Сравнение мотоциклов:
Maico Enduro 250 1979 против BMW F 700GS 2017

Maico Enduro 250 1979 в сравнении с BMW F 700GS 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: front/rear brakes, front/rear tires, secondary gear ratio, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то F 700GS это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 75лс., а Enduro 250 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 38лс. Maico Enduro 250 1979 - байк за недорогую цену, при этом BMW F 700GS 2017 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

175468 руб.
551067 руб.

Front/Rear Brakes

нет данных
209 kg / 460 lbs

Front/Rear Tires

нет данных
186 kg / 410 lbs

Secondary Gear Ratio

Cycle World, February 1976
нет данных

Год

1979
2017

Модель

Maico Enduro 250
нет данных

Rake

31
нет данных

Wheels

Alloy, wire spokes
нет данных

Steering head angle

нет данных
64

Castor

нет данных
95 mm / 3.7 in.

Dry Weight

96 kg / 212 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Fuel system

Bing V54/II, 36 mm
нет данных

Carburetor

Bing, 36 mm
нет данных

Двигатель

Single cylinder, two stroke
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

247 cc / 15.1 cub in
798 cc / 47.7 cub. in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 70 mm
82 x 75.8 mm

Макс. Мощность

27.9 kW / 38 hp @ 7800 rpm
55 kW / 75 hp @ 7300 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
77 Nm / 7.9 kg-m / 56.8 lbs/ft @ 5500 rpm

Степень Сжатия

Pre-mix
Liquid cooled

Питание двигателя

нет данных
Electronic intake injection, ∅45mm throttle bodies

Стартер

Kick
Electric

Система выхлопа

Single, upswept, left side
нет данных

Система зажигания

Motoplat electronic
Knock control and oxygen sensors.

Макс. момент, Нм.

нет данных
77

Макс.мощность на об/мин.

7800
7300

Макс. Мощность, Л.с.

38
75

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
5500

Engine management system

нет данных
BMW F 700GS

Сцепление

Wet, multi-disc
Multiplate- plate in oil bath

Передаточные Числа

Double loop, backbone box Chrom Moly
Tubular frame in steal partly carrying the engine

КПП

5-Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

11L / 2.9 US gal
16 Liters / 3.6 US gal

Высота Сиденья

910 mm / 36 in.
820 mm - 790 mm / 32.3 in. - 31.1 in.

Колесная база

1422 - 1470 mm / 56 - 58 in.
нет данных

Размеры

1422 mm / 56 in.
1562 mm / 61.5 in

Колея

152 mm / 6 in.
нет данных

Дорожный Просвет

300 mm / 11.8 in.
нет данных

Мокрый вес

118 kg / 259 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Drum, 158 mm
Single ∅265mm disc, 2 piston caliper, ABS

Задняя Шина

4.50 x 18 in., Metzeler
140/80-R17

Передние Тормоза

Drum, 135 mm
2 x ∅300mm discs, 4 piston calipers, ABS

Передняя Шина

3.00 x 21 in., Metzeler
110/80-R19

Задняя подвеска

Swingarm, Corte Cosso reservoir shocks
Gas pressure spring strut

Передняя Подвеска

Maico hydraulic air assisted conventional fork, 38 mm
Conventional ∅41mm telescopic fork

Ширина Переднего Колеса

255 mm / 10.0 in.
180mm / 7.1 in..

Ширина Заднего Колеса

255 mm / 10.0 in
170mm / 6.7 in.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Паннония. Регулировка карбюратора TL-250 (Карбюратор TL-250/59), сборка втулки колеса и маятниковой вилки

Регулировка карбюратора, сборка втулки колеса и маятниковой вилки   Редакция получает много писем от владельцев мотоциклов «Панонния». Они просят рассказать об эксплуатации и ремонте этого мотоцикла. В дополнение к уже опубликованным материалам (см. «За рулем», 1963, № 9) мы печатаем сокращенный перевод двух статей из венгерского журнала «Автомотор», которые, несомненно, представят интерес для наших читателей. РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА Завод «Панонния» выпускает карбюраторы двух типов. Первый — карбюраторы TL-250 и TL-250F (рис. 1). У обоих диаметр всасывающей горловины диффузора равен 25 мм, а поплавковая и смесительная камеры расположены отдельно. Второй тип — карбюраторы TL-250/59 и TL-250B (рис. 2). Диаметр диффузора у этих карбюраторов равен 27 мм, а поплавковая и смесительная камеры расположены в одном блоке.   Рис. 1. Карбюратор TL-250: 1 — шплинт; 2 — дроссельный золотник; 3— пружина дроссель...

