Сравнение мотоциклов:
Maico Enduro 250 2014 против Honda CMX 1100 Rebel 2021

Maico Enduro 250 2014 в сравнении с Honda CMX 1100 Rebel 2021 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, rear rim, front rim, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с.

Если кратко, то CMX 1100 Rebel это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 85.8лс., а Enduro 250 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 54лс. Maico Enduro 250 2014 - байк за недорогую цену, при этом Honda CMX 1100 Rebel 2021 отличается тем, что является мотоциклом дорогой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

143098 руб.
1477362 руб.

Consumption Average (claimed)

1.60 x 21 in.
нет данных

Intake Valve

2.15 x 18 in.
нет данных

Rear Rim

нет данных
MT5.00

Front Rim

нет данных
MT3.50

Год

2014
2021

Модель

Maico Enduro 250
Honda CMX 1100 Rebel / DCT

Dry Weight

109 kg / 240 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Wheels

Alloy, wire spokes
Multi-spoke cast aluminium

Аккумулятор

нет данных
112V/11.2AH

Fuel system

Bing 40 oval
нет данных

Emission

нет данных
EURO5

ABS System

нет данных
2 channel ABS

Fork Angle

нет данных
30

Двигатель

Single cylinder, two stroke
Four stroke, parallel twin with 270 crank and Uni-cam, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

247 cc / 15.1 cub in
1084 cc / 66.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 70 mm
92.0 x 81.5 mm

Макс. Мощность

40.3 kW / 54 hp @ 5400 rpm
64 kW / 85.8 hp @ 7000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

54
85.8

Макс.мощность на об/мин.

5400
7000

Степень Сжатия

Single, HGS
10.1:1

Макс. Крутящий Момент

нет данных
98 Nm / 72.2 ft-lb @ 4750 rpm

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

12V 130W SEM
Full transistorized ignition

Питание двигателя

нет данных
PGM-FI electronic fuel injection

КПП

5-Speed
DCT: 6-speed Dual Clutch Transmission

Главная передача

Chain
525 O-ring chain

Сцепление

Wet, cable operated
DCT: Wet multiplate hydraulic 2-clutch

Емкость Топливного Бака

9.5 L / 2.5 US gal
13.6 Litres / 3.6 US gal

Высота Сиденья

960 mm / 37.8 in.
700 mm / 27.5 in

Колесная база

1480 mm / 58.3 in.
1520 mm / 59.8 in

Размеры

нет данных
Height: 1115mm / 43.8 in

Мокрый вес

нет данных
223 kg / 491.6 lbs - DCT 233 kg / 513.6 lbs

Дорожный Просвет

388 mm / 15.3 in.
120 mm / 4.7 in

Колея

нет данных
110 mm / 4.3 in

Задний Тормоз

Single disc, 220 mm , 1-piston caliper, Brembo
Single 256mm disc with single-piston caliper

Передние Тормоза

Single disc, 260 mm, 2-piston caliper, Brembo
Single 330 mm floating disc, radial mounted monoblock four-piston caliper

Задняя Шина

140/80-18
нет данных

Передняя Шина

90/90-21
28

Задняя подвеска

MAICO Twin link WP
Preload adjustable twin Showa piggyback rear shock

Передняя Подвеска

White Power Extreme 50
43mm Showa cartridge style fork, preload adjustable

Рама

Chrom Molybdn Rohr
Diamond

Ширина Переднего Колеса

305 mm / 12.0 in.
122 mm / 4.8 in

Ширина Заднего Колеса

320 mm / 12.6 in
96.5 mm / 3.8 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа первая. Основа основ - профилактика. Профилактические советы

Профилактические советы   От потока машин, идущих по шоссе, внезапно отделяется мотоцикл. Он съезжает на обочину и останавливается. Водитель соскакивает на землю и склоняется над своим закапризничавшим помощником. Теперь ему уже не успеть на работу. Вчера он тоже опоздал. У мотоцикла засорилась подача топлива, и водитель, впопыхах продувая бензопровод, вдоволь хлебнул бензина. А сегодня вот лопнул трос сцепления. Мотоциклист на ветру торопливо загибает колющие пальцы проволочки троса. Мотоцикл на обочине — это чрезвычайное происшествие. Водитель, попавший в такое незавидное положение, — примерно то же, что двоечник в школе. Некоторые такие горе-мотоциклисты, подобно двоечникам, ищущим спасения в шпаргалках, стали даже своеобразными специалистами. Они разрабатывают и совершенствуют способы ремонта мотоцикла в пути. Конечно, неплохо уметь быстро найти и устранить неисправности у неожиданно вставшей посреди дороги машины. Но заниматься этим приходится ведь «не от ...

