Сравнение мотоциклов:
Magni Sfida 1000 1989 против Honda NC 750X 2021

Magni Sfida 1000 1989 в сравнении с Honda NC 750X 2021 по характеристикам: front rim, rear rim, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то NC 750X это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 57.8лс., а Sfida 1000 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 85лс. Honda NC 750X 2021 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Front Rim

нет данных
17 x 3.50

Rear Rim

нет данных
17 x 4.50

Год

1989
2021

Модель

Magni Sfida 1000
Honda NC 750X / DCT

Rake

нет данных
27˚

Wheels

нет данных
Multi-spoke cast aluminium

ABS

нет данных
2-channel ABS standard

Cooling system

нет данных
Liquid-cooled

Final Reduction

нет данных
2.687 (DCT 2.437)

Emission

нет данных
EURO5

Двигатель

Air cooled, four stroke, 90transverse V-twin, OHC, 2 valves per cylinder
Four stroke , parallel twin, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

949
745 cc / 45.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 78 mm.
77 x 80mm

Макс. Мощность

63 kW 85 hp @ 7500 rpm
43.1 kW / 57.8 hp @ 6750 rpm

Макс. Крутящий Момент

8,43 mkg @ 6250 rpm
69 Nm / 50.9 lb-ft @ 4750 rpm

Степень Сжатия

- / electric
10.7:1

Питание двигателя

нет данных
PGM-FI electronic fuel injection

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Computer-controlled digital transistorised with electronic advance

Макс. момент, Нм.

82.7
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

7500
6750

Макс. Мощность, кВт

63
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

85
57.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

6250
нет данных

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet multiplate / DCT: Wet multiplate hydraulic 2-clutch

Передаточные Числа

нет данных
1 2.812 (DCT 2.666) 2 1.894 (DCT 1.904) 3 1.454 (DCT 1.454) 4 1.200 (DCT 1.200) 5 1.033 (DCT 1.033) 6 0.837 (DCT 0.837)

КПП

нет данных
6 Speed Manual / DCT: 6-Speed Dual Clutch Transmission

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

22 Litres
14.1 Litres / 3.7 US gal

Сухой Вес

194 Kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
800 mm / 31.5 in

Колесная база

нет данных
1535 mm / 60.4 in

Размеры

нет данных
Length: 2210 mm / 87 in Width: 846 mm / 33.3 in Height: 1330 mm / 52.3 in

Колея

нет данных
110 mm / 4.3 in

Дорожный Просвет

нет данных
145 mm / 5.7 in

Мокрый вес

нет данных
214 kg / 471.7 lbs / DCT: 224 kg / 493.8 lbs

Задний Тормоз

Single disc
Single 240 mm wavy hydraulic disc 1 piston caliper and sintered metal pads

Задняя Шина

120/90 -V18
160/60-ZR17

Передние Тормоза

2x Discs
Single 320 mm wavy hydraulic disc 2 piston calipers and sintered metal pads

Передняя Шина

100/90 -V18
120/70-ZR17

Задняя подвеска

Dual chocks
Single monoshock damper, Pro-Link swingarm

Передняя Подвеска

Air adjustable hydraulic telescopic forks
41 mm telescopic forks

Рама

нет данных
Rigid tube steel diamond

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Микромотороллер Малыш

Карманный микромотороллер     Небольшой мотороллер, который без труда можно было бы перенести на себе вброд через речку или, упаковав в небольшем чехле, хранить где-нибудь в кладовке, в коридоре, — это ли не мечта многих мотолюбителей! Недавно группа ленинградских конструкторов успешно завершила свой вариант микромотороллера. Сегодня на наших страницах мы представляем читателям «Малыша», с которым их ознакомит один из его создателей. Начать мне хочется с того, что многие из тех, кто видел нашего «Малыша», назвали его в шутку «карманным мотороллером». И всякий раз, слыша о нем такой отзыв, мы, конструкторы, были бесконечно рады. Ведь это лишний раз подтверждало то, что найденное нами решение правильно. Были и такие встречи, когда разговору предшествовала ироническая усмешка и только вслед за этим следовало: «А что может это красивая игрушка?» Микромотороллер «может» очень многое. При почти «карманном»...

