Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi V 10 Centauro 1996 против BMW R 1100S 2005

Moto Guzzi V 10 Centauro 1996 в сравнении с BMW R 1100S 2005 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, yoke, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то R 1100S это редкий в России мотоцикл, а V 10 Centauro это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW R 1100S 2005 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Consumption Average (claimed)

нет данных
3.50 x 17"

Intake Valve

нет данных
120/70-ZR17

Yoke

нет данных
Three section composite frame consisting of front & rear section, load bearing engine

Год

1996
2005 - 06

Модель

Moto Guzzi V10 Centauro
нет данных

Dry Weight

нет данных
229 kg / 505 lbs

Cooling system

нет данных
Air/Oil cooled

Wheels

нет данных
Die cast aluminium wheels

Аккумулятор

нет данных
Electric

Reserve

нет данных
4 Litres / 1.05 US gal

Braking 100 km/h - 0

нет данных
40.0 m / 131 ft

Двигатель

Air cooled, four stroke, V twin, longitudinally mounted,, OHV, 4 valve per cylinder.
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

992
1085 cc / 66.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

90 x 78 mm
99 x 70.5 mm

Макс. Мощность

95 hp 69.3 kW @ 8200 rpm
71.4 kW / 98 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

95
98

Макс.мощность на об/мин.

8200
7500

Степень Сжатия

Electronic Fuel Injection
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

88 Nm @ 5800 rpm
97 Nm / 9.9 kgf-m / 71.5 lb/ft.@ 5750 rpm

Макс. момент, Нм.

88
97

Макс. крутящий момент на об/мин.

5800
5750

Макс. Мощность, кВт

69
нет данных

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Система зажигания

нет данных
Bosch electronic

Питание двигателя

нет данных
Bosch fuel injection

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Shaft

Сцепление

нет данных
Dry, single plate, cable operated

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.050 / 2nd 1.600 / 3rd 1.270 / 4th 1.040 / 5th 0.900 / 6th 0.800

Емкость Топливного Бака

18 Litres
18 Litres / US 4.76 gal

Высота Сиденья

нет данных
80 0 mm / 31.4 in

Сухой Вес

224 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1478 mm / 58.2 in

Размеры

нет данных
Height 1160 mm / 45.6 in

Мокрый вес

нет данных
236 kg / 520 lbs

Задний Тормоз

Single 282mm disc 2 piston caliper
Single 276mm disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2 x 320mm discs, 4 piston calipers

Задняя Шина

160/60 ZR17
160/60-ZR18

Передняя Шина

120/70 ZR17
нет данных

Задняя подвеска

Chrome Moly braced swingarm with adjustable White Power monoshock
Paralever, central strut, spring preload adjustable to continuously variable levels by mean of a hydraulic handwheel, rebound adjustable damping.

Передняя Подвеска

White Power inverted forks
Motorrad Telelever, stanchion diameter 35mm, central strut, rebound damping adjustable.

Ширина Переднего Колеса

нет данных
110 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
13.5 m / 44.3 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Паннония 250 образца 1960 года

Шаг вперед венгерской мотопромышленности   Немецкий журнал «Дер Штрассенферкер» опубликовал в № 1 за 1961 год подробный отчет об испытании новой модели венгерского мотоцикла «Паннония», выпускаемого заводами Чепель в Будапеште. Этот отчет представляет тем больший интерес, что два года назад, проведя испытания мотоцикла «Паннония» модели 1958 года, журнал подверг дружественной, но весьма серьезной критике продукцию будапештского завода. «Признаться, мы с некоторым опасением начинали испытания новой «Паннонии», памятуя наши впечатления 1958 года. — пишет журнал сейчас. — Тем более приятно было убедиться в обратном; «детские болезни» прежней модели остались позади и теперь речь идет об отличном мотоцикле, который способен выдержать сравнение с лучшими моделями этого класса». По сравнению с моделью 1958 года значительно удобнее стала посадка на мотоцикле. Сиденье теперь не слишком удалено от руля и по...

Читать далее >>

Два цилиндра - два характера. Как добиться равномерной работы цилиндров

Два цилиндра - два характера Частенько от мотоциклистов можно услышать, что на их «Юпитере», ЯВЕ или ЧЗ цилиндры работают с неодинаковой частотой, звук выхлопа у них разный и т. п. Пытаясь устранить дефект, они перепробовали все известные методы регулировок, а толку на грош! Попытаемся помочь им разобраться в этом деле.Обычно начинают с системы зажигания (что греха таить, и из-за нее такое бывает), но, увы, даже очень точная регулировка опережения не помогает. Может ничего не дать и замена деталей — свечей, конденсаторов, катушек, всех проводов — один цилиндр упрямо «частит», а другой пропускает вспышки. Отчаявшись, кое-кто начинает регулировать карбюратор, обедняя или обогащая смесь на холостом ходу, меняя частоту вращения коленчатого вала. Хотя карбюратор один и его перерегулировка должна примерно в равной степени обогащать или обеднять смесь в обоих цилиндрах, тем не менее это порой устраняет перебои в том цилиндре, где они возникали от непра...

Читать далее >>

Модернизация мотоциклов MZ ES 125 и ES 150

MZ ES 125 и ES 150   На Лейпцигской ярмарке 1965 года народное мотоциклетное предприятие из Цшопау (МZ) представило мотоциклы моделей ES 125 и 150 с рядом усовершенствований, относящихся к двигателю. При использовании цилиндров прежнего типа в машинах ES 125 и ES 150 (литровая мощность соответственно 68 и 66 л. с./л) возникал сравнительно высокий нагрев, особенно летом, появлялось калильное зажигание во время остановки двигателя. Благодаря применению цилиндра с широким оребрением (рис. 1) и головки с косо поставленными ребрами удалось значительно улучшить использование потока охлаждающего воздуха. Свеча и ее посадочное место получили лучшее охлаждение. Температуру нагрева цилиндра удалось понизить в среднем на 18 процентов, а свечи — даже на 23 процента.   Рис. 1. Цилиндр с широким оребрением   Новый поршень, имеющий современную конфигурацию внутренней части, более износостоек. Ось поршневого пальца смещена на 1,2 мм по отношению к оси поршня — этим достига...

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер   На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RS 125 1999 фото Мотоцикл Honda XL 600LM 1984 фото Мотоцикл Honda VTX 1300N 2008 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 7 II Dark Rider Kit 2015 фото
Мотоцикл Kawasaki EL 125 Eliminator 2009 фото Мотоцикл Honda GLX 1800 Gold Wing F6B 2013 фото Мотоцикл GASGAS Pampera 450 2007 фото Мотоцикл Kawasaki Z 250LTD 1982 фото