Сравнение мотоциклов:
Magni Auturo 1000 1987 против Bimota DB3 Mantra  1994

Magni Auturo 1000 1987 в сравнении с Bimota DB3 Mantra  1994 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то DB3 Mantra  это не продающийся в России мотоцикл, а Auturo 1000 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой самой малой стоимости, по объявлениям в интернете.

Год

1987
1995 - 1998

Модель

Magni Auturo 1000
Bimota DB3 Mantra

Production

нет данных
454 units

Rake/Castor

нет данных
24

Двигатель

Air cooled, four stroke, 90transverse V-twin, OHC, 2 valves per cylinder
Four stroke, 90L twin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valves per cylinder (Ducati 900 ss) SOHC

Объём двигателя

948
904

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 78 mm
92 x 68 mm

Макс. Мощность

63 KW 84.5 hp 85.7 Ps @ 7500 rpm
62.7 kW / 86 hp @ 7000 rpm (rear tyre 53.8 kW / 72.2 hp @ 7100 rpm)

Макс. Мощность, Л.с.

84.5
86

Макс.мощность на об/мин.

7500
7000

Степень Сжатия

- / electric
Air

Макс. Крутящий Момент

8.43 kg-m @ 6250 rpm
90 Nm / 9.2 kg-m / 66.4 lb/ft @ 5500 rpm

Макс. момент, Нм.

82.7
90

Макс. крутящий момент на об/мин.

6250
5500

Макс. Мощность, кВт

63
62

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Analog with inductive discharge

Питание двигателя

нет данных
38mm Mikuni carburetor

Система смазки

нет данных
Wet sump

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

17 Litres
14 litres / 3.7 gal.

Сухой Вес

195 kg
172 kg / 379.2 lbs

Колесная база

нет данных
1370 mm / 53.9 in.

Колея

нет данных
92 mm / 3.6in.

Мокрый Вес

нет данных
185 kg / 407.9 lbs

Задний Тормоз

Single 260mm disc
Single 230mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 280mm discs
2x 320mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

130/80 V18
180/55 ZR17

Передняя Шина

100/90 V18
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Dual Koni shocks, 3-way preload and 3-way damping.
Single shock absorber with compression, rebound and length adjustments

Передняя Подвеска

Forcella Italia telescopic forks variable damping and anti-dive
Telehydraulic fork with 43mm stanchions and rebound adjustments

Рама

нет данных
Perimeter structure made of tubes with an oval cross section

Максимальная Скорость

230 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

15.6 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.4 m / 37.9 m / 44 ft / 124.3 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Маркировка свечей зажигания

Многие считают, что все свечи одинаковы, главное в них - чтобы была искра. А на деле не все так просто... Действительно, без искры не запустить мотор. Однако он может проработать совсем немного, если вы закрутили в головку цилиндра первую попавшуюся под руку свечку "Явы 350-638", поступавшие на российский рынок, с самого начала комплектовали свечами "PAL Super 9". Это были качественные свечи, рассчитанные на эксплуатацию двигателей на высоких оборотах, или, по технической терминологии, "холодные", поскольку их калильное число по ГОСТу соответствует 26 единицам. И вот счастливый обладатель новенькой "Явы", в священном трепете соблюдая требования инструкции по обкатке, плетется на четвертой передаче со скоростью 70 км/ч. Для приработки цилиндро-поршневой группы это благоприятные условия. Но для вкрученной на заводе "PAL Super 9" они просто невыносимы. Ведь "Явы", будучи всегда по качеству выше отечественных "одноклассников", никогда не перегревались во время обкатки. Поэтому при обкаточ...

