Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi California 1400 Custom 2017 против Suzuki GSX 750E 1981

Moto Guzzi California 1400 Custom 2017 в сравнении с Suzuki GSX 750E 1981 по цене и сопоставление по характеристикам: timing system diagram, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то GSX 750E это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 69лс., а California 1400 Custom это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 96лс. Moto Guzzi California 1400 Custom 2017 - байк выше средней цены, при этом Suzuki GSX 750E 1981 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

725000 руб.
265560 руб.

Timing System Diagram

Phased electronic Multipoint sequential injection
нет данных

Год

2017
1981-82

Модель

Moto Guzzi California 1400 Custom
Suzuki GSX 750ET

Dry Weight

322 Kg / 709.8 lbs
нет данных

Cooling system

Air/ oil cooled
нет данных

Front Wheel

130/70 R18
нет данных

Аккумулятор

12V - 18 Ah
нет данных

Reserve

5 Litres / 1.3 US gal
нет данных

Spark Plugs

NGK LMAR8F, 2 per cylinder
нет данных

Headstock angle

Length 2443.5 mm / 96.2 in Width 1028.7 mm / 40.5 in Height 1460.5 mm / 57.5 in
нет данных

Двигатель

1380 cc / 84.2 cu-in
Air cooled, four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

нет данных
747

Диаметр цилиндра х Ход поршня

104 x 81.2 mm
4x 32mm Mikuni BS 32 carbs.

Макс. Мощность

96 hp / 71 kW @ 6500 rpm
69 hp @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

96
69

Макс.мощность на об/мин.

6500
8500

Степень Сжатия

10.5:1
нет данных

Макс. Крутящий Момент

89 ft/lb / 120 Nm @ 2750 rpm
5 Speed / chain

Макс. момент, Нм.

120
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

2750
нет данных

Макс. Мощность, кВт

нет данных
50

Зажигание / Стартер

нет данных
- / eletric

Стартер

Electric
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Система выхлопа

Stainless steel, 2-in-2 type, three-way catalytic converter with double lambda probe
нет данных

Генератор

12 V - 550 W
нет данных

КПП

6 speeds with final overdrive
нет данных

Главная передача

Shaft
нет данных

Сцепление

Single-disc with integrated anti-vibration buffer
нет данных

Передаточные Числа

Steel tubing, closed double cradle with elastic kinematic engine mounting system to isolate vibrations.
нет данных

Емкость Топливного Бака

20.5 Litres / 5.4 US gal
19 Litres

Высота Сиденья

736.6 mm / 29 in
нет данных

Колесная база

1676.4 mm / 66 in
нет данных

Мокрый вес

336.5 kg / 742 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

165 mm / 6.4 in
нет данных

Колея

152 mm / 6 in
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
229 kg / 233 kg

Задний Тормоз

Single 282 mm stainless steel fixed disc, Brembo floating calliper with 2 parallel pistons
Single 275mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 320 mm stainless steel floating discs, Brembo radial callipers with 4 horizontally opposed pistons
2x 275mm discs 1 piston caliper

Задняя Шина

200/60 R16
4.00-18

Передняя Шина

нет данных
3.25-19

Задняя подвеска

Swingarm with double shock absorber with adjustable spring preload.
Dual shocks with 5-way spring preload,

Передняя Подвеска

120 mm / 4.7 in
Telescopic leading axle fork

Ширина Заднего Колеса

110 mm / 4.3 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
12.4 sec / 404.5 mp/h

Максимальная Скорость

нет данных
123 mp/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
51 mp/g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как сделать колесо коляски мотоцикла ведущим

    Я живу о сельской местности, имею мотоцикл М-72. По бездорожью ездить на нем очень трудно. Прошу объяснить, как сделать колесо коляски мотоцикла ведущим. В. БЕСКРОВНЫЙ, Амурская область.Мотоцикл стал надежным помощником тружеников сельского хозяйства — председателей колхозов, бригадиров, агрономов, зоотехников. Для села, где иногда приходится ездить по бездорожью, машина должна иметь повышенную проходимость. Это качество может дать ей привод на колесо коляски. Каждому мотоциклисту известно, что если на мотоцикле с коляской не предусмотреть специальной установки колес («сход» и «наклон»), то его «тянет» в сторону коляски. Чем больше дорожное сопротивление, тем увод в сторону коляски становится сильнее: на тяжелых дорогах не помогает и установка колес. Для сохранения прямолинейного движения водителю приходится поворачивать руль влево. Рассмотрим схему движения мотоцикла с коляской (рис. 1). П, Э и К — соответственно переднее,...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ-62Ш

