Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi V7 II Cafe Racer Kit 2015 против BMW G 650 X Moto 2009

Moto Guzzi V7 II Cafe Racer Kit 2015 в сравнении с BMW G 650 X Moto 2009 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то G 650 X Moto это редкий в России мотоцикл, а V7 II Cafe Racer Kit это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW G 650 X Moto 2009 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Consumption Average (claimed)

нет данных
3.5 in. x 17"

Intake Valve

нет данных
4.5 in. x 17"

Год

2015
200 9

Модель

Moto Guzzi V7 Cafe Racer Kit
нет данных

Аккумулятор

12 V - 55/60 W
12 V / 10 Ah, maintenance-free

Front Wheel

100/70-18
нет данных

Wheels

Cast aluminum alloy multi-spoke black anodized rims
Cast aluminium wheels, five double spoke

Steering head angle

нет данных
61.5

Castor

нет данных
98 mm / 3.9 in.

Reserve

3.7 Litres
Approx 2 Litres / 0.5 US gal.

Gear Ratios

нет данных
1500 mm / 59.1 in.

Exhaust system

3 way catalytic converter with twin oxygen sensor
нет данных

ABS

нет данных
BMW Motorrad ABS (disconnectable) available as an option

Steering Rake

32e
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, V twin, longitudinally mounted, OHV, 2 valves with light alloy pushrods and rockers.
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

744 cc / 45.4 in
652 cc / 39.8 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 74 mm
100 x 83 mm

Макс. Мощность

35 kW / 48 hp @ 6200 rpm
39 kW / 53 hp @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

58 Nm / 40.3 lb-ft @ 5000 rpm
60 Nm / 6.1 kgf-m / 44.3 lb/ft @ 5250 rpm

Степень Сжатия

9.6:1
Liquid cooled

Питание двигателя

Weber- Marelli electronic injection
Fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Magneti Marelli electronic digital
Capacitor Discharge Ignition System

Система смазки

нет данных
Dry sump

Генератор

нет данных
280-W 3-phase alternator

Макс. момент, Нм.

58
60

Макс.мощность на об/мин.

6200
7000

Макс. Мощность, Л.с.

48
53

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
5250

Engine management system

нет данных
BMW G 650 Moto

Сцепление

Single disc, dry, with cush drive
Multicdisc clutch in oil bath, mechanically operated

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft
Chain

Емкость Топливного Бака

22 Litres / 5.8 gal
9.5 Litres / 2.5 US gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
147 kg / 324 lbs.

Колесная база

1435 mm / 56.5 in
нет данных

Размеры

Height 1115 mm / 43.8 in
нет данных

Колея

138 mm / 5.43 in
нет данных

Дорожный Просвет

182 mm / 7.2 in
нет данных

Мокрый вес

189 kg / 416.6 lbs
159 kg / 351 lbs.

Задний Тормоз

Single 260mm disc 2 piston caliper
Single ∅240mm disc, 1 piston caliper

Задняя Шина

130/80-17
160/60-H17

Передние Тормоза

Single 320mm disc 2 piston caliper
Single ∅320mm disc, 4 piston calipers

Передняя Шина

нет данных
120/70-H17

Задняя подвеска

Die cast light alloy swing arm with 2 shock absorbers with adjustable spring preload
Aluminum 2-unit cast swing arm, air damping

Передняя Подвеска

Marzocchi e 40 mm telescopic front forks
∅ 45mm Upside-down telescopic fork

Рама

Detachable tubular duplex cradle
Bridge-type steel tube frame with bolted die-cast

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
270 mm / 10.6 in.

Ширина Заднего Колеса

111 mm / 4.6 in
245 mm / 9.65 in.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 47 1927 фото Мотоцикл Ducati 888SP4 1992 фото Мотоцикл Honda NS 125R Rothmans 1987 фото Мотоцикл Kawasaki VN 900 Vulcan Classic LT 2010 фото
Мотоцикл Aprilia RS4 125 2011 фото Мотоцикл BSA hunderbolt 1970 фото Мотоцикл Honda FMX 650 Supermoto 2006 фото Мотоцикл Honda NSR 250R-SP 1992 фото