Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi California 1100 Titanium 2003 против BMW R 1100GS 1998

Moto Guzzi California 1100 Titanium 2003 в сравнении с BMW R 1100GS 1998 по характеристикам: max torque derestricted, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то R 1100GS это очень редкий в России мотоцикл, а California 1100 Titanium это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW R 1100GS 1998 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Max Torque Derestricted

нет данных
190 mm / 7.5 in

Год

2000
199 8

Модель

Moto Guzzi California Titanium
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V, 19 Amp

Front Wheel

нет данных
4 x 17 inch patented cross spoke

Dry Weight

нет данных
225 kg / 496.0 lbs

Max Power Rear Tyre

нет данных
55.4 kW / 74.3 hp @ 6600 rpm

Cooling system

нет данных
Air/oil-cooled

Final Drive Ratio

нет данных
1st 4.16 / 2nd 2.91 / 3rd 2.13 / 4th 1.74 / 5th 1.45

Charging System

нет данных
14 V, 50 Amp

Braking 100 km/h - 0

нет данных
40.5 m / 133 ft

Headlamp

нет данных
Single H4 55/60W quartz bulb

Двигатель

Air cooled, four stroke, V twin, longitudinally mounted,, OHV, 2 valve per cylinder.
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1064
1084 cc / 66.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

92 x 80 mm
99 x 70.5 mm

Макс. Мощность

74 hp 53.9 kW @ 6400 rpm
59 kW / 80 hp @ 6750 rpm

Макс. Крутящий Момент

94 Nm @ 5000 rpm
97Nm / 9.9 kgf-m / 71 lb/ft / @ 5250 rpm

Зажигание / Стартер

Magneti Marelli IAW electronic digital ignition / electric
нет данных

Степень Сжатия

Magneti Marelli IAW Multipoint phased sequential fuel injection
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
Bosch Motronic 2.2 with fuel cutoff when coasting

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic MA 2.2 controlled by Bosch Motronic

Свечи Зажигания

нет данных
Bosch, FR5 DTC

Генератор

нет данных
700W

Макс. момент, Нм.

94
97

Макс.мощность на об/мин.

6400
6750

Макс. Мощность, кВт

53
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

74
80

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
5250

Engine management system

нет данных
BMW R 1100GS

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
нет данных

Сцепление

нет данных
∅ 180mm Dry single plate with diaphram spring

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Shaft

Емкость Топливного Бака

19 Litres
24 Liters / US 6.3 gal

Высота Сиденья

нет данных
840 mm / 33.0 in - 860 mm / 33.8 in

Колесная база

нет данных
1509 mm / 59.4 in

Размеры

нет данных
Height 1366 mm / 53.7 in

Сухой Вес / Мокрый вес

251 kg
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
200 mm / 7.8 in

Мокрый вес

нет данных
240 kg / 549 lbs

Задний Тормоз

Single 282mm disc 2 piston caliper
Single ∅250mm disc, 3 piston caliper

Задняя Шина

140/80-17
150/70 R17

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2 x ∅297mm Discs, 3 piston calipers

Передняя Шина

110/90-18
110/80 R19

Задняя подвеска

Swing arm with 2 hydraulic shock absorbers with preload adjustment, 89mm wheel travel
BMW Paralever (single-sided swinging arm) Single gas-filled shock absorber with coil spring, Preload adjustment (continuously adjustable by handwheel), Rebound damping (continuously adjustable by screw)

Передняя Подвеска

Marzocchi 45 mm hydraulic telescopic fork, 130mm wheel travel
BMW Telelever Single gas-filled shock absorber with progressive coil spring, Preload adjustment (five steps)

Рама

нет данных
Three piece (front and rear sections with load-bearing engine)

Ширина Заднего Колеса

нет данных
200 mm / 7.9 in

Старт на Милю

13.1 sec
нет данных

Максимальная Скорость

198.8 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

17.1 km/lit
14.0 m / 46 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia SMV 750 Dorsoduro 2007 фото Мотоцикл Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2011 фото Мотоцикл Honda GLX 1800 Goldwing 2008 фото
Мотоцикл Aprilia SR Max 125 2010 фото Мотоцикл Honda XR 500 1979 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 500S 1996 фото