Сравнение мотоциклов:
KTM 690 SMC-R 2014 против Suzuki SV 650 2009

KTM 690 SMC-R 2014 в сравнении с Suzuki SV 650 2009 по цене и сопоставление по характеристикам: frame front, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то SV 650 это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 73.4лс., а 690 SMC-R это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 65.7лс. KTM 690 SMC-R 2014 - байк средней стоимости, при этом Suzuki SV 650 2009 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

509705 руб.
210296 руб.

Frame Front

нет данных
4.5 x 17

Год

2014-15
2009 - 15

Модель

KTM 690 SMC-R
нет данных

Rake

нет данных
25

Front Wheel

нет данных
3.5 x 17

Primary drive

Aluminium Sub frame, aluminium, tapered, 28/22 mm handlebar.
нет данных

Steering head angle

63
нет данных

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 10W40

Dry Weight

139 kg / 306.4 lbs
нет данных

Gear Ratios

нет данных
1 st 32/13 (2.461) / 2nd 32/18 (1.777) / 3rd 29/21 (1.380) / 4th 27/24 (1.125) / 5th 25/26 (0.961) / 6th 23/27 (0.851)

Primary Reduction

нет данных
34/71 (2.088)

Cooling system

Liquid Cooled
Liquid cooled

Final Reduction

нет данных
45/14 (3.000)

Двигатель

Four stroke, single Cylinder. SOHC, 4 Valve
Four stroke, 90-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

690 cc / 39.9 cu-in
645 cc / 39.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

102 x 84.5 mm
81 x 62.6 mm

Макс. Мощность

49 kW / 65.7 hp @ 7500 rpm
54.7 kW / 73.4 hp @ 8800 rpm

Макс. Крутящий Момент

68 Nm / 50.1 lb/ft @ 6000 rpm
64 Nm / 6.53 kg-m / 47.2 lb-ft @ 7200 rpm

Степень Сжатия

Keihin EFI with EPT (Electr. Power Throttle)
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
Fuel Injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Kokusan DC- CDI
Digital transistorized

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR8E

Макс. момент, Нм.

68
64

Макс.мощность на об/мин.

7500
8800

Макс. Мощность, Л.с.

65.7
73.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
7200

Engine management system

нет данных
Suzuki SV 650N

Сцепление

APTC multi-disc wet clutch, hydraulically operated
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain 5/8 x 1/4" X Ring
Pressure cast aluminium alloy diamond truss

Емкость Топливного Бака

12 Litres / 3.1 gal
17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal

Высота Сиденья

890 mm / 35 in
800 mm / 31.5 in

Колесная база

1480 mm / 58.2 in
1 440 mm / 56.7 in

Размеры

нет данных
Length 2125 mm / 83.7 in Width 745 mm / 29.3 in Height 1085 mm / 42.7 in

Колея

нет данных
102 mm / 4.0 in

Дорожный Просвет

270 mm / 10.6 in
155 mm / 6.1

Мокрый вес

нет данных
198 kg / 437 lbs

объем масла

нет данных
2.7 Litres / 2.9 US qt / 2.4 Imp qt

Задний Тормоз

Single 240mm disc
Single 240 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

160/60 -ZR17
160/60 ZR17

Передние Тормоза

Single 320mm disc
2 x 290 mm Discs, 2 piston caliper s

Передняя Шина

120/70 -ZR17
120/60 ZR17

Задняя подвеска

WP-Monoshock with Pro-Lever linkage ,
KYB (formally Kayaba) single shock, Adjustable pre-load.

Передняя Подвеска

WP 48mm Upside-down forks,
Telescopic 41 mm, oil damped, fully adjustable preload

Ширина Переднего Колеса

250 mm / 9.8 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

250 mm / 9.8 in
138 mm / 5.4 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
12.1 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Лодка-коляска. Мотоцикл с коляской лодкой

Для охотников и лыболовов     Наверное, среди мотолюбителей немало людей, увлекающихся охотой или рыбной ловлей, или, скажем, наоборот: среди охотников и рыболовов — владельцев двух- и трехколесного транспорта. Сочетание это удобно с чисто практической точки зрения. Мотоцикл доставляет своего хозяина до леса или водоема, а дальше он идет пешком или плывет на лодке. А нельзя ли для плавания по воде приспособить мотоцикл? Оригинальную попытку решить такую задачу предприняли конструкторы Киевского мотоциклетного завода. На верхнем фото вы видите серийный мотоцикл К-750 производства КМЗ. Он отличается от обычного лишь формой и видом коляски. У нее легко убирающийся ветровой щиток и обтекаемые формы, но без привычного выреза справа, а сзади находится выступ, напоминающий киль шлюпки. Нажим рычага, расположенного на раме коляски справа от водителя, — и лодочка легко отделяется от шасси, превращаясь в одноместный челнок. А вот он уже плавно покачивается на волнах (фото в...