Из дорожного в спортивный     В 1962 году Ижевский машиностроительный завод выпустил первую партию спортивных мотоциклов ИЖ-62Ш, предназначенных для шоссейно-кольцевых гонок. Они пришли на смену устаревшим мотоциклам ИЖ-54А. В том, что новая машина обладает лучшими динамическими и эксплуатационными качествами, можно убедиться, сопоставив краткие технические характеристики двигателей ИЖ-54А и ИЖ-62Ш. Основное преимущество двигателя ИЖ-62Ш перед ИЖ-54А состоит в том, что он, имея одинаковый с ним рабочий объем, развивает на 6—7 л. с. большую мощность. Это важное достоинство, если учесть, что мотоцикл предназначен для скоростных соревнований. ИЖ-62Ш создан на базе серийного «ИЖ-Юпитера». Причем переделка дорожного мотоцикла в спортивный несложна и доступна рядовым мотоспортсменам. Что же нужно сделать, чтобы повысить мощность двигателя до 26—27 л. с.?   Показатели ИЖ-54А ИЖ-62Ш Число цилиндров 1 2 Диаметр цилиндра в мм 72 61,75 Х...

Читать далее >>

Аккумулятор. Восстановление неразборного аккумулятора. Удаление шлама

Удалите шлам     Многим вышедшим из строя неразборным мотоциклетным аккумуляторным батареям удается вернуть работоспособность, удалив шлам, скопившийся на дне банок и замкнувший пластины между собой.Я для удаления шлама сверлю отверстия диаметром 4,5—5 мм вдоль дна каждой банки, как показано на рисунке. Отверстия в стенках и перегородках (призмах), на которые опираются пластины, соединяют все секции каждой банки, позволяя многократной промывкой удалить шлам. В полупрозрачных корпусах он виден на просвет. После слива воды и просушки запаиваю отверстия при помощи паяльника, используя материал от старой батареи. Заливаю в батарею электролит плотностью 1,25, выдерживаю 1—2 часа, а потом заряжаю ее до плотности 1,27—1,28. Чтобы определить работоспособность батареи, провожу разряд током 1 А, снижая напряжение на выводах до 5 В и отмечая время разряда. Таким образом определяю емкость. Если она приемлема, вновь заряжаю батарею и ставлю ее на мотоцикл. Я заметил, чт...

Читать далее >>

МЦ ТС250/1 ( MZ TS250/1 ). Новинка

Обновленный MZ TS250/1 МЦ модели ТС250/1 В сентябре 1976 года с конвейера мотоциклетного завода МЦ в Цшопау (ГДР) сошли первые машины модели «ТС250/1». Основные изменения внесены в двигатель и коробку передач. Впервые дорожная модель МЦ оснащена пятиступенчатой коробкой передач. Эта трансмиссия в течение ряда лет испытывалась на спортивных моделях МЦ-ГС в многодневных соревнованиях. Тщательный подбор передаточных чисел позволил гораздо полнее использовать мощность двигателя но всем диапазоне оборотов, улучшить приемистость и поднять максимальную скорость мотоцикла. При этом расход топлива снизился и при скоростях до 85 км/час составляет 2.2—3 л/100 км — отличный показатель в данном классе. Введена остроумная система смазки шестерен в коробке передач. К зубьям смазка поступает из специального подводящего желоба, а к подшипникам — через сверления в валах. Бронзовые втулки в коробке заменены игольчатыми подшипниками без сепараторов. Все это позволило зн...

Читать далее >>

Урал М-67

Тяжелые дорожные мотоциклы ирбитского мотоциклетного завода давно уже пользуются хорошей репутацией. Они еще раз подтвердили свою высокую надежность в последних всесоюзных испытаниях на первенство заводской марки, где «Урал-3» М-66 завоевал первое место.Конструкторы постоянно совершенствуют машину, чтобы ее технические и эксплуатационные качества полнее отвечали возрастающим требованиям по безопасности движения и удобству обслуживания и ремонта. Результатом большого труда заводского коллектива, работавшего в содружестве с рядом научных институтов — ВНИИМотопромом, ВНИИТЭ, ЦНИИТА, НИИ Автоприборов и другими, а также с заводами — поставщиками комплектующих изделий, явилось создание более совершенной модели, получившей обозначение М-67. Опытная партия этих машин была выпущена в конце прошлого года, а серийное производство началось с июля нынешнего года. Рис. 1. Схема электрооборудования: 1 — передний фонарь коляски; 2 — лампа А12-21-6 габаритного с...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW Clever & Single Concept 2010 фото Мотоцикл KTM 300 EXC SIX DAYS 2013 фото Мотоцикл Suzuki GS 550 1977 фото Мотоцикл Honda XL 600R Pharaohs Limited Edition 1985 фото
Мотоцикл Ducati Panigale V4 R 2019 фото Мотоцикл Honda C 50 Super Cub 2007 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000 2001 фото Мотоцикл Honda CB 1100FX 2014 фото