Сравнение мотоциклов:
KTM 690 Enduro R 2016 против Honda CBR 250R 2015

KTM 690 Enduro R 2016 в сравнении с Honda CBR 250R 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: acc 140 - 180 87 - 112 mph, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то CBR 250R это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 29лс., а 690 Enduro R это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 67лс. KTM 690 Enduro R 2016 - байк средней стоимости, при этом Honda CBR 250R 2015 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

508901 руб.
203537 руб.

Acc 140 - 180 87 - 112 mph

Liquid cooled
нет данных

Год

2016
2015 -

Модель

KTM 690 Enduro R
Honda CBR 250R / ABS

Rake

27
98.6 mm / 3.9 in

Аккумулятор

12V, 8.6Ah
нет данных

Front Wheel

1.85 x 21", spoked wheels with aluminium rims
нет данных

Rear Wheel

5.00 x 17", cast aluminium
нет данных

Dry Weight

140 kg / 309 lbs
нет данных

Lubrication system

Pressure Lubrication with two oil pumps
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke, SOHC, 4-valve
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

690 cc / 42.1 cu in
249.4 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

102 x 84.5 mm
76 x 55mm

Макс. Мощность

49 kW / 67 hp @ 7500 rpm
29 hp / 21.6 kW @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

68 Nm / 6.9 kgf-m / 50.2 lb-ft @ 6000 rpm
22.9 Nm / 16.8 lb-ft @ 6750 rpm

Степень Сжатия

нет данных
10.7: 1

Питание двигателя

Keihin EFI, Throttle Body 46 mm
Electronic fuel injection PGM-F

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Single, stainless steel silencer
нет данных

Система зажигания

Keihin EMS with RBW, dual ignition
Computer-controlled digital transistor with electronic advance

Макс. момент, Нм.

68
22.9

Макс.мощность на об/мин.

7500
9000

Макс. Мощность, Л.с.

67
29

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6750

Сцепление

APTC slipper clutch, hydraulically operated
Wet multiplate hydraulic clutch

КПП

6-Speed
6 Speed

Главная передача

WP-USD, 48 mm
#520 O-ring-sealed chain

Емкость Топливного Бака

12 L / 3.2 US gal
13 Liters / 3.4 gal

Высота Сиденья

910 mm / 35.8"
785 mm / 30.5 in

Колесная база

1504 mm ±15 mm / 59.2" ±0.6"
1370 mm / 53.9 in

Размеры

нет данных
Height 1125 mm / 44.3 in

Колея

112 mm / 4.4"
нет данных

Дорожный Просвет

280 mm / 11.0"
нет данных

Мокрый вес

нет данных
162 kg / 356 lbs

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, Brembo single piston floating caliper, Bosch 9M two channel ABS, disengageable, off-road mode option
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

160/60 ZR17
140/70-MC17

Передние Тормоза

Single 300 mm disc, Brembo 2 piston floating caliper, Bosch 9M two channel ABS, disengageable, off-road mode option
Single 296mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

120/70 ZR17
110/70-MC17

Задняя подвеска

WP-Monoshock with Pro-Lever Linkage
Pro-Link Monoshock damper,

Передняя Подвеска

нет данных
37mm telescopic fork,

Рама

нет данных
Diamond; steel twin-spar

Ширина Переднего Колеса

250 mm / 9.8"
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

250 mm / 9.8"
103 mm / 4.07 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ремонтируем мотоцикл Ковровец 175

Советы по ремонту   Это один из широко распространенных у нас мотоциклов. Верой и правдой служит он своим владельцам. Но вот наступает момент, когда нужен ремонт. У многих мотолюбителей нет опыта в этом деле, и они обращаются в редакцию за советом. Самые необходимые сведения о ремонте мотоцикла Ковровец-175 можно почерпнуть из помещаемой здесь статьи инженера X. X. Миропольского.   Ремонт или замена вышедших из строя механизмов и деталей двигателя требуют его разборки, которую следует производить в стационарных условиях. В некоторых случаях простейший ремонт (далее в статье он специально оговаривается) можно делать и в пути. Но прежде чем подробно остановиться на ремонтных операциях, хотим дать один общий совет: разбирайте только то, что нужно в каждом данном случае.   Приступая к разборке, обзаведитесь съемниками. Необходимые приспособления показаны на рис. 1. Все они, кроме первого, изготовляются по месту. Первое, используемое для разъединения половинок картера, извлеч...

