Мотоцикл BMW R NineT Scrambler 2019 Фото

Мотоцикл BMW R NineT Scrambler 2019
Мотоцикл BMW R NineT Scrambler 2019BMW R NineT Scrambler 2019
Мотоцикл BMW R NineT Scrambler 2019BMW R NineT Scrambler 2019
Мотоцикл BMW R NineT Scrambler 2019BMW R NineT Scrambler 2019
Мотоцикл BMW R NineT Scrambler 2019BMW R NineT Scrambler 2019

Мотоцикл BMW R NineT Scrambler 2019 обзор

Технические характеристики BMW R NineT Scrambler 2019

Двигатель BMW R NineT Scrambler 2019

Двигатель
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 2 camshafts and 4 radially aligned valves per cylinder , central balancer shaft
Объём двигателя
1170 cc / 71.4 cub in.
Диаметр цилиндра х Ход поршня
101 x 73 mm
Макс. Мощность
81 kW / 110 hp @ 7550 rpm
Макс. Крутящий Момент
116 Nm / 86 lb-ft @ 6000 rpm
Степень Сжатия
12.0:1
Питание двигателя
Electronic intake pipe injection
Стартер
Electric
Система смазки
Wet sump
Генератор
Three-phase alternator 600W
Макс. момент, Нм.
116
Макс.мощность на об/мин.
7550
Макс. Мощность, Л.с.
110
Макс. крутящий момент на об/мин.
6000

Трансмиссия BMW R NineT Scrambler 2019

Сцепление
Single dry plate clutch, hydraulically operated
КПП
Constant mesh 6-speed
Главная передача
Shaft

Размеры и масса BMW R NineT Scrambler 2019

Емкость Топливного Бака
18 Litres / 4.5 US gal
Высота Сиденья
820 mm / 32.3 in
Колесная база
1522 mm / 60.1 in
Размеры
Height 1330 mm / 52.3 in (excl. mirrors)
Мокрый вес
220 kg / 485 lbS

Ходовая часть и тормоза BMW R NineT Scrambler 2019

Задний Тормоз
Single 265mm disc, 2 piston floating calipers
Задняя Шина
170/60 R 17
Передние Тормоза
2x 320mm floating brake discs, 4 piston radial calipers
Передняя Шина
120/70 R 19
Задняя подвеска
Cast aluminum single swinging arm with BMW Motorrad Paralever; central spring strut, spring preload steplessly adjustable by hook
Передняя Подвеска
Telescopic forks with 43 mm fixed-tube diameter
Рама
Four-section frame consisting of one front and three rear sections, load-bearing engine-gearbox unit, removable pillion frame for single ride use
Ширина Переднего Колеса
125 mm / 4.9 in
Ширина Заднего Колеса
140 mm / 5.5 in

Динамические характеристики BMW R NineT Scrambler 2019

Информация подготавливается

Прочие характеристики BMW R NineT Scrambler 2019

Год
2019
Модель
BMW R NineT Scrambler
Аккумулятор
12 V / 14 Ah, maintenance-free
Cast aluminum
116.1 mm / 4.4 in
BMW Motorrad ABS
3.00 x19
4.50 x 17
Closed-loop 3-way catalytic converter, emission standard EU-3
Air/Oil cooled

Описание BMW R NineT Scrambler 2019

Описание мотоцикла BMW R NineT Scrambler 2019 находится в очереди на публикацию статьи. br> Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл BMW R NineT Scrambler 2019Мотоцикл BMW R NineT Scrambler 2019

BMW R NineT Scrambler изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл BMW R NineT Scrambler 2019Мотоцикл BMW R NineT Scrambler 2019

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например BMW R NineT Scrambler технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW R NineT Scrambler других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на R NineT Scrambler:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на R NineT Scrambler

