Мотоцикл GASGAS EC 125 1992 Фото

Мотоцикл GASGAS EC 125 1992
Мотоцикл GASGAS EC 125 1992GASGAS EC 125 1992
Мотоцикл GASGAS EC 125 1992GASGAS EC 125 1992

Мотоцикл GASGAS EC 125 1992 обзор

Технические характеристики GASGAS EC 125 1992

Двигатель GASGAS EC 125 1992

Информация подготавливается

Трансмиссия GASGAS EC 125 1992

Информация подготавливается

Размеры и масса GASGAS EC 125 1992

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза GASGAS EC 125 1992

Информация подготавливается

Динамические характеристики GASGAS EC 125 1992

Информация подготавливается

Прочие характеристики GASGAS EC 125 1992

Информация подготавливается

Описание GASGAS EC 125 1992

Описание мотоцикла GASGAS EC 125 1992 находится в очереди на публикацию статьи. br> Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл GASGAS EC 125 1992Мотоцикл GASGAS EC 125 1992

GASGAS EC 125 изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например GASGAS EC 125 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл GASGAS EC 125 1992-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 33 лет назад. При этом GASGAS EC 125 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов GASGAS, на этой странице вы сможете найти мотоциклы GASGAS EC 125 других годов выпуска и информацию о них

Цена GASGAS EC 125 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена GASGAS EC 125
среди найденых объявлений
1 000 000 руб.*
Средняя цена GASGAS EC 125
среди найденых объявлений
120 135 руб.*
Минимальная цена GASGAS EC 125
среди найденых объявлений
18 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Эндуро мотоцикл gasgas EC125 MY25 в Набережных Челнах
avito 28.04.2025
1 000 000
Скутер Recer 125 в Москве
avito 09.11.2020
20 000
Recer rc 125 в Бийске
avito 06.11.2020
43 000
Питбайк Recer 125cc новый в Санкт-Петербурге
avito 04.11.2020
61 000
Питбайк Recer 125 см куб в Челябинске
avito 03.11.2020
37 500
Recer 125 в Коренево
avito 01.11.2020
30 000
Recer 125 в Новокузнецке
avito 27.10.2020
39 500
Продам Recer flame 125куб в Ялте
avito 14.10.2020
20 000
Recer 125cc в Шахтах
avito 09.10.2020
36 990
Recer crf 125 в Барнауле
avito 06.10.2020
25 000
Питбайк SaTanT Project 125cc в Москве
avito 05.10.2020
100 000
Recer lupus 125 в Соколе
avito 02.10.2020
25 000
Recer 125 Arrow в Смоленском
avito 21.09.2020
18 000
Recer yx 125 в Моршанске
avito 05.09.2020
22 000
Питбайк Recer 125, 2019 эл. стартер в Твери
avito 14.02.2020
49 000
Recer 125 в Полевском
avito 02.01.2020
40 000
Продам recer pm125 в Саратове
avito 24.10.2019
35 000
Питбайк recer 125 в Красногвардейском
avito 23.10.2019
40 000
Кастом на базе К-125 и двигателя Motobecane 125 в Лобне
avito 20.10.2019
49 000
Recer 125 в Кимрах
avito 09.09.2019
45 000
Мотоцикл Cronus Enduro Tmec 125-1 в Завитинске
avito 19.08.2019
35 000
GasGas EC125, 2004 год в Краснотурьинске
avito 05.08.2019
180 000
Пит 125 Recer в Брянске
avito 30.07.2019
Не указано
Мотоцикл Recer 125 в Данилове
avito 02.06.2019
41 000
Питбайк Recer RC125 в Челябинске
avito 19.05.2019
43 000
GasGas ec125 в Краснотурьинске
avito 17.05.2019
180 000
Мотоцикл tmec 125-1 в Комсомольске-на-Амуре
avito 29.07.2014
57 100
Эндуро мотоцикл gasgas EC125 MY25 в Набережных Челнах
avito 28.04.2025
1 000 000
Мотоцикл Cronus Enduro Tmec 125-1 в Завитинске
avito 19.08.2019
35 000
GasGas EC125, 2004 год в Краснотурьинске
avito 05.08.2019
180 000
GasGas ec125 в Краснотурьинске
avito 17.05.2019
180 000
Мотоцикл tmec 125-1 в Комсомольске-на-Амуре
avito 29.07.2014
57 100

* Внимание! Под ценой мотоциклов GASGAS EC 125 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла GASGAS EC 125 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Верховина 6. Первый отечественный микромотоцикл ЛМЗ 2158

Первый отечественный микромотоцикл   В послевоенные годы некоторые наши заводы приступили к выпуску двигателей, предназначенных для установки на обычные дорожные велосипеды. Это были легкие 2Т двухтактные двигатели рабочим объемом до 50 см3, развивающие мощность менее 1 л. с. Новинка пришлась по душе велосипедистам, ибо они получили возможность передвигаться на большие расстояния, затрачивая значительно меньше усилий. Мотовелосипед стал, по существу, новым видом транспорта, дешевым, простым по устройству и в управлении, а потому доступным самым широким слоям населения. Чтобы повысить удобство езды, особенно на неровных дорогах, конструкторы стали изменять велосипед, одновременно приспосабливая его к моторам, технические данные которых также улучшались.  В результате определились две группы машин, получивших к тому времени наименование мопедов. В первую входят конструкции, мало отличающиеся от велосипедов и снабженные двигателями рабочим объемом менее 49,8 смЗ. Их на...

