Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi V 35 Florida   1987 против Kawasaki KR 250 1986

Moto Guzzi V 35 Florida   1987 в сравнении с Kawasaki KR 250 1986 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то KR 250 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45лс., а V 35 Florida   это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 39лс. Kawasaki KR 250 1986 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

1987
1986

Модель

Moto Guzzi V 35 Florida
Kawasaki KR 250

Двигатель

Air cooled, four stroke, V twin, longitudinally mounted,, OHV, 2 valve per cylinder.
Liquid cooled, two stroke, tandem twin cylinders ,

Объём двигателя

349
249

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74.0 x 40.6 mm
56.0 x 50.6 mm

Макс. Мощность

39 hp @ 8400 rpm (rear tyre 29.1 hp @ 7750 rpm )
45 hp @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

2.8 kg-m @ 6750 rpm
3.7 kg-m @ 8000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Capacitor discharge

Степень Сжатия

Electronic / electric
2x Keihin PWK 28

Макс. момент, Нм.

27.5
36.3

Макс.мощность на об/мин.

8400
10000

Макс. Мощность, кВт

28
33

Макс. Мощность, Л.с.

39
45

Макс. крутящий момент на об/мин.

6750
8000

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

17 Litres
нет данных

Сухой Вес

нет данных
133 kg

Сухой Вес / Мокрый вес

170 kg / 181 kg
нет данных

Задний Тормоз

нет данных
Single 350mm disc 1 piston calipers

Задняя Шина

120/90-16
110/80 VR18

Передние Тормоза

2x 260mm discs
2x 260mm discs 1 piston calipers

Передняя Шина

90/90-18
100/90 VR16

Задняя подвеска

Swinging arm with hydraulic dampers
Adjustable damping and 5-way preload

Передняя Подвеска

Telehydraulic forks
Air-assisted 35mm forks with 3-way adjustable AVDS anti-dive

Старт на Милю

16.1 sec / 126.1 km/h
13.6 sec / 95.5 mp / h

Максимальная Скорость

148.3 km/h
112 mp / h

Средний расход (км./литр.)

17.9 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.7 m / 40.0 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Полезные советы владельцам мотороллера Вятка ВП-150

Тем, кто ездит на Вятке    Много лет я езжу на мотороллере «Вятка» модели ВП-150. За это время у меня накопился некоторый опыт, сложившийся из длительных наблюдений и экспериментов. Думаю, что он будет полезен и другим водителям этих машин. В инструкции к мотороллеру рекомендуется заменять масло в картере через каждые 2000 км пробега, то есть так же, как, например, в «Ковровце». Но если в мотоцикле масла 600—800 см3, то в «Вятке» только 130 см3. Поэтому оно быстро загрязняется и теряет свои качества. Есть смысл менять автол через 1000 или даже 500 км. Все, кто долго ездит на «Вятке», наверно, замечали, что отверстие защитной муфты, через которую проходит впускной патрубок цилиндра, со временем расширяется и через образовавшийся зазор в отсек карбюратора проникает пыль и грязь с заднего колеса. Уплотнительное кольцо из изоляционной ленты или другого материала поможет вам избавиться от этого. Если у вашей машины перегорит б...

Читать далее >>

Ирбитские мотоциклы в вопросах и ответах. На 1966 год

Актуально на 1966 год     Как правильно отрегулировать клапаны? Первое условие регулировки клапанов— двигатель должен быть холодным. С началом закрытия впускного клапана регулируют зазор для выпускного клапана, с началом подъема выпускного — зазор для впускного. Можно воспользоваться и методом «перекрытия клапанов». Установив перекрытие в правом цилиндре, регулируют зазоры выпускного и впускного клапанов в левом. И наоборот. В том случае, если на двигателе стоят стальные трубчатые штанги, зазор должен быть минимальным и в то же время допускать свободное проворачивание штанги вокруг продольной оси на 360 градусов. Обязательно проверяйте регулировку через каждые 500—700 километров пробега.   Взаимозаменяемы ли кривошипные механизмы двигателей М-72 и М-62? Нет, не взаимозаменяемы. Основные различия видны из таблицы: Размеры М-72 М-61 и М-62 Радиус кривошипа, мм 39 34 Длина шатуна, мм 150 128 Расстояние от днища поршня до оси...

