Мотоцикл Harley Davidson VRSCA V-Rod 2005 Фото

Мотоцикл Harley Davidson VRSCA V-Rod 2005
Мотоцикл Harley Davidson VRSCA V-Rod 2005Harley Davidson VRSCA V-Rod 2005
Мотоцикл Harley Davidson VRSCA V-Rod 2005Harley Davidson VRSCA V-Rod 2005

Мотоцикл Harley Davidson VRSCA V-Rod 2005 обзор

Технические характеристики Harley Davidson VRSCA V-Rod 2005

Двигатель Harley Davidson VRSCA V-Rod 2005

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, 60 V-twin, DOHC, 4 valve per cylinder.
Объём двигателя
1130
Диаметр цилиндра х Ход поршня
100 x 72 mm
Макс. Мощность
115 hp @ 8250 rpm
Макс. Крутящий Момент
88 Nm @ 6300 rpm
Зажигание / Стартер
- / electric
Степень Сжатия
Fuel-injection with 53mm throttle bodies
Макс. момент, Нм.
88
Макс.мощность на об/мин.
8250
Макс. Мощность, кВт
84
Макс. Мощность, Л.с.
115
Макс. крутящий момент на об/мин.
6300

Трансмиссия Harley Davidson VRSCA V-Rod 2005

КПП / Привод колеса
5 Speed / belt
Передаточные Числа
1st 10.969 2nd 7.371 3rd 5.900 4th 5.095 5th 4.563

Размеры и масса Harley Davidson VRSCA V-Rod 2005

Емкость Топливного Бака
14 Litres / 2.7 gal
Сухой Вес
270 kg / 595 lb
Высота Сиденья
687 mm / 27.1 in

Ходовая часть и тормоза Harley Davidson VRSCA V-Rod 2005

Задний Тормоз
Single 292mm disc 4 piston caliper
Задняя Шина
D207 180/55ZR-18
Передние Тормоза
2x 292mm discs 4 piston calipers
Передняя Шина
D207 120/70ZR-19
Задняя подвеска
Twin coil over adjustable shock, 70mm wheel travel
Передняя Подвеска
Huge 49mm telescopic forks
Рама
Swing Arm One piece cast aluminum polished

Динамические характеристики Harley Davidson VRSCA V-Rod 2005

Старт на Милю
11.7 sec
Максимальная Скорость
218.6 km/h
Средний расход (км./литр.)
17.0 km/lit

Прочие характеристики Harley Davidson VRSCA V-Rod 2005

Год
2005-06
Модель
Harley Davidson VRSCA V-Rod

Описание Harley Davidson VRSCA V-Rod 2005

Описание мотоцикла Harley Davidson VRSCA V-Rod 2005 находится в очереди на публикацию статьи. br> Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Harley Davidson VRSCA V-Rod 2005Мотоцикл Harley Davidson VRSCA V-Rod 2005

Harley Davidson VRSCA V-Rod изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Harley Davidson VRSCA V-Rod технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Harley Davidson, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Harley Davidson VRSCA V-Rod других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на VRSCA V-Rod:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на VRSCA V-Rod