Цена BMW R NineT Scrambler по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена BMW R NineT Scrambler
среди найденых объявлений
1 900 000 руб.*
Средняя цена BMW R NineT Scrambler
среди найденых объявлений
1 220 653 руб.*
Минимальная цена BMW R NineT Scrambler
среди найденых объявлений
899 000 руб.*
Сортировка Цена от до
BMW R NineT Scrambler в Санкт-Петербурге
avito 28.04.2025
1 900 000
BMW R nineT Scrambler Option 719 2019 в Казани
avito 28.04.2025
1 500 000
BMW R nineT Scrambler в Красногорске
avito 28.04.2025
1 430 000
Мотоцикл BMW R nineT Scrambler в Казани
avito 28.04.2025
1 350 000
2023 BMW R nineT Scrambler в Москве
avito 21.04.2025
1 450 000
BMW RnineT scrambler в Москве
avito 11.02.2020
900 000
BMW R nineT Scrambler в Красногорске
avito 19.09.2019
1 084 000
BMW R NineT Scrambler в Казани
avito 27.08.2019
990 000
BMW R NineT Scrambler в Санкт-Петербурге
avito 22.07.2019
1 155 000
BMW R nineT Scrambler в Ставрополе
avito 10.06.2019
900 000
BMW R NineT Scrambler в Казани
avito 02.06.2019
950 000
BMW Scrambler R nineT в Москве
avito 28.05.2019
899 000
BMW R ninet scrambler в Санкт-Петербурге
avito 28.05.2019
1 160 000
BMW RnineT Scrambler в Санкт-Петербурге
avito 20.01.2017
1 100 000
BMW RnineT Scrambler в Краснодаре
avito 12.01.2017
1 100 000
BMW R NineT Scrambler в Санкт-Петербурге
avito 28.04.2025
1 900 000
BMW R nineT Scrambler Option 719 2019 в Казани
avito 28.04.2025
1 500 000
BMW R nineT Scrambler в Красногорске
avito 28.04.2025
1 430 000
Мотоцикл BMW R nineT Scrambler в Казани
avito 28.04.2025
1 350 000
2023 BMW R nineT Scrambler в Москве
avito 21.04.2025
1 450 000
BMW R nineT Scrambler в Красногорске
avito 19.09.2019
1 084 000
BMW R NineT Scrambler в Казани
avito 27.08.2019
990 000
BMW R NineT Scrambler в Санкт-Петербурге
avito 22.07.2019
1 155 000
BMW R nineT Scrambler в Ставрополе
avito 10.06.2019
900 000
BMW R NineT Scrambler в Казани
avito 02.06.2019
950 000
BMW R ninet scrambler в Санкт-Петербурге
avito 28.05.2019
1 160 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов BMW R NineT Scrambler на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла BMW R NineT Scrambler на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель М-63. Новое сердце мотоцикла Урал

Новое сердце мотоцикла Урал     У двигателей тяжелых мотоциклов М-72, М-61, М-62 есть некоторые недостатки, от которых невозможно избавиться даже усовершенствованием отдельных узлов или деталей. Неразрывно связанные с конструктивной схемой двигателя, они, фигурально выражаясь, являются «врожденными пороками» и препятствуют улучшению его качеств. К таким недостаткам относятся: громоздкость и конструктивная сложность привода масляного насоса; ухудшение работы цилиндрического сапуна при длительной эксплуатации двигателя вследствие износа соприкасающихся поверхностей; слишком большой диаметр корпуса заднего подшипника кривошипа, что приводит к течи из картера в полость сцепления; ограниченная возможность создания различных модификаций двигателей (например, с принудительным охлаждением, с расположением генератора на переднем конце кривошипа и т. д.) из-за того, что кривошип устанавливается в картер сзади.Модернизация отдельных узлов ничего не могла дать — необхо...

