Сравнение мотоциклов:
KTM 640 LC4 Supermoto 1999 против KTM 690 Duke 2016

KTM 640 LC4 Supermoto 1999 в сравнении с 690 Duke 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: acc 140 - 180 87 - 112 mph, dashboard, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то 690 Duke это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 74лс., а 640 LC4 Supermoto это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 49лс. KTM 640 LC4 Supermoto 1999 - байк относительно недорогой стоимости, при этом KTM 690 Duke 2016 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

245024 руб.
370137 руб.

Acc 140 - 180 87 - 112 mph

нет данных
Liquid cooled

Dashboard

NGK DPR8 EA-9
нет данных

Год

1999 - 00
2016

Аккумулятор

12V 8Ah, maintenance free
CBTX9-BS 12V, 8.6Ah

Front Wheel

нет данных
3.50 x 17", cast aluminium

Rear Wheel

нет данных
5.00 x 17", cast aluminium

GVWR

350 kg / 773 lbs
нет данных

Dry Weight

137 kg / 302 lbs
148.5 kg / 327.4 lbs

Gear Ratios

нет данных
Chrome-moly steel Trellis frame, aluminum powder coated sub-frame

Lubrication system

нет данных
Pressure Lubrication with Two Oil Pumps

Primary Drive Ratio

Chain 5/8 x 1/4" O-ring
нет данных

Fuel Reserve

2.5 L / 2.6 US qt / 2.2 Imp qt
нет данных

Spark Plugs

нет данных
Contactless controlled fully electronic ignition with digital ignition adjustment

Двигатель

F our stroke, single Cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder,
Single cylinder, 4-stroke, SOHC, 4-valve

Объём двигателя

624.6 cc / 38.1 cu in
690 cc / 42.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 78 mm
105 x 80 mm

Макс. Мощность

35.7 kW / 49 hp @ 7500 rpm
54.4 kW / 74 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

52 Nm / 5.3 kgf-m / 38.4 lb-ft @ 5500 rpm
74 Nm / 7.5 kgf-m / 54.6 lb-ft @ 6500 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
нет данных

Питание двигателя

Mikuni BST 40
Keihin EFI, Throttle Body 50 mm

Стартер

Kick & electric
Electric

Система зажигания

Contactless DC-CDI ignition with digital advanced system, KOKUSAN
нет данных

Макс. момент, Нм.

52
74

Макс.мощность на об/мин.

7500
8000

Макс. Мощность, Л.с.

49
74

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
6500

Engine management system

KTM 640 LC4 Supermoto
KTM 690 Duke

Сцепление

Wet, multiplate
APTC slipper clutch, hydraulically operated, antihopping

КПП

5 Speed, claw shifted
6-Speed

Емкость Топливного Бака

11 L / 2.9 US gal / 2.4 Imp gal
14 L / 3.7 US gal / 3.1 Imp gal

Высота Сиденья

915 mm / 36.0 in
835 mm / 32.9"

Колесная база

1510 mm / 59.4 in
1466 mm / 57.7"

Дорожный Просвет

335 mm / 13.2 in
192 mm / 7.55"

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, 1 piston floating caliper
Single 240 mm disc, Brembo single piston floating caliper, Bosch 9M two channelABS

Задняя Шина

160/60 - 17
160/60 - ZR17 M/C 69W TL

Передние Тормоза

Single 320 mm disc, 4piston floating caliper
Single 320 mm disc, Brembo 4 piston fixed caliper, Bosch 9M two channel ABS

Передняя Шина

120 /70 - 17
120/70 - ZR17 M/C 58W TL

Задняя подвеска

Central shock absorber (WP) with PRO-LEVER linkage to rear-swingarm with needle bearing
WP Performance System emulsion with Pro Lever Linkage

Передняя Подвеска

43 mm WP upside-down forks
нет данных

Ширина Переднего Колеса

270 mm / 10.6 in
135 mm / 5.3"

Ширина Заднего Колеса

300 mm / 11.8 in
135 mm / 5.3"

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Эксплуатация ИЖ Юпитер 4 с коляской: Пять лет на ИЖе Самая распространенная марка мотоцикла в нашей стране — ИЖ — и выпускается давно и тираж наибольший. Так же велик накопленный опыт эксплуатации этих машин, поскольку каждая новая модель создается на основе предшествующей (за исключением «Планеты-спорт» ). Но известен этот опыт не так широко, как следовало бы, свидетельством чему служат письма в редакционной почте. Среди них немало и таких, где новые владельцы ИЖей просят рассказать вообще о машине и особенностях ее эксплуатации в сельских условиях. Выполняя эти просьбы, публикуем рассказ опытного мотоциклиста Ю. БУГАЕВА из Черкасской области об эксплуатации «Юпитера—4» с коляской, имеющего много общего с «Юпитером— 5», выпуск которого начат недавно. Вот уже пять лет я езжу на ИЖ-Ю4К. За это время пробег его составил 30 тысяч километров, в основном по районным дорогам: булыжным, щебеночным, грунтовым и лишь иногда по асфал...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW F 800ST 2008 фото Мотоцикл Kawasaki ZR-X 1200 2004 фото Мотоцикл LIFAN LF 400 2006 фото
Мотоцикл Alfer VR 2000 Supermotard 2003 фото Мотоцикл Aprilia Tuono V4 R 2011 фото Мотоцикл BigDog Ridgeback 2008 фото Мотоцикл Ducati 748R 2000 фото