Сравнение мотоциклов:
Maico 490 Alpha 1 1982 против Cagiva Elefant 350  1987

Maico 490 Alpha 1 1982 в сравнении с Cagiva Elefant 350  1987 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, secondary gear ratio, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то Elefant 350  это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 38лс., а 490 Alpha 1 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 43.7лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой самой малой стоимости, по объявлениям в интернете.

Consumption Average (claimed)

1.60 x 21 in
нет данных

Intake Valve

2.15 x 18 in.
нет данных

Secondary Gear Ratio

Cycle, April 1982, Pulpmx.com
нет данных

Год

1982
1987-88

Модель

Maico 490 Alpha 1
Cagiva Elefant 350

Dry Weight

108 kg / 237 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Rake

28.5
нет данных

Wheels

Akront, aluminium alloy, gold anodized, laced wire spokes
нет данных

Fuel system

Bing, 40 mm carburetor
нет данных

Двигатель

Single cylinder, two stroke
Air cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

488 cc / 29.8 cub in.
349

Диаметр цилиндра х Ход поршня

86.5 x 83 mm
66 x 51 mm

Макс. Мощность

32.1 kW / 43.7 hp @ 6500 rpm
38 hp @ 8000 rpm (rear tyre 30.6 hp @ 8800 rpm)

Макс. Мощность, Л.с.

43.7
38

Макс.мощность на об/мин.

6500
8000

Степень Сжатия

Oil in fuel, premix
Electronic

Макс. Крутящий Момент

36.5 Nm / 3.7 kgf-m / 26.9 ft/lb @ 6000 rpm
2.66 kg-m @ 8000 rpm

Макс. момент, Нм.

36.5
26.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
8000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
27

Стартер

Kick start
нет данных

Система зажигания

Motoplat pointless electronic
нет данных

Система выхлопа

Upswept with repackable silencer
нет данных

Свечи Зажигания

Champion NZ, N84G or NGK B9ES
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

КПП

5-Speed, constant mesh
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Сцепление

Wet, multi-disc
нет данных

Передаточные Числа

Dual down tube, full cradle, chrome-molydenum
нет данных

Емкость Топливного Бака

9.5 L / 2.5 US gal
18 Litres

Высота Сиденья

960 mm / 37.7 in.
нет данных

Колесная база

1510 mm / 59.5 in.
нет данных

Мокрый вес

113 kg / 249 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

372 mm / 14.6 in.
нет данных

Колея

126 mm / 4.96 in
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
190 kg / 199 kg

Задний Тормоз

Single leading shoe, drum 160 mm
Single disc

Передние Тормоза

Single leading shoe, drum 136 mm
Single disc

Задняя Шина

4.50 x 18 in., Metzeler, moto cross
4.60-17

Передняя Шина

3.00 x 21 in., Metzeler, moto cross
3.00-21

Задняя подвеска

Corte & Cosso reservoir single gas shock adjustable for damping and preload
Alloy swing arm single shock

Передняя Подвеска

Leading axle, air/spring fork
Telescopic forks

Ширина Переднего Колеса

305 mm / 12 in.
нет данных

Ширина Заднего Колеса

320 mm / 12.6 in.
нет данных

Старт на Милю

нет данных
15.5 sec / 126.3 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
145.1 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
18 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
15.4 m / 44.9 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как сделать колесо коляски мотоцикла ведущим

    Я живу о сельской местности, имею мотоцикл М-72. По бездорожью ездить на нем очень трудно. Прошу объяснить, как сделать колесо коляски мотоцикла ведущим. В. БЕСКРОВНЫЙ, Амурская область.Мотоцикл стал надежным помощником тружеников сельского хозяйства — председателей колхозов, бригадиров, агрономов, зоотехников. Для села, где иногда приходится ездить по бездорожью, машина должна иметь повышенную проходимость. Это качество может дать ей привод на колесо коляски. Каждому мотоциклисту известно, что если на мотоцикле с коляской не предусмотреть специальной установки колес («сход» и «наклон»), то его «тянет» в сторону коляски. Чем больше дорожное сопротивление, тем увод в сторону коляски становится сильнее: на тяжелых дорогах не помогает и установка колес. Для сохранения прямолинейного движения водителю приходится поворачивать руль влево. Рассмотрим схему движения мотоцикла с коляской (рис. 1). П, Э и К — соответственно переднее,...