Читать далее >>

Мотороллер Турист-М. Обзор новинки

О модернизированной модели мотороллера — Турист-М рассказывают конструкторы Тульского машиностроительного заводаНаш завод начал выпуск модернизированного мотороллера — Турист-М, отличающегося от предыдущей модели более высокими техническими и эксплуатационными показателями. Проектируя «Турист-М», мы учли замечания и предложения владельцев машин, результаты разнообразных испытаний, в том числе проведенных редакцией журнала «За рулем» (1971, № 2, стр. 10).В чем же преимущества новой модели? Прежде всего — в большей мощности двигателя (12 л. с.) и максимальной скорости (90 км/час). Этого удалось достичь увеличением степени сжатия до 7,8 (топливо — бензин А-76) и подбором системы выпуска отработавших газов. Нам пришлось заменить прежний коробчатый глушитель сигарообразным мотоциклетного типа и применить выпускную трубу большего диаметра. Чтобы уменьшить возросшую в связи с этим теплонапряженность двигателя, под капотом установили дефлектор, н...

Читать далее >>

Регулировка тормоза заднего колеса без торцевого ключа на мотороллере Вятка В-150М и Электрон

Без ключаНа мотороллерах «Вятка» В — 150М и «Электрон» для регулировки тормоза заднего колеса служит гайка, которую заворачивают торцевым ключом. Если же вместо штатной гайки изготовить гайку-барашек. показанную на рисунке, то необходимость в ключе отпадет, поскольку ее можно заворачивать просто рукой. Гайка-барашек для регулировки тормоза: 1 — тяга; 2 — пружина; 3 — рычаг; 4 — гайка-барашек. Р. Ишкин452400,Башкирская АССР, ст. Шакша, ул. Пушкина, 19 1975N05P37

Читать далее >>

Менять или ремонтировать цилиндр ? Расточка и хонинговка цилиндра

Менять или ремонтировать цилиндр ?   Неизбежно приходит время, когда ваш мотоцикл, прежде такой резвый и послушный, становится ленивым при разгоне и не вытягивает на прямой передаче в горку, на которую прежде взлетал птицей. Замена поршневых колец вроде бы помогает, но только на короткое время. Вскоре дым из выпускных труб становится еще гуще, растет расход топлива — а вместе с ним подает мощность. И становится окончательно ясно: цилиндр надо ремонтировать. Но прежде следует тщательно промерить цилиндр, получить данные о его размерах и истинной конфигурации и определить вид ремонта. Впрочем, иногда до замеров дело и не доходит. Достаточно осмотреть зеркало цилиндра. Если на нем имеются глубокие задиры, вертикальные царапины, а такое наблюдается при поломке поршневых или стопорных колец, выпадении стопорных штифтов,— цилиндр нужно либо заменить новым, либо расточить под ремонтный размер поршня. При этом глубина расточки будет зависеть от глубины царапин или имеющегося в...

Читать далее >>

Что делать, если мотоцикл не заводится ?

Если умолк двигатель Двигатель отказал. В чем причина? Искать ее следует по двум направлениям: в системе питания (синие рисунки) и в системе зажигания (красные рисунки) Система зажигания исправна, топливо в поплавковую камеру поступает — снять, осмотреть, очистить карбюратор. Система питания: 1 — топливный бак; 2 — кран; 3 — воздухоочиститель; 4 — карбюратор. Система зажигания: 1 — батарея; 2 — предохранитель; 3 — центральный переключатель: 4 — натушил зажигания; 5 — подвижный контакт прерывателя; в — изолирующая втулка: 7 — кулачок; 8 — неподвижный контакт прерывателя 9 — конденсатор, 10 - свеча; 11 - наконечник От этого никто не застрахован — ни новичок, ни опытный мотоциклист. Но все же у бывалых двигатель внезапно останавливается очень редко, а когда это случается, причину они находят довольно быстро. Иное дело начинающий мотоциклист. Порой он на обочине разберет полмашины, пре...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha ROAD STAR S 1700 2012 фото Мотоцикл GASGAS EC 80 1993 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHX Street Glide CVO 2016 фото Мотоцикл Triumph Scrambler 2012 фото
Мотоцикл Kawasaki Z 400FX 1979 фото Мотоцикл GASGAS TXT 300 RAGA 2012 фото Мотоцикл Honda CMX 250 Rebel 2007 фото Мотоцикл Yamaha XTZ 125 2013 фото