Сравнение мотоциклов:
KTM 640 Duke II 1998 против Yamaha XP 500 T-Max 2004

KTM 640 Duke II 1998 в сравнении с Yamaha XP 500 T-Max 2004 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то XP 500 T-Max это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 40лс., а 640 Duke II это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 55лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой за недорогую цену, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

189033 руб.
196373 руб.

Год

199 8 - 00
2004 - 06

Модель

нет данных
Yamaha X P 500 T-Max

Dry Weight

145 kg / 320lbs
197 kg / 434.3 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Аккумулятор

12V 8Ah, maintenance free
нет данных

Primary Drive Ratio

Chain, O-ring 5/8 x 1/4"
нет данных

GVWR

350 kg / 773 lbs
нет данных

Двигатель

F our stroke, single Cylinder. SOHC, 4 valves, engine balancer
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

624.6 cc / 38.1 cu in
499 cc / 30.4 cy-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 78 mm
66 x 73 mm

Макс. Мощность

40.1 kW / 55 hp @ 7000 rpm
40 hp / 29.2 kW @ 7000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

55
40

Макс.мощность на об/мин.

7000
7000

Степень Сжатия

Liquid cooled
Carburetor

Макс. Крутящий Момент

60 Nm / 6.1 kgf-m / 44.3 lb-ft @ 5500 rpm
45.8 Nm / 33.7 lb-ft @ 5500 rpm

Макс. момент, Нм.

60
45.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
5500

Стартер

Electric & kick
Electric

Система зажигания

Kokusan contactless DC-CDI ignition with advanced system
TCI

Питание двигателя

Mikuni BST 40 carburetor
нет данных

Система смазки

2 x Eaten oil pumps
нет данных

Engine management system

KTM 640 Duke II
нет данных

Свечи Зажигания

NGK DRBEA
нет данных

КПП

5 Speed
CVT drive with wet multiplate centrifugal clutch.

Главная передача

нет данных
V-Belt

Сцепление

Multi-disc in oil bath
Wet, centrifugal clutch, cable operated

Емкость Топливного Бака

11.3 L / 3.0 US gal / 2.4 Imp gal
15 Litres / 3.9 US gal

Высота Сиденья

860 mm / 33.9 in
795 mm / 31.3 in

Колесная база

1460 mm / 57.5 in
1580 mm / 62.2 in

Дорожный Просвет

250 mm / 9.9 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, 1 piston caliper
Single 267mm disc

Передние Тормоза

Single 320 mm disc, 4 piston caliper
Single 282mm disc

Задняя Шина

160/60 - ZR17 69H
150/70-14

Передняя Шина

120/70 - ZR17 58H
120/70-14

Задняя подвеска

Central shock absorber WP IBS with PRO-LEVER linkage to rear- swing-arm with needle bearing
Swinging arm with

Передняя Подвеска

WP - 4054 Roma Top adjuster , preload, compression and rebound adjustable
38mm Telescopic forks with

Рама

нет данных
Aluminium, Backbone frame

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

170 mm / 6.7 in
120 mm 4.7 in

Старт на Милю

12.5 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер М-175

Новый мотороллер на базе Ковровца-175     Мотороллер и мотоцикл. У каждого из них есть свои достоинства и недостатки. По комфортабельности и удобствам мотороллеры значительно превосходят мотоциклы, но уступают им в устойчивости и проходимости. Как создать машину, которая воплотила бы в себе положительные качества мотоцикла и была бы лишена недостатков, присущих мотороллеру? После длительных экспериментов, изучения отечественного и зарубежного опыта конструкторы пришли к выводу, что такой мотороллер можно сделать, используя мотоциклетные агрегаты. Общность назначения, конструктивная близость этих машин — хорошая основа для унификации их узлов и деталей. Учитывая это, ЦКЭБ мотоциклостроения разработало конструкцию и построило опытный образец мотороллера М-175 на базе «Ковровца-175». Двигатель мотороллера унифицирован с двигателем этого мотоцикла; его рабочий объем — 173,7 см3, диаметр цилиндра — 61,75 мм, ход поршня — 58 мм, степень сжатия &...