Читать далее >>

Новые мотоциклы МЦ ЭТЦ-125 и ЭТЦ-150 из Цшопау ( MZ ETZ 125, 150 )

Новые мотоциклы МЦ ЭТЦ-125 и ЭТЦ-150 из Цшопау   Удобное двухместное седло, яркие сигнальные фонари, хороший глушитель — факторы комфорта и безопасности.  Международная известность марки МЦ из ГДР — в значительной мере результат спортивных успехов этих мотоциклов. Так, в сезоне 1984 года команда ГДР выиграла почетный трофей — Серебряную вазу на мотоциклетной олимпиаде в Нидерландах. Спортивный характер традиционно присущ и дорожным мотоциклам МЦ, над модернизацией которых завод постоянно работает. В 1981 году начат выпуск модели ЭТЦ-250 («За рулем», 1981, № 9), а в нынешнем завод в Цшопау осваивает, по сути дела, новые машины класса 125/150 см3 — МЦ-ЭТЦ-125 и МЦ-ЭТЦ-150. Радикально переработана экипажная часть: сзади взамен 18-дюймового установлено 16-дюймовое колесо, что позволило укоротить маятниковый рычаг подвески, повысив его жесткость, на 90 мм уменьшить базу и на 200 мм — общую длину мотоцикла. Это положительно сказалось на ег...

Читать далее >>

Регулировка карбюратора К-62

Советы по настройке   Базовый карбюратор К-62 давно стал основным на всех моделях отечественных мотоциклов. По замыслу его создателей этот прибор должен был существенно улучшить как пусковые, так и эксплуатационные показатели мототранспортных средств. На практике, к сожалению, вышло не так. Нареканий на работу этих карбюраторов гораздо больше, чем на все, им предшествовавшие. И добро бы речь шла о том, что не обеспечивается обещанная экономичность или приемистость. Мотоцикл порой просто вообще не едет. Если начисто исключить невероятные механические причины (полную закупорку жиклеров, отсутствие запорного клапана и какие-то еще фантастические дефекты), которые, действительно, крайне редки, то останется только одно предположение: карбюратор разрегулирован. О том, как вернуть ему нормальные способности, мы и поговорим сегодня. Для начала вспомним, что при полностью закрытой дроссельной заслонке и при очень малом ее подъеме (20—30%) работает только система холостого хода карбю...

Читать далее >>

Система выпуска мотоцикла и мощность. О выхлопной системе

В редакцию обращаются многие читатели с просьбой рассказать о переделке или замене глушителей, периодичности очистки и с другими вопросами, связанными с системой выпуска двухтактных двигателей. Ответы на них даются в этой статье. Многие мотоциклисты считают, что глушители в двухтактных двигателях служат только для уменьшения шума выпуска отработавших газов. В действительности — это лишь одна их функция. Другая, не менее важная, — способствовать лучшему наполнению цилиндра. О ней часто забывают. Рис. 1. Глушители: а - мотоцикла ИЖ; б - мотороллера ВП-150МПервый процесс хорошо изучен, и создание конструкций глушителей, только уменьшающих шум выпуске, не представляет больших трудностей. Принцип их работы — в снижении давления, скорости и температуры отработавших газов, выходящих в атмосферу. Достигается это за счет расширения потока газов в корпусе глушителя и дробления его с изменением направления в специальных вставках (рис. 1). Сопротивление движению газов в трубе и...

Читать далее >>

Двигатель МТ10-32

Модернизированный двигатель Днепра Практика эксплуатации «Днепра» МТ10-36, выпускавшегося киевским мотоциклетным заводом в последние годы, показала, что основные параметры его двигателя не вполне удовлетворяют мотоциклистов, живущих в сельской местности. Так, при движении по грунтовым, булыжным, щебеночным дорогам они почти никогда не используют максимальную мощность (36 л, c.), достигаемую при очень высоких оборотах (6900 об/мин), а крутящий момент, определяющий тяговые свойства двигателя, недостаточен при малых и средних, типичных для таких условий. Из-за этого часто приходится переключать передачи, поддерживая высокие обороты, что требует и определенного мастерства, и затраты физических сил и (немаловажно) влечет дополнительный расход топлива.Поскольку тяжелые мотоциклы эксплуатируются главным образом в сельской местности, завод провел модернизацию двигателя, чтобы он полнее соответствовал этим условиям. Новое обозначение двигателя — МТ10-32, и с середины 1985...

Читать далее >>
Мотоцикл Vespa Sei Giorni Limited Edition 2017 фото Мотоцикл Harley Davidson VRSCDX Night Rod Special 2012 фото Мотоцикл Jianshe JS125-6C 2011 фото Мотоцикл Honda CB 750SC Nighthawk S 1984 фото
Мотоцикл Suzuki GS 500E  1989 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHR Road King Special 2017 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 300 2013 фото Мотоцикл Ducati 999S 2003 фото