Читать далее >>

Электронное зажигание. Принцип действия и устройство электрических приборов БЭСЗ

Электронное зажигание   Владельцы мопедов и легких мотоциклов «Восход» и «Минск» последних лет выпуска по достоинству оценили преимущества бесконтактной электронной системы зажигания (БЭСЗ) перед традиционной, контактной — более надежный пуск, стабильность работы и нетребовательность к обслуживанию. Чтобы грамотно ее эксплуатировать, находить и устранять неисправности в системе, многие читатели просят рассказать о принципе действия и устройстве электрических приборов БЭСЗ. Предлагаем вниманию мотоциклистов материал, подготовленный сотрудниками НИИавтоприборов кандидатом технических наук А. АЛЕКСЕЕВЫМ и инженером Н. ВИХОРЕВЫМ. Вместе со статьей «Проверка электронной системы зажигания» («За рулем», 1983, № 7) он отвечает почти на все вопросы, встретившиеся в письмах читателей.   К основным узлам и деталям бесконтактной системы зажигания относятся: генератор переменного тока, блок «коммутатор—стабилизатор» (...

Читать далее >>

Ремонтируем цилиндр. Советы по ремонту цилиндра

Советы по ремонту цилиндра Когда на спидометре мотоцикла чет-вертый-пятый десяток тысяч километров (а если с коляской, то и раньше), мы все сильнее ощущаем, как двигатель теряет былую мощь. На знакомой горке приходится включать низшую передачу, машина неохотно разгоняется, потребляет больше бензина. Очистка глушителей, регулировка карбюратора, зажигания не дают заметного результата. В чем же причина? Наверняка в том, что уже сильно износились цилиндр и поршень, увеличился зазор между ними. В результате газы из камеры сгорания через изношенные кольца проникают в картер. Снижается компрессия. Об этом свидетельствует и меньшее усилие на педаль, которое требуется теперь при пуске двигателя. Сильнее становятся. стуки, отчетливо различимые при работе холодного двигателя на малых оборотах.Окончательное решение о необходимости ремонта или замены цилиндра принимают после измерения его диаметра. Наиболее просто и точно это можно сделать при помощи специального инструмента — индикаторн...

Читать далее >>

Модернизированный двигатель Днепр МТ-10

Увеличены надежность и долговечность узлов и деталей Более семи лет выпускает киевский мотоциклетный завод верхнеклапанные четырехтактные двигатели рабочим объемом 650 см3 для мотоциклов «Днепр». За это время их конструкция непрерывно совершенствовалась. На смену первому мотору — МТ8 пришел МТ9 с коробкой передач, снабженной передачей заднего хода, а затем МТ10 с более совершенным генератором Г424 переменного тока,напряжением 12 вольт.Постоянную заботу проявляли конструкторы и производственники об увеличении надежности и долговечности узлов и деталей, об улучшении эксплуатационных качеств мотоцикла.С этой целью была утолщена стенка поршневого пальца (с 2,5 до 3,5 мм), в верхнюю канавку поршня стали устанавливать более долговечное хромированное кольцо, в коромыслах привода клапанов — монтировать бронзовую втулку, исключающую их заедание при длительной работе с большой нагрузкой.Одна из основных особенностей двигателей «днепров» — это тонкос...

Читать далее >>

ИМЗ Урал 3 ( М - 66 )

Новый ИрбитскийТяжелые мотоциклы семейства «Урал» ирбитского завода хорошо знакомы мотолюбителям. Выпускавшийся в последнее время «Урал-2» (М-63) зарекомендовал себя как надежная удобная машина, способная преодолевать и значительные расстояния с большой скоростью, и бездорожье. Подтверждение тому — первое место, завоеванное «уралами» во Всесоюзных испытаниях мотоциклов на первенство заводской марки в 1970 и 1971 годах.  Размеры деталей «Урал-2» «Урал-3» Диаметр шатунного пальца, мм 36 40 Ширина нижней головки шатуна, мм 15,2 17,2 Количество роликов в подшипнике 12 18 Диаметр и ширина ролика, мм 7; 10 5; 12

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki KLX 140 2011 фото Мотоцикл Yamaha RD 125 1978 фото Мотоцикл Harley Davidson FLTRU Road Glide Ultra 2016 фото Мотоцикл Honda CRF 1000L2 Africa Twin Adventure Sports 2018 фото
Мотоцикл Yamaha XVS 1900 A MIDNIGHT STAR 2010 фото Мотоцикл Yamaha MT-03 2011 фото Мотоцикл Yamaha YFZ 450 R SE 2013 фото Мотоцикл Yamaha XS 1100SF Special 1979 фото