Читать далее >>

Как в пути лучше отремонтировать проколотую камеру

Ремонтируем камеру Мотолюбители В. Кравчинский и К. Семухин из Новгородской области просят рассказать о том, как в пути лучше отремонтировать проколотую камеру.Для быстрой (временной!) заделки небольшого отверстия в камере мотоциклисты применяют несколько способов. Наиболее популярны из них два.Первый. В отверстие вставляют головку короткого винта диаметром 4 — 6 мм с шайбой и на выступающий конец навертывают гайку с шайбой, удерживая плоскогубцами стержень винта от проворачивания. На гайку сверху кладут несколько слоев изоляционной ленты, чтобы она не повредила покрышку.Второй. Участок камеры в месте прокола перегибают (складывают), а сверху надевают согнутую пополам шайбу толщиной 0,5 — 1.0 мм и диаметром 10 — 15 мм (в крайнем случае — копеечную монету), которую затем плотно обжимают плоскогубцами.Разумеется, при первой возможности, во избежание дальнейшего повреждения камеры, винт или шайбу следует заменить вулканизированной заплатой (об этом — ниж...

Читать далее >>

Электронное зажигание. Принцип действия и устройство электрических приборов БЭСЗ

Электронное зажигание   Владельцы мопедов и легких мотоциклов «Восход» и «Минск» последних лет выпуска по достоинству оценили преимущества бесконтактной электронной системы зажигания (БЭСЗ) перед традиционной, контактной — более надежный пуск, стабильность работы и нетребовательность к обслуживанию. Чтобы грамотно ее эксплуатировать, находить и устранять неисправности в системе, многие читатели просят рассказать о принципе действия и устройстве электрических приборов БЭСЗ. Предлагаем вниманию мотоциклистов материал, подготовленный сотрудниками НИИавтоприборов кандидатом технических наук А. АЛЕКСЕЕВЫМ и инженером Н. ВИХОРЕВЫМ. Вместе со статьей «Проверка электронной системы зажигания» («За рулем», 1983, № 7) он отвечает почти на все вопросы, встретившиеся в письмах читателей.   К основным узлам и деталям бесконтактной системы зажигания относятся: генератор переменного тока, блок «коммутатор—стабилизатор» (...

Читать далее >>

На видном месте. Установка указателей поворота. Как правильно устанавливать указатели поворота на мотоциклах и какие приборы можно использовать для этой цели.

На видном месте В редакцию приходит много писем читателей с просьбой рассказать как правильно устанавливать указатели поворота на мотоциклах и какие приборы можно использовать для этой цели. Отвечает мастер спорта Б. Ф. Демченко. Необходимость указателей поворота на мотоциклах ни у кого теперь не вызывает сомнения. Мотороллеры «Турист» и В-150М уже снабжаются указателями. В этом году они появятся на новых ИЖах. а также на мотоцикле Восход 2. Владельцам же машин прежних выпусков приходится устанавливать эти приборы самостоятельно. Промышленность только начала выпускать нужное оборудование в комплекте, поэтому мотолюбители используют автомобильные или самодельные приборы. В помощь им журнал неоднократно помещал различные материалы. Так, о переделке 12-вольтового автомобильного реле-прерывателя рассказывалось в ноябрьском, об изготовлении электронного реле — в майском номерах за 1970 год, а некоторые сведения об указателях поворота были опубликованы о июльском номере за...

Читать далее >>

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 400 1995 фото Мотоцикл AJS NAC12 2012 фото Мотоцикл Honda XL 650V Transalp 2003 фото Мотоцикл GASGAS TXT 300 PRO 2013 фото
Мотоцикл Kawasaki Z 1000LTD 1980 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 650 2013 фото Мотоцикл KTM 50 SX MINI 2009 фото Мотоцикл KTM 690 Duke 2012 фото