Читать далее >>

Латка на поршне, или ответ мстителю

Было дело, я навьючил на свою 638 с коляской столько груза, что мотоцикла не было видно, и отправился в дальнюю дорогу. Мотоцикл терпел это издевательство довольно долго, но месть пришла неотвратимо: машина замерла. Когда снял головки цилиндров, в правом поршне увидел маленькое аккуратное отверстие. До человеческого жилья было так далеко, что даже помышлять о том, чтобы докатить до него мотоцикл, не имело смысла. Ответ мстителю был достойным. Я аккуратно расковырял отверстие до такого размера, чтобы в него вошел болт М8. Подложил под головку болта и под гайку шайбы так, как это показано на рисунке, и затянул этот "бутерброд". Подтолкнув мотоцикл с горки, я завел его и, представьте себе, благополучно добрался до цели путешествия. Мотоцикл, видимо, сообразил, что со мною ссориться - себе дороже, и рабо-тал так хорошо, что я потом еще полгода ездил с леченым поршнем.

Читать далее >>

MZ ETZ 250

Продолжая традицию марки  Мотоциклы из Цшопау (ГДР) давно завоевали добрую славу во многих странах. В них привлекает сочетание простоты и неприхотливости, присущих двухтактным машинам, с отличными ездовыми качествами, высокой комфортабельностью. Эти черты унаследовала новая модель МЦ-ЭТЦ-250, пришедшая на смену ТС-250/1 («За рулем», 1978, № 12; 1979, № 9). Родство видно и в облике. но новый МЦ получился более спортивным и вместе с тем элегантным. Заново разработанные единые по стилю бензобак, седло, боковые ящики, щитки колес позволили создать стремительный, современный силуэт.Модернизация силового агрегата направлена на дальнейшее улучшение надежности и экономичности, снижение токсичности и шума. Изменена форма каналов цилиндра, установлен новый карбюратор. Это дало увеличение мощности на 2 л. с. при некотором снижении расхода топлива. Поверхность охлаждения увеличена по сравнению с двигателем ТС 250/1 на 40% введением дополнительных ребер и увеличением их высоты...

Читать далее >>

Ремонт карбюраторов тяжелых мотоциклов ( К-301, К-302 )

К-37, К-37А, К-301, К-302 На машинах киевского и ирбитского заводов ранее применялись карбюраторы К—37 (К—37А) с цилиндрическим дросселем, на смену которым в последние годы пришли более долговечные и более совершенные приборы К—301 (К—302) с плоским дросселем. И те и другие, выпущенные в большом количестве, естественно, требуют ремонта после определенного срока.Ремонт карбюратора начинают с разборки и тщательно моют его детали в бензине или керосине. Жиклеры кладут в баночку с ацетоном или растворителем нитрокрасок, чтобы удалить смолистые отложения. Чистить отверстия жиклеров можно только деревянной иглой. И ни в коем случае проволокой, чтобы не повредить поверхность калиброванного отверстия. Протирают детали плотной тканью, не оставляющей ворсинок. Чистые и сухие детали осматривают и определяют степень износа.Корпус карбюратора может иметь трещины, поврежденные резьбы, износ отверстия под дроссель, изгиб фланца.Трещины заделывают продающимися в магазинах ...

Читать далее >>

Мотоцикл Тула ТМЗ-5.951 глазами владельца

Тульский мотоцикл глазами владельца   В прошлогоднем майском номере «За рулем» представил читателям новый мотоцикл ТМЗ—5.951 «Тула» машиностроительного завода имени в, М. Рябикова. По замыслу конструкторов, он рассчитан прежде всего на езду по проселкам и бездорожью. Ре должны облегчать дисковые колеса с широкопрофильными шинами, принудительное воздушное охлаждение двигателя. Оригинален и внешний вид мотоцикла. Тульский «вездеход» привлек внимание как попытка отойти от привычных шаблонов конструирования, придать машине новые качества. Поэтому мы решили проследить за его судьбой: узнать о впечатлениях владельцев, выяснить их пожелания с тем, чтобы мнение потребителей более активно воздействовало на дальнейшие шаги создателей мотоцикла. Итак, что думают читатели о новой модели? Многие письма начинаются с благодарности в адрес конструкторов ТМЗ, «предложивших очень перспективную конструкцию мотоцикла» (Е. Терлецкий и группа его то...

Читать далее >>