Сравнение мотоциклов:
KYMCO Zing 125 1998 против Harley Davidson XL 1200C Sportster Custom 2006

KYMCO Zing 125 1998 в сравнении с Harley Davidson XL 1200C Sportster Custom 2006 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то XL 1200C Sportster Custom это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 58.5лс., а Zing 125 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 10.5лс. KYMCO Zing 125 1998 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Harley Davidson XL 1200C Sportster Custom 2006 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

83400 руб.
604018 руб.

Год

1998
2006

Модель

Kymco Zing 125
Harley Davidson XL 1200C Sportster Custom

Двигатель

Air cooled, four stroke, single cylinder, OHC, 2 valves per cylinder
Air cooled, four stroke, 45 V-Twin, OHV, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

124
1199

Диаметр цилиндра х Ход поршня

57 x 48.8 mm
88.8 x 96.8 mm

Макс. Мощность

10.5 hp @ 8700 rpm
58.5 hp 42.6 kW @ 5200 rpm

Макс. Крутящий Момент

9.1 Nm @ 6500 rpm
87 Nm @ 3900 rpm

Зажигание / Стартер

CDI / electric & kick
- / electric

Степень Сжатия

10.7;1
Carburetion

Макс. момент, Нм.

9.1
87

Макс.мощность на об/мин.

8700
5200

Макс. Мощность, кВт

7
42

Макс. Мощность, Л.с.

10.5
58.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
3900

КПП / Привод колеса

5 Speed / belt
5 Speed / Belt

Передаточные Числа

нет данных
5th 3.643 3.517 3.400

Емкость Топливного Бака

13 Litres
17 Litres / 4.5 gal

Сухой Вес

165 kg
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
267 kg / 589 lbs

Задний Тормоз

140mm drum
Single 292mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

130/90-15
D401 150/80B16 71H

Передние Тормоза

Single 276mm disc
Single 292mm discs 2 piston caliper

Передняя Шина

3.00-18
D402F MH90-21 54H

Задняя подвеска

Dual hydraulic shocks
Coil-over, dual-adjustable preload

Передняя Подвеска

Hydraulic forks
39mm Forks

Рама

нет данных
Mild steel, tubular frame, circular sections, cast junctions Swingarm Mild steel, rectangular tube sections, stamped junctions, MIG welded

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор К-36

Ковровец-175Б   Схема устройства карбюратора К-36: 1 — крышка корпуса смесительной камеры; 2 — пружина топливного корректора; 3 — топливный корректор; 4 — топливоподводящий штуцер; 5 — утолитель поплавка; 6 — крышка поплавковой камеры; 7 — поплавок с игольчатым клапаном; 8 — корпус поплавковой и сопловой камер: 9 — направляющие тросов управления газом и корректором; 10 — замок крышки; 11 — пружина дросселя: 12 — игла дросселя; 13 — дроссель; 14 — воздушный карман; 15 — распылитель главной системы; 16 — винт подъема дросселя; 17 — жиклер топливного корректора; 18 — главный топливный жиклер; 19 — воздушный жиклер системы холостого хода; 20 — канал воздушной системы холостого хода; 21 — корпус смесительной камеры; 22 — дополнительное калиброванное отверстие системы холостого хода; 23 — основное калиброванное отверстие системы холостого хода; 24 &m...

Читать далее >>

Беседа восьмая. Что может послужить причиной уменьшения мощности двигателя

Когда двигатель теряет мощность   Первую свою статью в журнале «За рулем» М. Г. Гинцбург опубликовал 25 лет назад — в 1938 году. С тех пор творческое содружество автора и журнала не прекращается. Имя М. Гинцбурга известно не только среди мотоциклистов нашей страны, но и за рубежом. Он — автор многих книг, учебных пособий, таких, как «Эксплуатация и ремонт мотоциклов», «Мотоциклетные кроссы», «Устройство и обслуживание мотоциклов», неоднократно переиздававшихся в СССР и переведенных на иностранные языки. Полный творческих замыслов, Матвей Григорьевич работает над новыми пособиями для мотоциклистов.   Водитель замечает, что у его мотоцикла двигатель теряет мощность. Он стал, как говорят, менее приемистым, то есть число оборотов под нагрузкой возрастает медленнее, машина слабее тянет на подъемах, песчаной дороге. Ускорение и максимальная скорость мотоцикла уменьшились. Не удается преодолеть подъем, который раньше не вы...

