Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi California 1400 Touring 2017 против BMW R 18 2020

Moto Guzzi California 1400 Touring 2017 в сравнении с BMW R 18 2020 по цене и сопоставление по характеристикам: engine control, timing system diagram, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то R 18 это весьма популярный в России мотоцикл, а California 1400 Touring это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Moto Guzzi California 1400 Touring 2017 - байк средней стоимости, при этом BMW R 18 2020 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

552775 руб.
276815 руб.

Engine Control

нет данных
BMS-O

Timing System Diagram

Phased electronic Multipoint sequential injection
нет данных

Год

2017
2021

Модель

Moto Guzzi California 1400 Touring
BMW R 18

Rake

нет данных
150 mm / 5.9 in

Аккумулятор

12V - 18 Ah
12/26 V/Ah maintenance-free

Front Wheel

130/70 R18
3.5 x 19

Wheels

нет данных
Spoked

Rear Wheel

нет данных
5.0 x 16

Steering head angle

нет данных
Width: 964 mm / 37.9 in with mirrors

Reserve

5 Litres / 1.3 gal
нет данных

Gear Ratios

нет данных
1st 2,438 / 2nd 1,696 / 3rd 1,296 / 4th 1,065 / 5th 0,903 / 6th 0,784

Fuel

нет данных
Premium unleaded (95-98 RON)

Cooling system

Air/ oil cooled
Air/water cooled

Primary ratio

нет данных
1.16

Spark Plugs

NGK LMAR8F, 2 per cylinder
нет данных

Emission

нет данных
Closed-loop 3-way catalytic converter, EU5 exhaust standard

Headstock angle

Height 1460 mm / 57.5 in
нет данных

ABS System

нет данных
BMW Motorrad Integral ABS (part-integral)

Двигатель

1380 cc / 84.2 cu-in
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, Pushrod-actuated OHV w/ two camshafts , 4 valves per cylinder

Объём двигателя

нет данных
1802 cc / 110 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

104 x 81.2 mm
107.1 X 100 mm

Макс. Мощность

96 hp / 71 kW @ 6500 rpm
67 kW / 91 hp @ 4750 rpm

Макс. Крутящий Момент

89 ft/lb / 121 Nm @ 3000 rpm
158 Nm / 116 lb-ft @ 3000 rpm

Степень Сжатия

10.5:1
9.6:1

Питание двигателя

нет данных
Fuel injection, 48 mm Throttle valves

Стартер

Electric
Electric, 1.5 kW

Система выхлопа

Emissions compliance, Euro 4
нет данных

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Генератор

12 V - 550 W
600W

Макс. момент, Нм.

121
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

6500
4750

Макс. Мощность, Л.с.

96
91

Макс. крутящий момент на об/мин.

3000
нет данных

Сцепление

Single-disc with integrated anti-vibration buffer
Hydraulically activated single-disc dry clutch

Передаточные Числа

Steel tubing, closed double cradle with elastic kinematic engine mounting system to isolate vibrations.
нет данных

КПП

6 speeds with final overdrive
Constant-mesh 6-speed

Главная передача

Shaft
Shaft, Final Drive 3.091

Емкость Топливного Бака

20.5 Litres / 5.4 US gal
16 Litres / 4.2 US gal

Высота Сиденья

740 mm / 29.1 in
690 mm / 27.2 in

Колесная база

1676.4 mm / 66 in
1731 mm / 68.1 in

Колея

152 mm / 6 in
нет данных

Дорожный Просвет

165 mm / 6.4 in
нет данных

Мокрый вес

346 Kg / 762 lbs
345 kg / 760.5 lbs

Задний Тормоз

Single 282 mm stainless steel fixed disc, Brembo floating calliper with 2 parallel pistons
Single 300mm disc

Задняя Шина

200/60 R16
180/65 B 16

Передние Тормоза

2x 320 mm stainless steel floating discs, Brembo radial callipers with 4 horizontally opposed pistons
2X 300mm discs

Передняя Шина

нет данных
120/70 R 19 or B 19 (manufacturer-dependent)

Задняя подвеска

Swingarm with double shock absorber with adjustable spring preload.
Cantilevered spring-preload adjustable shock

Передняя Подвеска

120 mm / 4.7 in
49 mm Telescopic fork, Non-adjustable

Рама

нет данных
Construction type Double-loop steel tube frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

110 mm / 4.3 in
80 mm / 3.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 на двигатели К750, К750М, К750М-01, М-72