Читать далее >>

Путешествие на мотоцикле Тула из Ленинграда в Тулу

На Туле из Ленинграда в ТулуПокупая мотоцикл, я скорости предпочел устойчивость: опыт у меня достаточный, но возраст (мне 55 лет) сделал реакцию уже не той, чтобы ездить на «Планете-спорт». «Тула» представлялась идеальной.Сразу с покупки начались сюрпризы, говорящие о недоброкачественной сборке. Сначала коротило в проводке. После долгих поисков установил, что низковольтная клемма катушки зажигания касалась бензобака. Только и всего. При сборке свежая краска держала напряжение, и все было в порядке. При транспортировке она протерлась — появился ненужный, но надежный контакт.Когда при первом же выезде пришлось размонтировать колесо, один из трех болтов заклинило так, что и хромованадиевые ключи не помогли. Выручили хорошая торцовая головка и ручные тиски.Кикстартер стоял в таком нелепом положении, что заводить мотоцикл можно было разве что лежа. А при попытке переставить его выяснилось, что крепящий болт фактически не имеет резьбы.Двигатель завелся сразу и р...

Читать далее >>

Техническая характеристика МЦ ТС250/1 ( MZ TS250/1 )

Новинка из Цшопау Мотоциклы MZ из ГДР, название которых говорит о месте их рождения (Мотозавод в Цшопау), известны широко за пределами своей страны. Знают эту марку и наши мотолюбители. В 1957 году МЦ поставлялись в СССР и быстро завоевали признание. До сих пор многие из них надежно служат своим владельцам, демонстрируя пример «мотодолголетия». Известны они и спортсменам: мотоциклы модели МЦ-ГС для многодневных соревнований имеют некоторые наши нлубы. Успешные выступления на международной арене помогли конструкторам создать новую дорожную модель МЦ ТС-250/1, к выпуску которой завод приступил в конце 1976 года («За рулем», 1977, № 4). Закономерный интерес советских мотолюбителей к машинам, выпускаемым в братских социалистических странах, редакция «За рулем» стремится удовлетворить, проводя кратковременные тесты, позволяющие ближе познакомиться с их конструкцией и эксплуатационными качествами. По сложившейся традиции завод МЦ летом нынешнего год...

Читать далее >>

Человек и мотоцикл. Безопасность движения

Многие зарубежные социологи утверждают, будто существует некий неразрешимый конфликт между человеком и созданной им техникой, что человек-созидатель становится жертвой машины- и всего промышленного прогресса. В качестве одного из подтверждений обычно приводятся цифры роста дорожно-транспортных происшествий.Однако, если объективно проанализировать причины катастроф на дорогах, осмыслить и сопоставить факты, то нетрудно убедиться, что техника, как бы бурно она ни развивалась, тут совершенно ни при чем. Во всех случаях без исключения прямо или косвенно виноваты мы — люди. От нас целиком зависит, станем ли мы жертвами или повелителями машин, обречем себя или извлечем из достижений науки и техники максимум пользы и удобств. В связи с этим стоит поразмыслить над отношениями человека и мотоцикла, ибо пресловутое противоречие, как считают приверженцы вышеназванной теории, выражено здесь наиболее ярко. Главное достоинство современной машины — скорость. Она же может обернуться и боль...

Читать далее >>

Днепр МТ-9. Коробка передач

 «Расскажите, пожалуйста, о коробке передач мотоцикла «Днепр» с задним ходом», — просят мотолюбители А. Вороненко из Каховки, Т. Качура из Полтавы и другие. Предоставляем слово главному инженеру Киевского мотозавода И. Е. МУРАТОВУ и начальнику КБ И. Л. ЭНДЕЛЬМАНУ. Они ответят на вопросы читателей.Коробка передач мотоцикла «Днепр» МТ-9 в отличие от прежних коробок тяжелых мотоциклов снабжена передачей заднего хода и механизмом, автоматически выключающим сцепление при переключении передач. Она заметно облегчает управление машиной и повышает ее маневренность. Передаточное число задней передачи составляет 3,67; остальные передачи не изменились.Хотя новая коробка на 15 мм длиннее прежней, ее с небольшими переделками можно установить на все модели, выпускавшиеся Киевским мотозаводом (для ирбитских мотоциклов она не подходит). Рис. 1 Переделка диска упругой муфты. Тонкой линией показан прежний профиль. На мотоциклах с укороченной рамой,...

Читать далее >>