Читать далее >>

Безопасность. Оседлав железного коня

Оседлав железного коня   Во многих странах в последние годы отмечен рост дорожно-транспортных происшествий, участниками и жертвами которых становятся мотоциклисты. Они значительно чаще, чем автомобилисты, попадают в аварии, которые и заканчиваются для них, как правило, гораздо серьезнее. Известно, чтобы обезопасить себя от неприятностей, надо прежде всего избегать критических ситуаций. Но именно мотоциклисты меньше всего думают об этом. Статистика подсказывает, что они особенно грешат превышением установленных лимитов скоростей, несоблюдением безопасной дистанции, интервала, а также рядности движения, легкомысленными обгонами и пренебрежением к порядку проезда перекрестков. Серьезным «фактором риска», как свидетельствуют данные статистики, является и возраст мотоциклистов. Оказывается, водители мопедов 15 —18 лет попадают в аварии в пять раз чаще, чем из других возрастных групп. Притом одной из главных причин неприятностей оказывается слабое знание правил движен...

Читать далее >>

Глушитель и мощность

Почему нельзя удалять из глушителя акустический элемент В нашей округе ребята по примеру одного «спортсмена» стали вытаскивать трубки из глушителей своих мотоциклов и даже переделывать их, чтобы увеличилась мощность двигателя. Треск после этого становился громким, а вот прибавления мощности на моем «Восходе» не ощущается. Объясните, пожалуйста, почему?» С таким письмом обратился в редакцию С. Про-шин из Кемеровской области. Вопрос, который он задает, встречается в редакционной почте довольно часто. И мы попросили ответить на него нашего постоянного автора инженера Э. КОНОПА.Работа двухтактного двигателя немыслима без системы выпуска, в которую органически входит и глушитель. Он не только выполняет функцию, вытекающую из названия, — уменьшает шум выхлопа, но и существенно влияет на такие характеристики мотора, как мощность, крутящий момент, экономичность. Рассмотрим типичную конструкцию глушителя, схематически показанную на рисунке.Передняя его ч...

Читать далее >>

Какой мотоцикл купить ?

Серьезная покупка  Эту статью Владимир Секретов принес в редакцию в конце минувшей зимы. И тогда же мы договорились, что недели через три он напишет для нас еще и о том, как вел себя зимой редакционный ИЖ Юпитер 5К, в испытаниях которого он принял участие. Этим планам не суждено было сбыться. Трагический случай на охоте оборвал в расцвете сил жизнь нашего автора, имя которого было хорошо известно читателям «За рулем» по его интересным и серьезным публикациям, посвященным мотоциклетному делу. Он был не только его знатоком, но и энтузиастом, пропагандистом, о чем говорит и эта последняя статья, обращенная к тем, кто хочет сесть за руль мотоцикла. Одновременно с родившимся желанием купить мотоцикл возникает и резонный вопрос: а какой? И хотя выбор в наших магазинах не так уж велик, тем не менее важно не ошибиться, попасть в точку на той шкале, где умещаются все модели, от мокика до «Урала». И не слушайте тех, кто утверждает, что «макака» лучше моки...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha FZ 16 2012 фото Мотоцикл Ducati 200 Elite 1964 фото Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille R Factory 2007 фото Мотоцикл Yamaha WR 250F 2011 фото
Мотоцикл Triumph Street Triple 765RS 2017 фото Мотоцикл BMW F 800GT 2014 фото Мотоцикл BMW S 1000RR 2011 фото Мотоцикл Yamaha YBR 125 CUSTOM 2012 фото