Сравнение мотоциклов:
Laverda 500 Roadster 1983 против Yamaha XV 535 Virago 1996

Laverda 500 Roadster 1983 в сравнении с Yamaha XV 535 Virago 1996 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XV 535 Virago это очень редкий в России мотоцикл, а 500 Roadster это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Yamaha XV 535 Virago 1996 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Год

1983
1996 - 00

Модель

Laverda 500 Sport (Roadster)
Yamaha XV 535 Virago

Dry Weight

нет данных
182 kg / 401 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled

Rake

нет данных
31.5

Max Power Rear Tyre

нет данных
38.9 hp @ 7400 rpm

Двигатель

Air cooled, four stroke, parallel twin cylinders, DOHC, 4 valve per cylinder, 180 crankshaft.
Four stroke, 70V-Twin cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

496
535 cc / 32.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 61 mm
76 x 59 mm

Макс. Мощность

33 KW 44 hp @ 8000 rpm
44 hp / 32.1 kW @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

44
44

Макс.мощность на об/мин.

8000
7500

Степень Сжатия

Bosch BTC electronic
2x BDS34 Mikuni carburetor

Макс. Крутящий Момент

4.5 kg-m 33 ft-lb @ 5500 rpm
43 Nm / 31 lb-ft @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

44.1
43

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
6000

Макс. Мощность, кВт

33
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Transistorized

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
5 speed constant mesh

Главная передача

нет данных
shaft

Сцепление

Multiplate wet
Wet multi-plate, cable operated

Емкость Топливного Бака

14.5 Litres
13.5 Litres / 3.5 US gal

Высота Сиденья

нет данных
700 mm / 27.5 in

Колесная база

нет данных
1511 mm / 59.4 in

Мокрый вес

нет данных
190 kg / 418 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
145 mm / 5.7 in

Колея

нет данных
125 mm / 4.9 in

Мокрый Вес

180 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 260mm disc
Drum

Передние Тормоза

2x 260mm disc s
Single 298mm discs 2 piston caliper

Задняя Шина

110/90 S18
140/90-15

Передняя Шина

90/90 S18
3.00 S19

Задняя подвеска

Dual Marzocchi shocks forks coil springs, 5 way adjustable.
Twin shock variable preload

Передняя Подвеска

Marzocchi forks coil springs
Telescopic forks

Старт на Милю

14.5 sec
14.2 sec / 141.2 km/h

Максимальная Скорость

105 mp/h
159.8 km/h

Средний расход (км./литр.)

48 mpg
17.6 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
14.1 m / 40.0 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер М-175

Новый мотороллер на базе Ковровца-175     Мотороллер и мотоцикл. У каждого из них есть свои достоинства и недостатки. По комфортабельности и удобствам мотороллеры значительно превосходят мотоциклы, но уступают им в устойчивости и проходимости. Как создать машину, которая воплотила бы в себе положительные качества мотоцикла и была бы лишена недостатков, присущих мотороллеру? После длительных экспериментов, изучения отечественного и зарубежного опыта конструкторы пришли к выводу, что такой мотороллер можно сделать, используя мотоциклетные агрегаты. Общность назначения, конструктивная близость этих машин — хорошая основа для унификации их узлов и деталей. Учитывая это, ЦКЭБ мотоциклостроения разработало конструкцию и построило опытный образец мотороллера М-175 на базе «Ковровца-175». Двигатель мотороллера унифицирован с двигателем этого мотоцикла; его рабочий объем — 173,7 см3, диаметр цилиндра — 61,75 мм, ход поршня — 58 мм, степень сжатия &...

Читать далее >>

Мокик Дельта. РМЗ 2.124

Первенцы семейства Дельта     На заводе «Саркана Звайгзне» в последнее время созданы образцы целого семейства мопедов для различных категорий покупателей. Общим их признаком стал единый, фирменный стиль, основой которого мы стремились сделать лаконичность формы, элегантность.Первую модель нового семейства завод предлагает уже в нынешнем году. Это мокик «Дельта», модель РМЗ-2.124. Учитывая, что основной потребитель нашей продукции — молодые люди, конструкторы постарались создать мокик с легкими, стремительными линиями спортивного мотоцикла. Он будет выпускаться в нескольких исполнениях: « стандарт», «турист», «спорт», «люкс», которые различаются оснащением и отделкой. Так, на «туристе» и «спорте» предусмотрены указатели поворота. «Турист», кроме того, оборудован ветровым щитком и багажником, рассчитанным на боковые сумки. «Спорт» не имеет багажника, но ...