Читать далее >>

Мотороллер Вятка-Электрон. Переделка системы заряда аккумуляторной батареи

Для любых режимов На мотороллерах «Вятка-электрон» система заряда аккумулятора очень проста, но, к сожалению, не обеспечивает нужного тока при некоторых режимах и условиях движения. Так. на загородном шоссе днем, когда лампы не горят и обороты двигателя постоянно высоки, батарея перезаряжается. В городе ночью, где кроме фары приходится включать указатели поворота, а двигатель больше работает на малых и средних оборотах, батарея нередко разряжается.Чтобы устранить эти неприятности, предлагаю переделать систему заряда батареи, как приведено на схеме. Два мотороллера с такой системой эксплуатируются два года, и батарея работает нормально.  Схема системы заряда батареи: 1 — провод, подсоединяемый к обмотке освещения генератора; 2 — провод, идущий к потребителям. В. СОДОЛЕВСКИЙ,294000, г. Ужгород, ул. Фрунзе, 111978N02P36

Читать далее >>

АИ-93 из А-76

"Девяносто третий" из "семьдесят шестого" Какой автолюбитель не мечтает о чудесном порошке или жидкости, которые превратят бензин А-76 в топливо с октановым числом 93. Конечно, можно прибегнуть и к давно известному антидетонатору—тетраэтиловому свинцу (ТЭС),— и мечта станет явью. Но эта «явь» требует больших жертв в виде концентраций ТЭС, который отрицательно влияет не только на состояние деталей двигателя (повышенное нагарообразование, выгорание клапанов, электродов свечей), но и оказывает токсическое воздействие на организм человека. Поэтому... но, впрочем, разберем все по порядку.Принятый недавно Закон СССР «Об охране атмосферного воздуха», который вступает в силу с 1 января 1981 года, еще раз подчеркивает социальную и народнохозяйственную значимость снижения токсичности отработавших газов, выбрасываемых автомобильными двигателями.Современное производство высокооктановых бензинов связано с применением дорогостоящих техноло...

Читать далее >>

Почему умолк двигатель

Молодым мотоциклистам   Кажется, что может быть неприятней в пути, чем возня с безнадежно замолкшим двигателем. Правда, бывалые люди говорят, что спустившая шина хуже. В первом случае не поедешь, но можно хоть катить, во втором — лишаешься и этого преимущества. Все же мне хочется рассказать об одном таком типичном случае. Двое бегом катят «Ковровца». Расположение участников «прогулки» классическое: один, ухватив руль, бежит сбоку, другой — толкает сзади. Слышно, коленчатый вал крутится вовсю, но двигатель хлопков не издает. Мотоциклисты — дюжие ребята — уже изрядно взмокли. Набегавшись досыта, они принялись заводить двигатель так, как это стали бы делать очень многие на их месте. Они без устали толкали, сменяя друг друга, пусковую педаль, энергично вертя ручку управления дросселем карбюратора. При этом то закрывали, то открывали бензокран, заменяли намокавшую свечу. «Ковровец», вероятно, боясь, что его доконают, изредка ...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CBR 1000RR 2008 фото Мотоцикл Piaggio MP3 125LT Hybrid 2009 фото Мотоцикл Triumph Tiger 1200 Desert Special Edition 2020 фото Мотоцикл Husqvarna TR 650 Terra 2013 фото
Мотоцикл GASGAS TXT 300 PRO RAGA 2009 фото Мотоцикл Honda CB 500F 2017 фото Мотоцикл ИМЗ Урал Bobber LE 2020 фото Мотоцикл BMW R 1200GS 2014 фото