Цена Harley Davidson VRSCA V-Rod по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Harley Davidson VRSCA V-Rod
среди найденых объявлений
850 000 руб.*
Средняя цена Harley Davidson VRSCA V-Rod
среди найденых объявлений
480 260 руб.*
Минимальная цена Harley Davidson VRSCA V-Rod
среди найденых объявлений
250 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Harley-Davidson vrsca V-ROD в Москве
avito 28.04.2025
835 000
Harley-Davidson vrsca V-Rod 2004 в Барнауле
avito 18.10.2020
350 000
Harley - Davidson V-Rod vrsca в Казани
avito 18.10.2019
440 000
Harley-Davidson vrsca V-Rod в Москве
avito 25.09.2019
500 000
Harley-davidson V-ROD (vrscaw) 2008 г.в в Тутаеве
avito 22.08.2019
475 000
Harley-Davidson V-Rod vrscaw 2010 в Новочебоксарске
avito 24.07.2019
750 000
Harley-Davidson V-Rod vrsca в Симферополе
avito 15.06.2019
412 000
Harley Davidson V-Rod vrsca в Санкт-Петербурге
avito 26.05.2019
470 000
Harley Davidson v-rod vrsca в Нижнем Тагиле
avito 22.08.2017
500 000
Harley Davidson V-rod vrsca в Санкт-Петербурге
avito 04.08.2017
440 000
Harley Davidson vrsca v-rod в Перми
avito 08.06.2017
500 000
Мотоцикл Harley-Davidson V-rod vrsca 2002г. в в Москве
avito 23.03.2017
450 000
Harley Davidson vrsca v-rod 2010 в Москве
avito 09.03.2017
850 000
Harley-Davidson V-rod vrscaw 2008 в Уфе
avito 10.02.2017
630 000
Harley davidson vrsca V-ROD NO. B7017 в Екатеринбурге
avito 25.01.2017
540 000
Harley Davidson vrsca V-ROD в Красноярске
avito 05.11.2016
500 000
Harley Davidson vrscawa V-Rod Custom в Краснодаре
avito 21.08.2014
705 000
Harley-Davidson vrsca V-Rod в Самаре
avito 18.08.2014
290 000
Harley-Davidson vrsca V-Rod 2005 в Москве
avito 17.08.2014
485 000
Harley-davidson vrsca V-ROD пробега по рф в Москве
avito 09.08.2014
440 000
Harley-Davidson vrsca V-Rod в Москве
avito 06.08.2014
460 000
Harley-Davidson vrsca V-Rod в Москве
avito 03.08.2014
430 000
Harley-Davidson vrsca V-Rod Без пробега по рф в Санкт-Петербурге
avito 03.08.2014
250 000
Harley davidson vrsca V-ROD / No. B5090 в Анапе
avito 01.08.2014
360 000
Harley davidson vrsca V-ROD 100th anniversary в Санкт-Петербурге
avito 01.08.2014
375 000
Harleydavidson V-ROD (vrsca) в Москве
avito 01.08.2014
380 000
Harley-davidson vrscaw V-ROD в Санкт-Петербурге
avito 28.07.2014
690 000
Harley-Davidson vrsca V-Rod в Краснодаре
avito 25.07.2014
340 000
Harley davidson vrsca V-ROD / No. B5056 в Анапе
avito 18.07.2014
370 000
Harley-Davidson vrsca V-ROD в Москве
avito 28.04.2025
835 000
Harley-Davidson vrsca V-Rod 2004 в Барнауле
avito 18.10.2020
350 000
Harley-Davidson vrsca V-Rod в Москве
avito 25.09.2019
500 000
Harley Davidson vrsca v-rod в Перми
avito 08.06.2017
500 000
Harley Davidson vrsca v-rod 2010 в Москве
avito 09.03.2017
850 000
Harley davidson vrsca V-ROD NO. B7017 в Екатеринбурге
avito 25.01.2017
540 000
Harley Davidson vrsca V-ROD в Красноярске
avito 05.11.2016
500 000
Harley-Davidson vrsca V-Rod в Самаре
avito 18.08.2014
290 000
Harley-Davidson vrsca V-Rod 2005 в Москве
avito 17.08.2014
485 000
Harley-davidson vrsca V-ROD пробега по рф в Москве
avito 09.08.2014
440 000
Harley-Davidson vrsca V-Rod в Москве
avito 06.08.2014
460 000
Harley-Davidson vrsca V-Rod в Москве
avito 03.08.2014
430 000
Harley-Davidson vrsca V-Rod Без пробега по рф в Санкт-Петербурге
avito 03.08.2014
250 000
Harley davidson vrsca V-ROD / No. B5090 в Анапе
avito 01.08.2014
360 000
Harley davidson vrsca V-ROD 100th anniversary в Санкт-Петербурге
avito 01.08.2014
375 000
Harley-Davidson vrsca V-Rod в Краснодаре
avito 25.07.2014
340 000
Harley davidson vrsca V-ROD / No. B5056 в Анапе
avito 18.07.2014
370 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Harley Davidson VRSCA V-Rod на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Harley Davidson VRSCA V-Rod на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Кик-стартер и новый фильтр мотороллера Тула

Как устроены и работают   За последние годы в конструкцию мотороллера «Тула-200» внесены существенные изменения. В двигатель введен дополнительный механизм — кик-стартер, установлен воздушный фильтр с масляной ванной, повышена герметичность сальников амортизаторов, применен плавкий предохранитель в электроцепи (на участке династартер— реле-регулятор) и т. д.Многих мотолюбителей интересует, как устроены и работают кик-стартер и новый воздушный фильтр, можно ли установить их на машинах первых выпусков)   Рис. 1. Кик-стартер: 1— вал; 2 — рычаг; 3 — каркас сальника; 4 — сальник; 5 — пружина рычага; 6 — опорная шайба; 7 — стопорное кольцо; 8 — держатель пружины; 9 — пружина храповика; 10 — храповик; 11— шестерня; 12 — опорная шайба; 13 — заглушка; 14 — стопорная шайба; 15 — упор.   Рис. 2. Воздушный фильтр с масляной ванной. Кик-стартер обеспечивает пуск двига...

