Сравнение мотоциклов:
LIFAN LF 200 III 2006 против Yamaha TW 125 2001

LIFAN LF 200 III 2006 в сравнении с Yamaha TW 125 2001 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то TW 125 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 11.8лс., а LF 200 III это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 16.3лс. Yamaha TW 125 2001 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Год

2006
2001-

Модель

Lifan LF 200 III
Yamaha TW 125

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder,
Air cooled. four stroke. single cylinder.

Объём двигателя

196.9 cc
124

Диаметр цилиндра х Ход поршня

63.5 x 62.2 mm
57 x 48.8 mm

Макс. Мощность

12 kW @ 8500 rpm
11.8 hp 8.6 kW @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

14.5 Nm @ 7000 rpm
9.7Nm @ 8000m rpm

Зажигание / Стартер

CDI / Electric & KICK
CDI / electric

Степень Сжатия

нет данных
TEIKEI Y24P/1

Питание двигателя

Carburettor
нет данных

Стартер

Electric & KICK
нет данных

Система зажигания

TCI
нет данных

Макс. момент, Нм.

15
9.7

Макс.мощность на об/мин.

8500
9000

Макс. Мощность, кВт

12
8

Макс. Мощность, Л.с.

16.3
11.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
8000

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
5 Speed / chain

Сцепление

Wet multi-plate
нет данных

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

13 Litres
7 Litres

Сухой Вес

140 kg
106 kg

Высота Сиденья

760 mm
нет данных

Задний Тормоз

Drum
130mm Drum

Задняя Шина

100/90-16
180/80-14

Передние Тормоза

Single disc
Single 220mm disc

Передняя Шина

100/80-18
130/80-16

Задняя подвеска

Swinging arm
Monoshock. 150mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Telescopic forks. 160mm wheel travel.

Рама

Split cradle frame of round tubes in 7020 light alloy
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Балкан-50

Болгарский мопед   Рис. 1. Мопед  В Болгарии за короткий срок был создан и пущен в серийное производство мотоцикл «Балкан-250», а в прошлом году — мопед «». Новый мопед имеет одноцилиндровый двухтактный двигатель с рабочим объемом 49 см3 и степенью сжатия 7:1.   Рис. 2. Двигатель мопеда  Сцепление и коробка передач объединены в общий блок с двигателем. Наполнение цилиндра осуществляется через каналы, сделанные в его стенке. Головка цилиндра алюминиевая, сам цилиндр — чугунный. Карбюратор расположен в раме мопеда и соединен с двигателем специальной трубкой. Длина этой трубки подобрана так, что при больших оборотах коленчатого вала цилиндр получает дополнительное количество горючей смеси за счет колебаний воздушного потока, движущегося в этой трубке. Охлаждение двигателя — воздушное. Многодисковое пробковое сцепление работает в общем масляном картере с коробкой передач. Первичная передача (между коленчатым валом двигателя и...

Читать далее >>

100 лет пневматической шине. История

Век пневматической шины Недавно мир отпраздновал столетие автомобиля, и вот новый вековой юбилей» на этот раз — пневматической шины, без которой немыслимо само существование автомобиля. Сегодня трудно даже поверить, что шина, наполненная воздухом, в отличие от большей части узлов, появилась после рождения автомобиля и сначала для него вовсе не предназначалась. На самоходных безлошадных экипажах она заменила массивные литые шины лишь через многие годы после своего появления на свет. Вдобавок изобретение пневмошины хотя и было предопределено прогрессом техники, все же оказалось случайным. Все началось в 1887 году с того, что шотландский ветеринар Джон Бойд Данлоп из Белфаста купил десятилетнему сыну Джонни трехколесный велосипед. Сидя в своем саду, он наблюдал за тем, как сын тщетно пытается проехать по рыхлой земле, глубоко увязая в ней тремя колесами, обутыми в жесткие и тонкие шины-обручи. Тогда папа Данлоп придумал надеть на колеса широкие обручи, сделанные из шланга дл...

Читать далее >>

АИ-93 из А-76

"Девяносто третий" из "семьдесят шестого" Какой автолюбитель не мечтает о чудесном порошке или жидкости, которые превратят бензин А-76 в топливо с октановым числом 93. Конечно, можно прибегнуть и к давно известному антидетонатору—тетраэтиловому свинцу (ТЭС),— и мечта станет явью. Но эта «явь» требует больших жертв в виде концентраций ТЭС, который отрицательно влияет не только на состояние деталей двигателя (повышенное нагарообразование, выгорание клапанов, электродов свечей), но и оказывает токсическое воздействие на организм человека. Поэтому... но, впрочем, разберем все по порядку.Принятый недавно Закон СССР «Об охране атмосферного воздуха», который вступает в силу с 1 января 1981 года, еще раз подчеркивает социальную и народнохозяйственную значимость снижения токсичности отработавших газов, выбрасываемых автомобильными двигателями.Современное производство высокооктановых бензинов связано с применением дорогостоящих техноло...

Читать далее >>

Замена обычного руля мотоцикла - самодельным или от спортивной машины

Руль мотоцикла Многие читатели спрашивают, разрешается ли заменять обычный руль дорожного мотоцикла другим — самодельным или от спортивной машины.Отвечает сотрудник ГАИ МВД СССР инженер С. Дмитриев.Руль мотоцикла, точнее его форма, ширина и высота относительно сиденья, обусловливают посадку водителя и удобство управления. Поскольку изготовляемые заводами рули рассчитаны на человека «усредненного» и не регулируются по высоте, то могут оказаться не очень подходящими для водителей высокого или малого роста. Кроме того, форма и ширина руля выбраны так, чтобы обеспечить удобства при эксплуатации мотоцикла в каких-то средних условиях, в основном на хороших дорогах. Если же мотоциклисту приходится больше ездить по сельским дорогам — грунтовым, проселочным. то ему легче управлять машиной посредством более широкого руля — больше плечо рычага, меньше усилие, прилагаемое к нему.С удобством управления связана безопасность движения.. поэтому Управление ГАИ МВД ССС...

Читать далее >>

Защита свечей на мотоцикле ИЖ

Защита свечи При езде на мотоцикле по мокрой дороге с большой скоростью вода от переднего колеса попадает под колпачок провода высокого напряжения, и тогда исчезает искра на свече — двигатель останавливается. Защита свечи на мотоцикле ИЖ: 1 — колпачок провода высокого напряжения; 2 — изолятор свечи: 3 — шайба из резины толщиной 1 мм. Однажды в дождь из-за «того я потерял очень много времени, пробуя разные варианты защиты свечей. Самым простым и абсолютно надежным оказался способ, существо которого ясно из рисунка. Резиновая шайба 3. плотно надевающаяся на изолятор свечи и входящая внутрь колпачка, ие пропускает воду, даже когда вы моете мотоцикл из Шланга.А. ДАГАЕВ60311, Г. Горький, ул. Белинского, 35, ив. 1 1974N07P38

Читать далее >>
Мотоцикл Honda XR 200 R 1984 фото Мотоцикл Triumph America Limited Edition 2016 фото Мотоцикл Yamaha FJ 1200 1986 фото Мотоцикл Yamaha XT 600 1985 фото
Мотоцикл Beta RR 125 4T Motard 2013 фото Мотоцикл Kawasaki KLX 110 L 2012 фото Мотоцикл Yamaha RT-2 360 1972 фото Мотоцикл Yamaha IT 200 1990 фото