Сравнение мотоциклов:
KTM 950 Supermoto 2006 против Kawasaki Z 800E 2013

KTM 950 Supermoto 2006 в сравнении с Kawasaki Z 800E 2013 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, система смазки, макс. момент, нм.

Если кратко, то Z 800E это средней популярности в России мотоцикл, а 950 Supermoto это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki Z 800E 2013 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2006
2013

Модель

KTM 950 Supermoto
Kawasaki Z 800E

Final Reduction Ratio

нет данных
3.000 (45/15)

Primary Reduction Ratio

нет данных
1.714 (84/49)

Steering Angle, Left / Right

нет данных
31o / 31o

Dimensions (L x W x H)

нет данных
2,100 mm x 800 mm x 1,050 mm

Двигатель

Liquid cooling, four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

942
806

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 60 mm
71 x 50.9 mm

Макс. Мощность

98 hp 72 kW @ 9500 pm
70 kW 95 hp @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

9 km-g @ 7000 rpm
76 Nm 7.7 kg-fm @ 8000 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Степень Сжатия

11.5;1
Digital / electric

Питание двигателя

Electronic fuel injection
нет данных

Система смазки

нет данных
Fuel injection 34 mm x 4 (Mikuni), with dual throttle valves

Макс. момент, Нм.

88.3
76

Макс.мощность на об/мин.

9500
9500

Макс. Мощность, кВт

72
70

Макс. Мощность, Л.с.

98
95

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
8000

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Сцепление

нет данных
Wet multi-disc, manual

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.571 (36/14) 2nd 1.941 (33/17) 3rd 1.556 (28/18) 4th 1.333 (28/21) 5th 1.200 (24/20) 6th 1.095 (23/21)

Емкость Топливного Бака

16 Litres
17 Litres

Сухой Вес

189 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
834 mm

Мокрый Вес

нет данных
226 kg

Колесная база

нет данных
1445 mm

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

180/55-17
180/55ZR17

Передние Тормоза

2x 305mm discs 4 piston calipers
2x semi-floating 310 mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70-17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

WP shock, fully adjustable, 160mm wheel travel
Bottom-Link Uni-Trak, gas-charged shock with 7-way preload adjustability, 137mm wheel travel.

Передняя Подвеска

48mm WP USD adjustable, 135mm wheel travel
41 mm inverted fork , 120mm wheel travel.

Рама

нет данных
Tubular backbone (with engine sub-frame), high-tensile steel

Старт на Милю

11.4 sec / 116.5 mp/h
нет данных

Максимальная Скорость

137 mp/h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>

Установка генератора Г424 (12 В) на двигатель К-750М01

Смените генератор Если на мотоцикле «Днепр» МТ10 (или его модификации) с 12-вольтовым электрооборудованием в соответствии с разрешением завода вы установили двигатель К—750М01, снабженный 6-вольтовым генератором, целесообразно сохранить прежнюю систему, как более совершенную.Чтобы поставить генератор Г424 (12 В) на двигатель К—750М01, я сделал переходник, показанный на рисунке. Прикрепил его к картеру теми же шпильками, что и генератор. Можно применить и два болта. Площадку под генератор на картере я убрал при помощи шарошки и напильника. Вместо 6-вольтовой катушки зажигания использовал обычную автомобильную 12-вольтовую.Переоборудованный двигатель без замечаний отработал уже 32 тысячи километров.  Переходник для генератора Г424.  Ю. БУРОЧКИН г. Гомель 1985N10P33

Читать далее >>

Ремонтируем двигатель мотоцикла Днепр МТ-8, МТ-9

МТ-8, МТ-9 Более трех лет назад Киевский мотоциклетный завод начал выпускать мотоциклы семейства «Днепр» К-650 с двигателем МТ-8. В прошлом году они уступили место на конвейере более совершенной модели с силовым агрегатом МТ-9 (см. «За рулем», 1971, № 2), снабженным передачей заднего хода.У многих владельцев этих мощных выносливых машин, успевших пройти десятки тысяч километров, возникли вопросы, связанные с ремонтом двигателя. Ответы иа них читатели найдут в публикуемой здесь статье специалистов Киевского мотоциклетного завода.Силовые агрегаты «Днепр» (МТ-8 и МТ-9) отличаются от всех предыдущих двигателей, которые применялись на отечественных тяжелых мотоциклах. Прежде всего, у них цельный, а не составной, коленчатый вал с подшипниками скольжения (вкладышами) на шатунных шейках. В результате двигатель стал долговечнее и упростился его ремонт.Чтобы наиболее полно представить себе размеры, посадки и допустимые износы важнейших деталей, познакомим...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 1100S 1999 фото Мотоцикл Ducati ST4S ABS 2005 фото Мотоцикл KTM 1190 2009 фото Мотоцикл Matchless G12 1959 фото
Мотоцикл Ducati 851SP3 1991 фото Мотоцикл Ducati Diavel 2011 фото Мотоцикл Ducati MH900E 2000 фото Мотоцикл Ducati Monster 1100S  2011 фото