Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi 250TS 1976 против Honda VT 400 Shadow Slasher 2005

Moto Guzzi 250TS 1976 в сравнении с Honda VT 400 Shadow Slasher 2005 по цене и сопоставление по характеристикам: наименование модели, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то VT 400 Shadow Slasher это обычной популярности в России мотоцикл, а 250TS это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Moto Guzzi 250TS 1976 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Honda VT 400 Shadow Slasher 2005 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

75000 руб.
176357 руб.

Год

1976
2005

Модель

Moto Guzzi 250TS
нет данных

Наименование модели

нет данных
Honda Shadow Slasher 400

Двигатель

Air cooled, two stroke, parallel twin,
Liquid cooled, four stroke, 52V- twin, SOHC, 3 valves per cylinder.

Объём двигателя

231
399

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56 x 47 mm
64 x 62 mm

Макс. Мощность

30 hp @ 8000 rpm
33 hp 24 kW @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

30
33

Макс.мощность на об/мин.

8000
7500

Степень Сжатия

10.0;1
VDD1B

Макс. Крутящий Момент

нет данных
35 Nm 3.6 kg-m @ 5500 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
35

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
5500

Макс. Мощность, кВт

22
24

Зажигание / Стартер

нет данных
Electronic / electrical

Питание двигателя

Electronic / kick
нет данных

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
5 S peed / chaim

Емкость Топливного Бака

14 Litres
13 Litres

Сухой Вес

136.5 kg
180 kg

Задний Тормоз

Single 160mm drum
Drum

Передние Тормоза

Single 260mm discs
Single disc 2 piston caliper

Задняя Шина

3.25-18
160/80-15

Передняя Шина

3.00-18
110/80-19

Задняя подвеска

Swinging fork
Pivoted fork dual adjustable shocks

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Air assisted telescopic forks.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Безопасность. Лекарства за рулем. Негативное воздействие лекарственных препаратов

Негативное воздействие лекарственных препаратов Данные исследований, проведенных в США и Западной Европе, свидетельствуют: 15-18% дорожно-транспортных происшествий связаны с употреблением водиетлями лекарств. Как считают специалисты, каждый третий — пятый водитель по меньшей мере раз в году садится за руль фактически непригодным к управлению автомобилем из-за негативного воздействия тех или иных лекарственных препаратов, которые он перед этим принимал. Какой-либо статистики, отражающей эту проблему у нас в стране, нет. Более того, наше дорожное законодательство долгое время обходило своим вниманием эту важную сторону безопасности дорожного движения. Только с 1 января 1987 года в Правила был включен отдельный пункт, запрещающий управлять автомобилем, если водитель находится под воздействием лекарств, снижающих скорость реакции и внимание. В ряде стран уже давно разработаны списки-перечни, насчитывающие несколько десятков названий лекарственных препаратов, которые оказывают нега...

Читать далее >>

Ремонт коленчатых валов тяжелых мотоциклов

Ответы на вопросы, связанные с ремонтом коленвалов Одним из самых сложных и дорогих узлов двухцилиндровых четырехтактных двигателей, которыми снабжены отечественные тяжелые мотоциклы, является коленчатый вал. Отдельные его детали поступают в продажу в качестве запасных частей» и поэтому многие владельцы этих машин интересуются вопросами, связанными с ремонтом вала. Ответить на них редакция попросила инженера киевского мотоциклетного завода Ф. ШИПОТУ.   Рис. 1. Коленчатый вал двигатели К—750М: 1 — шатун; 2 — щека кривошипа; 3 — палец; 4 — передним цапфа; 5 — роликовый подшипник; 6 — задняя цапфа.   Коленчатые валы у моторов ирбитского и киевского заводов составные (рис. 1), кроме типа МТ мотоциклов «Днепр», где они изготовлены из цельной отливки. В процессе эксплуатации, как правило, первыми изнашиваются шатунные или коренные подшипники, из-за чего появляется люфт в нижней головке шатуна или нарушается посадка кол...

Читать далее >>

Новый воздушный фильтр с бумажным элементом для Днепра

Новый фильтр для Днепра   Известно, что, чем чище воздух, поступающий в двигатель, тем меньше страдают от абразивного износа детали цилиндро-поршневой группы. Для очистки воздуха от пыли в тяжелых мотоциклах — «Днепре» и «Урале» до конца прошлого года применялись фильтры инерционно-масляного типа, в корпусе которых имеются масляная ванна и фильтрующий элемент в виде набивки из синтетических волокон. Такие фильтры обладают сравнительно низкой эффективностью очистки воздуха, требуют частого обслуживания, в первую очередь доливки и смены масла, а также промывания набивки.Более эффективны фильтры сухого типа, в которых фильтрующим элементом служит специальная пористая бумага или нетканый материал. Они обладают высокой эффективностью очистки (99,3—99,9%) и меньше нуждаются в обслуживании. На киевском мотоциклетном заводе разработан и прошел всесторонние испытания новый воздушный фильтр с бумажным элементом, который с конца прошлого года устанавливает...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha WR 250R 2010 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 750L 1990 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 1100 1996 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-9R 1995 фото
Мотоцикл BMW F 650 Funduro 1999 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 MOMODESIGN 2013 фото Мотоцикл Yamaha NEOS 50 2012 фото Мотоцикл BMW Electric DC Roadster Concept 2019 фото