Читать далее >>

Дизель на мотоцикле. Royal Enfield Bullet 350

Дизель на мотоцикле На автомобилях в качестве серийных двигателей дизели применяются свыше 60 лет. На мотоциклах до сих пор их устанавливали лишь в экспериментальных целях. Из-за малой удельной мощности и большой массы дизели не отвечают требованиям, предъявляемым к силовым установкам современной мотоциклетной техникой. И все же индийский механик Прадип Дани решил рискнуть. На собственном небольшом предприятии он заменяет у индийских мотоциклов Enfield Bullet 350 (Энфильд-350-баллет) обычный карбюраторный 350-кубовый двигатель мощностью 21 л. с. дизелем «Гриве-Ломбардини-520». Этот одноцилиндровый двигатель, предназначенный для насосов, дизель-генераторов и других стационарных установок, имеет воздушное охлаждение и дополнительно оборудован электростартером. Имея рабочий объем 325 см3, он развивает мощность 6,5 л. с./4,8 кВт при 3600 об/мин. Двигатель довольно тяжел — 40 кг, и поэтому масса мотоцикла выросла до 180 кг. Максимальная скорость — 70 км/ч. ...

Читать далее >>

Мотоциклы ФН Бельгия

FN Belgium Маркой ФН в начале века были отмечены револьверы «браунинг», а сегодня — короткоствольные автоматы. Непродолжительные же вспышки конверсии сопровождались в истории «Фабрик насьональ дарме де гер» («Национальная фабрика стрелкового оружия») освоением выпуска велосипедов, мотоциклов, автомобилей.Мотоцикл ФН с четырехцилиндровым двигателем и карданной передачей дебютировал в 1904 году на Парижской автомобильной выставке. Для своего времени эта модель была технической сенсацией. Год от года машина совершенствовалась: в 1906-м рабочий объем двигателя вырос с 362 до 498 см (мощность — с 3 до 5 л. с.), в 1907-м появилась коробка передач, в 1914-м введена система смазки под давлением.Среди необычных технических особенностей ФН: открываемые разрежением (а не посредством кулачка) впускные клапаны, встроенная в ступицу заднего колеса коробка передач, действующие на один и тот же барабан заднего колеса ленточный и колодочный тормоза, ...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 (12 В) на двигатель К-750М01

Смените генератор Если на мотоцикле «Днепр» МТ10 (или его модификации) с 12-вольтовым электрооборудованием в соответствии с разрешением завода вы установили двигатель К—750М01, снабженный 6-вольтовым генератором, целесообразно сохранить прежнюю систему, как более совершенную.Чтобы поставить генератор Г424 (12 В) на двигатель К—750М01, я сделал переходник, показанный на рисунке. Прикрепил его к картеру теми же шпильками, что и генератор. Можно применить и два болта. Площадку под генератор на картере я убрал при помощи шарошки и напильника. Вместо 6-вольтовой катушки зажигания использовал обычную автомобильную 12-вольтовую.Переоборудованный двигатель без замечаний отработал уже 32 тысячи километров.  Переходник для генератора Г424.  Ю. БУРОЧКИН г. Гомель 1985N10P33

Читать далее >>
Мотоцикл Husqvarna TE 701 Enduro 2017 фото Мотоцикл Kawasaki Versys 1000SE-LT+ 2020 фото Мотоцикл IRBIS TTR 125R 2013 фото Мотоцикл Kawasaki KLX 300R 2000 фото
Мотоцикл Kawasaki ZX-14R Ninja 30th Anniversery Special Edition 2015 фото Мотоцикл Honda VT 1300 Stateline Slammer Bagger Concept 2010 фото Мотоцикл Aprilia Pegaso 650 1997 фото Мотоцикл KTM RC8 1190 2008 фото