Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi Stelvio 2024 против Harley Davidson VRSCA V-Rod 2005

Moto Guzzi Stelvio 2024 в сравнении с Harley Davidson VRSCA V-Rod 2005 по характеристикам: front rim, rear rim, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то VRSCA V-Rod это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 115лс., а Stelvio это не продающийся в России мотоцикл. Harley Davidson VRSCA V-Rod 2005 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Front Rim

3.00 x 19
нет данных

Rear Rim

4.50 x 17
нет данных

Год

2024
2005-06

Модель

Moto Guzzi Stelvio
Harley Davidson VRSCA V-Rod

Rake

25.6°
нет данных

Wheels

Spoked
нет данных

Primary drive

Straight cut gears and integrated flexible coupling, gear ratio: 31/48 (1.548)
нет данных

Dry Weight

222 kg / 489 lbs
нет данных

ABS

Cornering-aware Continental ABS
нет данных

Cooling system

Liquid-cooled
нет данных

Engine Management

3 engine mappings (MGCM), 2 levels of engine brake control (MGFM), 4 levels of traction control (MGTC), cruise control, 4 Riding Modes (Tour, Rain, Road, Sport), quick shift
нет данных

Emission

EURO5
нет данных

Двигатель

Four stroke, transversal 90° V-twin, DOHC, timing with finger followers, longitudinal crank, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, 60 V-twin, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1042 cc / 63.5 cu-in
1130

Диаметр цилиндра х Ход поршня

96 x 72 mm
100 x 72 mm

Макс. Мощность

115 hp / 84.5 kW @ 8700 rpm
115 hp @ 8250 rpm

Макс. Крутящий Момент

104.3 Nm / 77 lb-ft @ 6750 rpm
88 Nm @ 6300 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Степень Сжатия

12.6:1
Fuel-injection with 53mm throttle bodies

Питание двигателя

Electronic injection, 52 mm double throttle body, Ride-by-Wire
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
88

Макс.мощность на об/мин.

нет данных
8250

Макс. Мощность, кВт

нет данных
84

Макс. Мощность, Л.с.

нет данных
115

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6300

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / belt

Сцепление

Hydraulically actuated wet multiplate w/ assist and slipper functions
нет данных

Передаточные Числа

нет данных
1st 10.969 2nd 7.371 3rd 5.900 4th 5.095 5th 4.563

КПП

6-Speed quickshifter optional
нет данных

Главная передача

Shaft: Drive ratio: 12/38 (3.166)
нет данных

Емкость Топливного Бака

20.8 Litres / 5.5 US gal
14 Litres / 2.7 gal

Сухой Вес

нет данных
270 kg / 595 lb

Высота Сиденья

830 mm / 32.7 in
687 mm / 27.1 in

Колесная база

1520 mm / 59.8 in
нет данных

Размеры

Length: 2195 mm / 86.4 in Width: 945 mm / 37.2 in
нет данных

Колея

116.49 mm / 4.59 in
нет данных

Мокрый вес

246 kg / 542 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 280 mm disc, 2-piston Brembo caliper
Single 292mm disc 4 piston caliper

Задняя Шина

170/60 – R17
D207 180/55ZR-18

Передние Тормоза

2x 320 mm floating discs, radially mounted Brembo 4-piston calipers and steel-braided brake lines
2x 292mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 – R19
D207 120/70ZR-19

Задняя подвеска

Aluminum single-sided shock absorber left side, adjustable in spring preload with knob and rebound hydraulics
Twin coil over adjustable shock, 70mm wheel travel

Передняя Подвеска

Sachs 46mm inverted fork, Spring-preload and rebound-damping adjustable
Huge 49mm telescopic forks

Рама

Tubular steel
Swing Arm One piece cast aluminum polished

Ширина Переднего Колеса

170 mm / 6.8 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

170 mm / 6.8 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
11.7 sec

Максимальная Скорость

нет данных
218.6 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
17.0 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Вятка-Электрон. Переделка системы заряда аккумуляторной батареи

Для любых режимов На мотороллерах «Вятка-электрон» система заряда аккумулятора очень проста, но, к сожалению, не обеспечивает нужного тока при некоторых режимах и условиях движения. Так. на загородном шоссе днем, когда лампы не горят и обороты двигателя постоянно высоки, батарея перезаряжается. В городе ночью, где кроме фары приходится включать указатели поворота, а двигатель больше работает на малых и средних оборотах, батарея нередко разряжается.Чтобы устранить эти неприятности, предлагаю переделать систему заряда батареи, как приведено на схеме. Два мотороллера с такой системой эксплуатируются два года, и батарея работает нормально.  Схема системы заряда батареи: 1 — провод, подсоединяемый к обмотке освещения генератора; 2 — провод, идущий к потребителям. В. СОДОЛЕВСКИЙ,294000, г. Ужгород, ул. Фрунзе, 111978N02P36

