Сравнение мотоциклов:
KTM 690 Duke 2016 против Honda CB 750 K6 1976

KTM 690 Duke 2016 в сравнении с Honda CB 750 K6 1976 по цене и сопоставление по характеристикам: acc 140 - 180 87 - 112 mph, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то CB 750 K6 это очень популярный в России мотоцикл, а 690 Duke это низкой популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. KTM 690 Duke 2016 - байк средней стоимости, при этом Honda CB 750 K6 1976 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

370137 руб.
263274 руб.

Acc 140 - 180 87 - 112 mph

Liquid cooled
нет данных

Год

2016
1976

Модель

нет данных
Honda CB 750 Four K 6

Rake

нет данных
27

Аккумулятор

CBTX9-BS 12V, 8.6Ah
нет данных

Front Wheel

3.50 x 17", cast aluminium
нет данных

Rear Wheel

5.00 x 17", cast aluminium
нет данных

Reserve

нет данных
5 L / 1.3 US gal

Dry Weight

148.5 kg / 327.4 lbs
нет данных

Gear Ratios

Chrome-moly steel Trellis frame, aluminum powder coated sub-frame
Tubular steel duplex cradle

Lubrication system

Pressure Lubrication with Two Oil Pumps
нет данных

Front Brake

нет данных
Single 296 mm disc

Spark Plugs

Contactless controlled fully electronic ignition with digital ignition adjustment
нет данных

Rear brake

нет данных
179 mm Drum

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke, SOHC, 4-valve
Four stroke, transverse four cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder. four cylinder, four stroke, SOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

690 cc / 42.1 cu in
736 cc / 44.9 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

105 x 80 mm
Air cooled

Макс. Мощность

54.4 kW / 74 hp @ 8000 rpm
50 kW / 67 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

74 Nm / 7.5 kgf-m / 54.6 lb-ft @ 6500 rpm
44 lb-ft / 60 Nm @ 7000 rpm

Питание двигателя

Keihin EFI, Throttle Body 50 mm
4 x 28 mm Keihin carburetors

Стартер

Electric
Electric, kick

Система зажигания

нет данных
Battery, ignition coil

Система смазки

нет данных
Dry sump

Свечи Зажигания

нет данных
NGK D8ES-L, NDX 24 ES

Макс. момент, Нм.

74
60

Макс.мощность на об/мин.

8000
8000

Макс. Мощность, Л.с.

74
67

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
7000

Engine management system

KTM 690 Duke
нет данных

Сцепление

APTC slipper clutch, hydraulically operated, antihopping
Multi-plate, wet

КПП

6-Speed
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

14 L / 3.7 US gal / 3.1 Imp gal
17 L / 4.5 US gal

Высота Сиденья

835 mm / 32.9"
810 mm / 31.9 in.

Колесная база

1466 mm / 57.7"
нет данных

Размеры

нет данных
1453 mm / 57.2 in.

Колея

нет данных
95 mm / 3.7 in

Дорожный Просвет

192 mm / 7.55"
140 mm / 5.5 in.

Мокрый вес

нет данных
218 kg / 479 lbs

объем масла

нет данных
3.5 L / 3.7 US quarts

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, Brembo single piston floating caliper, Bosch 9M two channelABS
нет данных

Задняя Шина

160/60 - ZR17 M/C 69W TL
4.00-18

Передние Тормоза

Single 320 mm disc, Brembo 4 piston fixed caliper, Bosch 9M two channel ABS
нет данных

Передняя Шина

120/70 - ZR17 M/C 58W TL
3.25-19

Задняя подвеска

WP Performance System emulsion with Pro Lever Linkage
Swingarm, dual shocks, preload adjustable.

Передняя Подвеска

нет данных
Telescopic forks non adjustable.

Ширина Переднего Колеса

135 mm / 5.3"
143 mm / 5.6 in.

Ширина Заднего Колеса

135 mm / 5.3"
85 mm / 3.3 in.

Старт на Милю

нет данных
13.5 sec / 100.9 mph

Максимальная Скорость

нет данных
Candy Antares Red

Средний расход (км./литр.)

нет данных
10 m / 32.9 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>

Новый воздушный фильтр с бумажным элементом для Днепра

Новый фильтр для Днепра   Известно, что, чем чище воздух, поступающий в двигатель, тем меньше страдают от абразивного износа детали цилиндро-поршневой группы. Для очистки воздуха от пыли в тяжелых мотоциклах — «Днепре» и «Урале» до конца прошлого года применялись фильтры инерционно-масляного типа, в корпусе которых имеются масляная ванна и фильтрующий элемент в виде набивки из синтетических волокон. Такие фильтры обладают сравнительно низкой эффективностью очистки воздуха, требуют частого обслуживания, в первую очередь доливки и смены масла, а также промывания набивки.Более эффективны фильтры сухого типа, в которых фильтрующим элементом служит специальная пористая бумага или нетканый материал. Они обладают высокой эффективностью очистки (99,3—99,9%) и меньше нуждаются в обслуживании. На киевском мотоциклетном заводе разработан и прошел всесторонние испытания новый воздушный фильтр с бумажным элементом, который с конца прошлого года устанавливает...

Читать далее >>

Испытания опытного образца мотоцикла К-750М

Путь на конвейер   Из № 10 журнала читатели уже знают, что наши специальные корреспонденты Р. Данелян и В. Егоров на новом унифицированном мотоцикле К-750М совершили трехнедельный испытательный пробег по дорогам России и Украины протяженностью свыше 3700 километров. О результатах этого пробега рассказывают они в публикуемом репортаже.Еще задолго до отъезда мы целиком были захвачены мыслью о предстоящем пробеге. Часами просиживали над атласом автомобильных дорог, выбирая маршрут, знакомились с отдельными его участками по дорожным справочникам, рассказам бывалых испытателей. «Пробег, — сказал начальник Центрального конструкторского бюро мотоциклостроения В. Рогожин, передавая нам экспериментальную машину, — должен пройти на высоком техническом уровне. Надо тщательно вести записи, анализировать их. Ваше заключение мы пошлем на заводы». Речь шла о двух мотозаводах — киевском и ирбитском. И сознание того, что мы являемся по существу полпредами не только ...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Monster 1100 Diesel Special Edition 2013 фото Мотоцикл Honda XR 250R 1995 фото
Мотоцикл Honda X4 Super X-Four 1998 фото Мотоцикл Honda VTR 1000 RC51 SP2 2004 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 750R 1985 фото Мотоцикл Kawasaki Versus 650 2008 фото