Читать далее >>

Вятка В-150М стала комфортнее. Ходовая часть мотороллера

Ходовая часть мотороллера     Разрабатывая экипажную часть нового мотороллера (рис. 1), конструкторы заботились прежде всего о повышении удобств для водителя и пассажира. Всесторонний анализ старой конструкции подрессоривания убедил нас в том, что простая модернизация ее не даст резкого повышения плавности хода. Поэтому еще в 1963 году наш завод совместно с лабораторией агрегатов ЦКЭБ мотоциклостроения приступил к созданию и отработке подрессоривающих средств, которые по своим параметрам не только не уступали бы известным зарубежным образцам, но и превосходили их.   Рис. 1. Мотороллер В-150М   Результат этих работ — новые, оригинальной конструкции подвески мотороллера В-150М. Передняя подвеска Мотолюбителям хорошо известна прежняя конструкция, где колесо устанавливалось консольно, а упругие элементы располагались с одной стороны. Новая подвеска (рис. 2) — среднерычажная, толкающего типа, с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами. Кинематика переме...

Читать далее >>

Паннония - коробка передач

 В редакцию приходят письма от владельцев венгерских мотоциклов Паннония с вопросами об устройстве коробки передач, ее неисправностях и способах их устранения. Учитывая, что у нас в стране эксплуатируются десятки тысяч этих мотоциклов, мы отвечаем на вопросы читателей публикуемой ниже статьей.Немного об устройствеУ коробки передач «Паннонии» (рис. 1) два вала: первичный (ведущий) и вторичный (ведомый). Нетрудно заметить, что четыре ведущих шестерни (1—4) первичного вала находятся в постоянном зацеплении с ведомыми шестернями (5—8) вторичного вала. Включение той или иной передачи осуществляется передвижением пар II и III передач вдоль валов при помощи вилок механизма переключения. Рассмотрим этот процесс подробнее. Рис. 1. Схема коробки передач и положения шестерен при включении передач0 — нейтральная передача; I—I передача; II—II передача; III—III передача; IV—IV передача; 1 — шестерня I передачи (z=12); 2 — ше...

Читать далее >>

Неисправности передней (моторной) передачи, сцепления, коробки передач и задней (главной) передачи

Продолжаем публикацию материалов из книги «Ваш спутник мотоцикл» (начало — в предыдущем номере). На этот раз по нашей просьбе В. ЗАХАРИН и Г. ПИЛЮКЕВИЧ подготовили статью о трансмиссии.В трансмиссию входят передняя (моторная) передача, сцепление, коробка передач и задняя (главная) передача. В таком порядке мы их и рассмотрим.Передняя передача. У мотоциклов тяжелого типа ее нет, поскольку сцепление находится непосредственно на маховике. У «ИЖ-Планеты-спорт» передняя передача состоит из двух косозубых шестерен: одна, ведущая, сидит на левой цапфе коленчатого вала, другая, ведомая, является венцом барабана сцепления. Шестерни находятся в постоянном зацеплении, работают в масляной ванне и в уходе не нуждаются.У всех остальных двигателей отечественных мотоциклов передняя передача цепная. Наиболее распространенный дефект ее вытекает из конструкции: цепь со временем вытягивается, провисает, начинает сильно шуметь. Нередко нижняя, ненагруженная ветвь сильно изнош...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki VN 900 Vulcan Classic S.E. 2016 фото Мотоцикл Triumph America 2002 фото Мотоцикл Suzuki DR 750S Big 1988 фото Мотоцикл Yamaha JOG 50 RR 2012 фото
Мотоцикл Ducati 48 1961 фото Мотоцикл Moto Guzzi V7 III Carbon Shine Limited Edition 2018 фото Мотоцикл Kawasaki Z 1100GP 1981 фото Мотоцикл Yamaha T-Max 500 2011 фото