Читать далее >>

Аккумулятор. В вопросах и ответах

Еще раз о батареях   После опубликования статей, где рассматривались обслуживание и ремонт мотоциклетных аккумуляторов (1985, № 11 и 1986, № 4), в редакцию приходят письма с дополнительными вопросами по этой теме. На наиболее часто встречающиеся отвечает автор этих материалов В. СЕКРЕТОВ. Как лучше хранить новые и бывшие в употреблении батареи? Новые аккумуляторные батареи, вообще говоря, лучше не хранить, а сразу вводить в строй. Дело в том, что активная масса, состоящая из пористого металлического свинца на отрицательных пластинах и оксида свинца на положительных, охотно реагирует с кислородом и парами воды, всегда имеющимися в воздухе. При этом аккумулятор разряжается, а активная масса превращается в гидрооксид свинца. Это отрицательно влияет на долговечность аккумулятора. Чтобы ослабить эти вредные реакции, надо заливные отверстия банок в новой сухой батарее герметично закрыть пробками. Если хранить батарею придется больше месяца, то желательно положить ее в полиэтиленовый меш...

Читать далее >>

Генератор Г411. Улучшение электроснабжения осветительных приборов применив дополнительную аккумуляторную батарею

Постоянный в помощь переменному На современных мотоциклах применяются системы электрооборудования как постоянного, так и переменного тока. Каждая из них обладает своими достоинствами и недостатками. Лишь исходя из конкретных условий эксплуатации мотоцикла, можно отдать предпочтение той или другой. Однако машины по вполне понятным причинам производственного характера выпускаются только с одной какой-либо системой. Многие владельцы мотоциклов, снабженных, например, генерато ром переменного тока, хотят улучшить работу приборов электрооборудования. Отвечая на многочисленные письма читателей, мы публикуем статью инженера Д. А. Кочетова, рассказывающую о наиболее доступных вариантах усовершенствований.Мы благодарим наших читателей Генералова из Москвы, Л. Павловского из Новосибирска, всех, кто прислал в редакцию материалы, облегчившие подготовку этой статьи. "Классические" системы электрооборудования мотоциклов — с генератором постоянного тока, реле-регулятором и аккумул...

Читать далее >>

Кроссовый мотоцикл Тульского завода и Восход 250У

 Традиционный зимний кросс в городе Коврове давно завоевал широкое признание. Здесь всегда стартуют мотоспортсмены из многих городов, члены сборной команды страны. В этом кроссе строго проверяется не только их подготовленность, но и технические возможности мотоциклов. Именно в Коврове дебютировали две новые кроссовые машины.В классе 175 см3 впервые на старте были мотоциклы, созданные на заводе, выпускающем известные мотороллеры Турист. Двигатель и, особенно, коробка передач этого мотороллера давно зарекомендовали себя как надежные, выносливые агрегаты (спортсмены часто используют их в том или ином виде при подготовке к соревнованиям), они-то и стали базой для спортивного мотоцикла. Благодаря новым цилиндру, поршню, головке и глушителю мотор рабочим объемом 173 см3 (62x58.5) развивает мощность 20 л. с. Добиться столь высокого показателя помогли специалисты ВНИИМотопрома. Мотоцикл имеет жесткую широкую дуплексную раму, сваренную из прочных труб (легированная сталь). Передняя вилка и...

Читать далее >>

Двигатель МТ-9

Новый двигатель на старые машины  Более десяти лет назад киевский завод перешел на выпуск мотоциклов семейства «Днепр», отличающегося от предыдущего главным образом силовым агрегатом. Нынешний двигатель, несмотря на меньший рабочий объем (650 см8 вместо 750 см3), обладает большей мощностью и лучшими эксплуатационными качествами. Это достигнуто внедрением ряда современных конструктивных решений. Так, благодаря замене роликовых подшипников в нижних головках шатунов подшипниками скольжения (автомобильными биметаллическими вкладышами) и применению цельного чугунного коленчатого вала увеличен моторесурс кривошипно-шатунного механизма и одновременно упрощен его ремонт. Биметаллические цилиндры (алюминиевая рубашка и чугунная гильза) позволили значительно снизить по сравнению с прежними цельными чугунными теплонапряженность поршневой группы и обеспечить ее работоспособность при длительной езде в тяжелых дорожных условиях.И вполне естественно желание у владельцев мотоцикл...

Читать далее >>