Читать далее >>

Гидропневматическая подвеска колес мотоцикла Франтишека Крнавека

Оригинальная гидропневматическая подвеска колес мотоцикла  На современных кроссовых мотоциклах подвеска колес работает в исключительно сложных условиях. При прыжках машина приземляется, как правило, на заднее колесо, и пружины задней подвески нередко воспринимают толчки, по силе в несколько раз превышающие вес мотоцикла.Известно, что чем выше нагрузка на колесо, тем жестче следует делать его подвеску. Но такая подвеска, выгодная при прыжках, делает машину трудноуправляемой при движении с большой скоростью на участках с частыми небольшими неровностями. Как компромиссное решение применяют сравнительно мягкую подвеску с очень длинным ходом. Так было сделано на прошлогодних кроссовых моделях «Майко» и «Хускварна». Но здесь возникает другая проблема: при длинноходной подвеске в невыгодных условиях работают гидравлические амортизаторы — их жидкость быстро нагревается, и узел перестает правильно функционировать. Дополнительные бачки для жидкости на амортизат...

Читать далее >>

Минск М-105

Мотоциклы производства минского завода знакомы мотолюбителям. В 1968 году начато серийное производство мотоцикла , который по своим техническим параметрам значительно превосходит предыдущие модели. Выпуск новой машины всегда вызывает большой интерес у владельцев старых моделей. Какие детали новой конструкции подойдут к старым и от старых к новой, какие потребуются переделки, чтобы поставить новое сердце «ослабевшему» ветерану, — вот основные вопросы, которые волнуют их. Читателей интересует, конечно, и благодаря чему при тех же «кубиках» повысилась мощность. Цель публикуемой статьи — ответить на эти вопросы. Прежде всего, что такое мотоцикл ? Коротко — М-104 с совершенно новым силовым агрегатом (двигателем с коробкой передач) и закрытой задней передачей. Но есть и другие отличия: при нажатии на тормозную педаль загорается лампа стоп-сигнала: новая катушка зажигания Б-300 вместе с генератором Г-411 обеспечивают более мощную искру на свече и т. ...

Читать далее >>

Восстановление двигателя Днепра МТ10 и К750М

Ремонт двигателя     Ремонт двигателя при нормальной эксплуатации мотоцикла, как правило, становится необходим после нескольких десятков тысяч километров пробега, когда заметно падает мощность из-за снижения компрессии в цилиндрах, увеличивается расход масла и сильнее дымят глушители, появляются стуки и шумы. Судить о состоянии двигателя при достаточном опыте можно по шумности его работы или по внешним признакам. Если какие-либо нарушения появились вдруг, желательно установить причину неисправности до разборки двигателя, чтобы не трогать лишние узлы, ибо при этом нарушаются соединения приработавшихся пар и уплотнения. При разборке двигателя, как и других механизмов (частичной или полной), рекомендуется помечать детали, чтобы после проверки годные и мало изношенные установить на свои места. В мотоциклетном двигателе к числу быстро изнашивающихся деталей относятся поршневые кольца. Их делают из специального чугуна. Маслосъемные кольца двигателей всех мотоциклов «Днепр&raq...

Читать далее >>

Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»

Для разборки амортизатора   Ремонт амортизатора задней подвески у мотоцикла «Днепр» начинают с демонтажа наружного кожуха. Эта операция возможна только в том случае, если предварительно сжать пружину под кожухом и удалить сухари 5 (см. рисунок). Для этой цели я использую простейшее приспособление из кольцевой обоймы 3, оси 2 и двух болтов 1. Все детали с размерами показаны на рисунке. Из верхней проушины амортизатора удаляем сайлент-блок, на кожух сверху кладем обойму приспособления, вставляем в проушину ось и завинчиваем в нее болты до упора в специальные выемки на обойме. Поочередно заворачивая болты, сжимаем пружину до тех пор, пока сухари 5 не освободятся. Извлекаем сухари из гнезда и, вывинчивая болты из оси, освобождаем кожух и пружину. В.ВАСЬКОВ Костромская область, г. Нея   Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»: 1 — болт М8 (2 шт.); 2 — ось; 3 — обойма; 4 — верхняя проушина аморти...

Читать далее >>