Читать далее >>

Кто же был первым ? Союз, ИЖ-1 или Промет-Л300

Кто же был первым ?Шестьдесят лет назад, в июне 1930 года ленинградский завод «Промет» изготовил первые пять мотоциклов модели Л—300: «ленинградский, 300-кубовый». Затем выпуск их мало-помалу рос и стал серийным. Двигатели к ним и коробки передач делал завод «Красный Октябрь», выросший из инструментального цеха бывшего завода «Русский Рено». Сегодня марка «К. О.» знакома нам по двигателям к мотовелосипедам. Тогда же этот небольшой заводик делал запчасти к тракторам и мотоциклетные моторы. Опытная модель «Союз» (1925 г.): 1 цилиндр, 502 см3, 127 кг, 70 км/ч. Завод «Промет», входивший наряду с «Красным Октябрем» в Трест массового производства («Тремасс»), штамповал рамы и собирал мотоциклы Л—300. В основу Л—300 был положен немецкий «ДКВ-Люксус-300», простая и дешевая машина, рассчитанная на массовый выпуск.Строительство мотоциклетного завода-...

Читать далее >>

Юридический. Водителю о гражданской ответственности

Водителю о гражданской ответственности  Все больше и больше людей садятся за руль автомобилей и мотоциклов, которые, как каждому известно, представляют собой источник повышенной опасности. Однако не все еще достаточно четко уловили суть этого понятия и в полной мере представляют ответственность, которую на себя взяли, став владельцем этого «источника». Конечно, о том, что виновника дорожно-транспортного происшествия по уголовному кодексу в зависимости от последствий можно наказать до 15 лет лишения свободы, знают все. Значительно хуже люди знакомы с гражданской ответственностью. Судим об этом по объективному факту: в последние годы граждане обращаются в юридические консультации именно по этим вопросам.Гражданская ответственность за ущерб, причиненный в результате дорожно-транспортного происшествия здоровью или имуществу людей, регулируется Основами гражданского законодательства СССР и союзных республик, а также их Гражданскими кодексами.Во всех союзных республиках...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3

Встречая новый "Восход"  Каждый четвертый советский мотоцикл выпускается в Коврове. Новая модель «Восход—3» сохранила традиционную для этой марки преемственность с предыдущими. Она получила новые бензобак, систему впуска, задние амортизаторы, привод управления «газом» и демпфер вторичной передачи. На «Восходе—3» применены модернизированные тормоза, колеса, генератор, улучшено седло.У этого мотоцикла большая предыстория — девять моделей класса 175 см3 с маркой «Ковровец» и «Восход». И вот юбилейный, десятый по счету «Восход—3». Ковровский завод имени В. А. Дегтярева- недавно закончил всесторонние испытания новой дорожной машины и вскоре приступает к ее серийному производству.В основе конструкторских решений анализ пожеланий многочисленных потребителей нашей продукции, в сочетании с разработанными заводом мероприятиями по дальнейшему ее совершенствованию.Работы по мотоциклу...

Читать далее >>

Клапаны и седла мотоцикла УРАЛ 2

Мотолюбитель Я. Манушкин из Ростовской области спрашивает, каким требованиям должны удовлетворять после ремонта клапаны, седла и клапанные пружины на мотоцикле Урал 2 (М-63). После обработки, притирки и тщательной промывки седла и клапана необходимо проверить их прилегание. Для этого на седло наносят тонкий слой краски, вставляют соответствующий клапан и поворачивают его, прижимая головку к седлу. Поясок прилегания на головке клапана должен быть шириной 1,5 — 1,8 мм и располагаться посредине фаски. Толщина цилиндрического пояска — не менее 1 мм. Форма и размеры седла показаны на рисунке. Рис. Форма и размеры седла Герметичность посадки клапанов проверяют керосином. Для этого чисто протирают поверхности прилегания клапана и седла и, прижимая клапан к седлу, заливают во всасывающий (или выпускной) канал керосин. Если в течение минуты керосин по соединению не проникает, прилегание считается удовлетворительным. В клапанных пружинах надо проверить перпендикулярность опорных пло...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CBX 550F 1981 фото Мотоцикл Yamaha MT-09 2021 фото Мотоцикл Triumph Tiger Club 200 1954 фото Мотоцикл Husqvarna SM 701 Supermoto 2017 фото
Мотоцикл Kawasaki Ninja 250 R SE 2012 фото Мотоцикл Aprilia SX 125 2018 фото Мотоцикл Suzuki GSX 1400 Final Edition 2006 фото Мотоцикл Husqvarna TXC 250 R 2013 фото