотоцикле хранится запас топлива: чистого бензина для четырехтактного двигателя или бензино-масля-ной смеси для двухтактного. Это — основное назначение бака. Но он является также важным элементом эстетического оформления. Его форма, размеры и расположение существенно влияют на удобство посадки водителя, на расположение общего центра тяжести мотоцикла. Емкость бака должна обеспечивать пробег в 300—400 километров без заправки. Все эти соображения заставляют конструкторов для каждого мотоцикла искать свою форму топливного резервуара, придавать ему индивидуальные размеры. Система питания: 1 — топливный бак; 2 — бензокран; 3 — глушитель шума впуска; 4 — воздушный фильтр; 5 — выпускная труб...

Читать далее >>

Неисправности передней (моторной) передачи, сцепления, коробки передач и задней (главной) передачи

Продолжаем публикацию материалов из книги «Ваш спутник мотоцикл» (начало — в предыдущем номере). На этот раз по нашей просьбе В. ЗАХАРИН и Г. ПИЛЮКЕВИЧ подготовили статью о трансмиссии.В трансмиссию входят передняя (моторная) передача, сцепление, коробка передач и задняя (главная) передача. В таком порядке мы их и рассмотрим.Передняя передача. У мотоциклов тяжелого типа ее нет, поскольку сцепление находится непосредственно на маховике. У «ИЖ-Планеты-спорт» передняя передача состоит из двух косозубых шестерен: одна, ведущая, сидит на левой цапфе коленчатого вала, другая, ведомая, является венцом барабана сцепления. Шестерни находятся в постоянном зацеплении, работают в масляной ванне и в уходе не нуждаются.У всех остальных двигателей отечественных мотоциклов передняя передача цепная. Наиболее распространенный дефект ее вытекает из конструкции: цепь со временем вытягивается, провисает, начинает сильно шуметь. Нередко нижняя, ненагруженная ветвь сильно изнош...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YZ 85 2013 фото Мотоцикл Aprilia Pegaso 650 1997 фото Мотоцикл Honda NC 700 X 2013 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 125 SPORT 2013 фото
Мотоцикл Yamaha NEOS 50 4T 2009 фото Мотоцикл Yamaha X-Max 250 2012 фото Мотоцикл Kawasaki Mojave 250 1988 фото Мотоцикл Aprilia Scarabeo 500 2006 фото