Читать далее >>

Мопед Рига 3

Новая модель Рижского завода Саркана Звайгзне   Мопеды — эти удобные, экономичные машины — еще недавно были редкостью в нашей стране. Выпуск их начался в 1961 году, и с тех пор интерес к машине такого типа постоянно возрастает. Впервые в СССР разработка мопедов была поручена коллективу Рижского завода «Саркана Звайгзне». Опыта проектирования мопедов у нас не было, а разработать конструкцию, подготовить оснастку и оборудование, отработать технологию надо было в сжатые сроки. В отделе главного конструктора изучались образцы зарубежных мопедов, техническая литература. Группа инженеров побывала в Чехословакии на заводе «Ява». Обсуждались проекты разных вариантов. Наконец был принят на техническом совете и утвержден разработанный конструкторским отделом завода первый проект мопеда, названный «Рига-1». А теперь завод перешел к выпуску новой модели — Рига-3. Она выгодно отличается от предыдущей своими эксплуатационными качествами, уд...

Читать далее >>

Безопасность. Как выжить мотоциклисту. Размышления о причинах некоторых аварий

Размышления о причинах некоторых аварий Допускаю, что такой заголовок к заметкам о безопасности движения звучит несколько неожиданно. Кто-нибудь, возможно, и упрекнет: «Ну зачем же так устрашающе! Неужели нельзя найти какие-то иные слова?» Разумеется, можно. Но давайте называть вещи своими именами: столкновение мотоцикла с автомобилем всегда чрезвычайно опасно, а для мотоциклиста — зачастую смертельно! Водителю автомобиля еще можно надеяться на счастливый исход при аварии, ибо конструкторы сделали за последнее время немало, чтобы защитить и его, и пассажиров от тяжелых травм. Целый ряд средств так называемой пассивной безопасности в современных автомобилях в нужный момент срабатывают даже помимо воли водителя. Скажем, ремни безопасности, мягкая обивка панелей, небьющиеся стекла и т. п. У мотоциклиста ничего этого нет. Разве что защитный шлем да тусклый свет фары, которыми многие, увы, пренебрегают.Когда в протокол о дорожном происшествии водитель автомобиля вписы...

Читать далее >>

Масла для двухтактных двигателей. М-12ТП, МГД-14М, М8А

М-12ТП, МГД-14М, М8А  Тот факт, что надежность и долговечность деталей цилиндро-поршневой группы в значительной мере зависит от качества и вида применяемого масла, сомнений ни у кого не вызывает. Но если эта истина верна для любого двигателя, то, очевидно, для двухтактно го она верна вдвойне, поскольку тут масла расходуется в несколько раз больше. До сих пор для смазки мотоциклетных двигателей — они составляют основную часть всех «двухтактников» — применялись и применяются товарные масла общего назначения: автомобильные М8А, М8В , М8Б, М10Б и авиационные МС14, МС20, МК22, добавляемые к топливу в количестве 3—4% от его объема. При всем разнообразии этих масел у них есть общее свойство: они не обеспечивают должную надежность работы двигателей из-за образования большого количества нагара, который ухудшает теплоотдачу, увеличивает степень сжатия, уменьшает компрессию и т п. Кроме того, большое количество масла в топливе ведет, понятно, к увеличению содерж...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda NC 700 X 2012 фото Мотоцикл Yamaha RHINO 700 SE 2013 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 2010 фото Мотоцикл Yamaha FJ-09 2017 фото
Мотоцикл Kawasaki GPX 600R Ninja 1985 фото Мотоцикл Yamaha YZ 60 1981 фото Мотоцикл Yamaha AEROX SP 55 2011 фото Мотоцикл BMW R 1250GS Exclusive 2019 фото