Читать далее >>

Ковровец 125СК, 175СК, К-125, К-175. Новые спортивные модели

Новые спортивные модели - Ковровцы   Советские мотоциклостроители за последнее время добились известных успехов в создании спортивных машин. На зимних и весенних кроссах, на международных соревнованиях выдержали первые испытания экспериментальные кроссовые «Ковровцы». Некоторые конструктивные новшества, примененные на опытных образцах, уже в этом году появятся и на спортивных машинах массового производства. Ниже приводится описание конструктивных особенностей новых серийных «Ковровцев» для кроссов и многодневок, выпускаемых заводом Владимирского совнархоза. Спортивные «Ковровцы» классов 125 и 175 см3 завоевали большую популярность благодаря своей универсальности. Они в равной мере хороши для зимних и летних соревнований, для различных по трудности и профилю трасс, ими легко управлять, они надежны в эксплуатации и просты в обслуживании. Конструкция новых моделей этих машин является очередным этапом в создании более совершенных мотоциклов малой ...

Читать далее >>

Обслуживание и ремонт сцепления и генератора тяжелых мотоциклов

Тем, кто ездит на Уралах и Днепрах Владельцы тяжелых мотоциклов, бывает, испытывают затруднения при выполнении работ, связанных с обслуживанием или ремонтом некоторых узлов. Чаще всего, судя по их письмам, — в разборке и сборке сцепления и нового генератора.Отвечая на просьбы читателей, публикуем сегодня рекомендации опытных мотоциклистов.Разборка и сборка сцепленияЧтобы снять диски сцепления, отверните шесть винтов с потайной головкой, ввернутых в пальцы маховика двигателя. Обычно для этой операции используют массивную отвертку, а иногда и молоток, потому что головки винтов закернены. В результате нередко гнутся пальцы, а на винтах срывается шлиц, и эти детали приходится заменять. Рис. 1. Приспособление для разборки - сборки сцепления: 1 — планка; 2 — болт. Значительно облегчить операцию, а главное исключить деформацию пальцев и винтов помогает простое приспособление (рис. 1). Оно представляет собой стальную планку 1 с болтом 2, заостренный конец котор...

Читать далее >>

MZ ETZ 250

Продолжая традицию марки  Мотоциклы из Цшопау (ГДР) давно завоевали добрую славу во многих странах. В них привлекает сочетание простоты и неприхотливости, присущих двухтактным машинам, с отличными ездовыми качествами, высокой комфортабельностью. Эти черты унаследовала новая модель МЦ-ЭТЦ-250, пришедшая на смену ТС-250/1 («За рулем», 1978, № 12; 1979, № 9). Родство видно и в облике. но новый МЦ получился более спортивным и вместе с тем элегантным. Заново разработанные единые по стилю бензобак, седло, боковые ящики, щитки колес позволили создать стремительный, современный силуэт.Модернизация силового агрегата направлена на дальнейшее улучшение надежности и экономичности, снижение токсичности и шума. Изменена форма каналов цилиндра, установлен новый карбюратор. Это дало увеличение мощности на 2 л. с. при некотором снижении расхода топлива. Поверхность охлаждения увеличена по сравнению с двигателем ТС 250/1 на 40% введением дополнительных ребер и увеличением их высоты...

Читать далее >>

Подготовка мотоцикла к зимним кроссам. И. Григорьев

 Во втором номере нашего журнала за этот год был помещен очерк «Остаюсь на трассе» о заслуженном мастере спорта инженере Игоре Григорьеве. Очерк вызвал много откликов. Из разных концов страны пришли письма от читателей, которые высказывали свое восхищение волей и мужеством гонщика, горячо желали ему успехов. На этих страницах Игорь Михайлович делится опытом с молодыми спортсменами. Его советы будут полезны не только кроссменам, но и всем мотоциклистам, ездящим зимой. Успех любых мотосоревнований во многом зависит от того, как приспособлена машина к конкретным условиям гонки. Обидно покидать трассу из-за незначительной неисправности мотоцикла, тем более если ее можно было ожидать.Зимние кроссы предъявляют к мотоциклу особые требования. Рассмотрим по порядку все его элементы и определим, какие специфические переделки надо в них внести.Прежде всего, что нужно гонщику?Рис. 1. Топливным бак, седло и щиток заднего колеса, расположенные на одной прямой, обеспечивают удоб...

Читать далее >>
Мотоцикл Husaberg FS 450 e Supermoto 2004 фото Мотоцикл Honda C 90 1992 фото Мотоцикл Honda SH 300i 2012 фото Мотоцикл Zero S 2016 фото
Мотоцикл Suzuki GSF 1200S Bandit 2000 фото Мотоцикл Megelli Motard 2008 фото Мотоцикл Honda CBR 250R 1988 фото Мотоцикл Yamaha BWS 50 2012 фото