Новый генератор на старые машины    При капитальном ремонте двигателя тяжелых мотоциклов с 6-вольтовым электрооборудованием или б случаях, когда выходит из строя "родной" генератор Г414, у владельца машины возникает естественное желание применить более совершенный и мощный 12-вольтовый Г424. С ним надежнее работает электро-оборудование, выше световые характеристики приборов, можно использовать широко распространенные автомобильные лампы. Поскольку по посадочному месту эти генераторы невзаимозаменяемы, совет об установке Г424 на двигатель К750М-01, опубликованный в октябрьском номере журнала за прошлый год, вызвал интерес читателей и просьбу рассказать подробнее, как это сделать на мотоциклах других марок и моделей.Предоставляем слово специалисту по ремонту тяжелых мотоциклов инженеру А. СМИРНОВУ, которого редакция познакомила с предложениями читателей на эту тему.Прежде всего должен напомнить, что переделка электрооборудования не ограничивается установкой новог...

Читать далее >>

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на мотоцикле Днепр

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на «Днепре» Все мотоциклисты хотят, чтобы главная часть машины — двигатель всегда работала исправно и как можно дольше не требовала ремонта. Многие, однако, забывают, что долговечность его зависит не только от конструкции и технологии изготовления, но и от умения грамотно обслуживать мотор в связи с условиями эксплуатации, а это уже дело самого владельца мотоцикла. В особенности, когда речь идет о тяжелых машинах с колясками, поступающих главным образом труженикам села.Срок службы двигателя, стоящего на «Днепре», в основном определяется износостойкостью стенок цилиндров, поршневых колец и канавок для них в поршне. Эти детали наиболее подвержены действию абразива, который попадает в двигатель в виде пыли, содержащейся в воздухе, топливе и масле. Некоторые исследования показывают, что 1 г пыли в цилиндре снимает с поверхности трущихся деталей приблизительно 1 г металла! Поэтому надо принять все возможные меры...

Читать далее >>

Мотоцикл Минск М-103

Новый минский мотоцикл   Мотоциклы Класса 125 см3 выпускает только Минский мотовелозавод. С 1956 г. здесь началось производство модели М1М. За прошедшее время мотолюбители успели разобраться в ее достоинствах и недостатках. М1М — самый дешевый из наших мотоциклов. Эта неприхотливая и довольно надежная машина сослужила неплохую службу жителям села, она была первым мотоциклом для многих начинающих водителей. А недостатки? Их было много и они беспокоили не только мотоциклистов, но и конструкторов. К октябрю 1961 года коллектив предприятия выпустил 500 машин М-103. С 1962 г. завод полностью переходит на выпуск новой модели. Что же представляет собой М-103? Расскажем об этом по порядку. Двигатель практически остался прежним. Еще раньше была изменена конструкция цилиндра и головки цилиндра. Более развитое оребрение позволило снизить рабочую температуру головки примерно на 60—80°. Много нареканий вызывало слабое крепление рычагов переключения передач и кикстартера. На мо...

Читать далее >>

Возможные неисправности коробки передач минских мотоциклов и способы их устранения

Владельцам минских мотоциклов Легкие 125-кубовые машины минского мотовелозавода (ММВЗ) давно и прочно завоевали симпатии мотоциклистов. На них делают первые километры, овладевая азбукой вождения. Многие остаются верными этой марке долгие годы благодаря неприхотливости в эксплуатации и обслуживании, достаточной проходимости, и, конечно, невысокой цене.Ремонт этих мотоциклов несложен, и владельцы их в основном справляются с этим делом своими силами. В помощь им инженер Ю. ВРУБЕЛЬ рассказывает о возможных неисправностях коробки передач и их устранении.Передачи не включаются или не выключаются. Причиной может быть заедание собачки механизма переключения передач от сильного загрязнения масла или ослабление крепления основания механизма. В таких случаях масло заменяют чистым, предварительно промыв картер коробки керосином. Основание механизма переключения передач надежно закрепляют.Передачи включаются нечетко — иногда только после второй-третьей попытки, порой самовыключаются, а и...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 39 1925 фото Мотоцикл BMW R 1200GS 2005 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1200 2013 фото
Мотоцикл BMW K1600GTL 2012 фото Мотоцикл Honda CBR 600F4i Sport 2002 фото Мотоцикл Honda ES21  Concept 1993 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 250 1990 фото