Сравнение мотоциклов:
KTM 200 Duke 2014 против Suzuki GSX-S 1000 2021

KTM 200 Duke 2014 в сравнении с Suzuki GSX-S 1000 2021 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то GSX-S 1000 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 150лс., а 200 Duke это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 26лс. KTM 200 Duke 2014 - байк за недорогую цену, при этом Suzuki GSX-S 1000 2021 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

186346 руб.
1330056 руб.

Год

201 4 - 17
2021

Модель

KTM 200 Duke
Suzuki GSX-S 1000

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

нет данных
25.0°

Аккумулятор

12V 8Ah, maintenance free
нет данных

Gear Ratios

14/42
нет данных

Steering head angle

65
нет данных

ABS

нет данных
Standard

Primary Drive Ratio

Steel trellis frame, powder coated, steel sub frame, aluminium, tapered, 26/22 mm handlebar.
нет данных

Fuel Reserve

1.5 L / 1.6 US qt / 1.3 Imp qt
нет данных

Emission

нет данных
EURO5

Starter

Electric
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC

Объём двигателя

199.5 cc / 12.2 cu in
998.6 cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 49 mm
73.4 x 59.0 mm

Макс. Мощность

19 kW / 26 hp @ 10000 rpm
150 hp / 111.8 kW @ 11000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

26
150

Макс.мощность на об/мин.

10000
11000

Степень Сжатия

Liquid cooling system, continuous circulation of cooling liquid with water pump
12.2:1

Макс. Крутящий Момент

20 Nm / 2.04 kgf-m / 14.75 ft-lb @ 6800 rpm
108 Nm / 79.6 lb-ft @ 9500 rpm

Макс. момент, Нм.

20
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

6800
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

Bosch EMS
Electronic ignition (transistorised)

Питание двигателя

Bosch EFI
Fuel injection with Ride-by-Wire electronic throttle bodies

Система смазки

Pressure circulation lubrication with one rotary pump
Wet sump

Система выхлопа

Stainless steel silencer with regulated catalytic converter
Stainless steel, 4-2-1 exhaust system

Свечи Зажигания

Bosch Super R6 VR 5 NEW
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed, constant mesh

Главная передача

Chain 520 O-Ring 5/8 x 1/4"
Chain, O-ring style, 525 x 116 links

Сцепление

Wet multi-disc clutch, mechanically operated
Wet, multi-plate SCAS type

Емкость Топливного Бака

11 L / 2.9 US gal / 2.4 Imp gal
19 Litres / 5.0 US gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
810 mm / 31.9 in

Колесная база

1367 mm / 53.8 in
1460 mm / 57.5 in

Размеры

нет данных
Length 2115 mm / 83. 3 in Width 810 mm / 31.9 in Height 1080 mm / 42.5 in

Мокрый вес

нет данных
214 kg / 472 lbs

Дорожный Просвет

170 mm / 6.7 in
140 mm / 5.5 in

Колея

100 mm / 3.9 in
100 mm / 3.9 in

Задний Тормоз

Single 230 mm disc, 1 piston caliper, floating
Single 240 mm Nissin disc, 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single 300 mm disc, 4 piston caliper
2 x 310mm Brembo discs, 4 piston Brembo Monoblock calipers

Задняя Шина

150/60 - R17 M/C 66S TL
190/50ZR17M/C (73W), tubeless

Передняя Шина

110/70 - R17 M/C 54S TL
120/70ZR17M/C (58W), tubeless

Задняя подвеска

WP-Monoshock
Link type, coil spring, oil damped KYB

Передняя Подвеска

WP-USD 43 mm .
43mm KYB fully adjustable inverted telescopic fork , coil spring, oil damped

Рама

нет данных
Aluminium, twin spar

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

150 mm / 5.9 in
130 mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Установка тормоза на коляску мотоцикла М-61

Мотоциклы М-72, М-61, М-62 производства ирбитского мотозавода пользуются доброй славой у мотолюбителей и спортсменов. Но эти надежные и выносливые машины имеют существенный недостаток. При эксплуатации с коляской их тормозные качества резко снижаются. Причина заключается в том, что на колесе коляски нет тормоза. Это приводит к многим нежелательным последствиям: быстро изнашиваются шины, тормоза и другие узлы мотоцикла. При резком торможении инерционные силы стремятся занести коляску.   Рис. 1. Устройство тормоза: 1 — тормозная педаль; 2 — кнопка управления стоп-сигналом; 3 — упор оболочки тормозного троса; 4 — тормозной трос; 5 — хомутик крепления троса; 6 — рама коляски; 7 — тормозной диск коляски; 8 — рычаг торсиона; 9 — тормозной диск заднего колеса мотоцикла.   Чтобы избежать всего этого, я решил снабдить коляску своего мотоцикла М-61 тормозом. Устроен он просто (рис. 1) и действует очень эффективно. На ось колеса к...

Читать далее >>

Советские гоночные мотоциклы С-259 и С-360

Советские гоночные мотоциклы   Два года тому назад ЦКЭБ мотоциклостроения изготовило первые опытные образцы нового гоночного мотоцикла С-259 (класс до 250 см3), созданного в содружестве советскими и чехословацкими специалистами. На этих мотоциклах не раз весьма успешно выступали советские гонщики в сезоне 1960/61 г. Так, заслуженный мастер спорта Николай Севостьянов дважды выиграл звание чемпиона СССР по шоссейно-кольцевой гонке и завоевал первое место в международных соревнованиях на таллинской и рижской трассах. На базе мотоцикла С-259 в 1960 году ЦКЭБ спроектировало и изготовило первые образцы мотоцикла С-360 (класс до 350 см3), которые также хорошо зарекомендовали себя на всесоюзных и международных соревнованиях. Увеличение рабочего объема с 247 до 347 см3 получено за счет большего хода поршня и диаметра цилиндров. Поэтому кривошипно-поршневая группа двигателей С-259 и С-360 не взаимозаменяемы. Больший рабочий объем двигателя С-360 потребовал изменения диаметров клапанов и ди...

Читать далее >>

Почему умолк двигатель

Молодым мотоциклистам   Кажется, что может быть неприятней в пути, чем возня с безнадежно замолкшим двигателем. Правда, бывалые люди говорят, что спустившая шина хуже. В первом случае не поедешь, но можно хоть катить, во втором — лишаешься и этого преимущества. Все же мне хочется рассказать об одном таком типичном случае. Двое бегом катят «Ковровца». Расположение участников «прогулки» классическое: один, ухватив руль, бежит сбоку, другой — толкает сзади. Слышно, коленчатый вал крутится вовсю, но двигатель хлопков не издает. Мотоциклисты — дюжие ребята — уже изрядно взмокли. Набегавшись досыта, они принялись заводить двигатель так, как это стали бы делать очень многие на их месте. Они без устали толкали, сменяя друг друга, пусковую педаль, энергично вертя ручку управления дросселем карбюратора. При этом то закрывали, то открывали бензокран, заменяли намокавшую свечу. «Ковровец», вероятно, боясь, что его доконают, изредка ...

Читать далее >>

Регулировка КПП мотоцикла Восход 3М

Регулировка коробки Восхода   Редакция журнала, как и ковровский завод, получает много писем, в которых читатели — владельцы мотоциклов «Восход» интересуются вопросами, связанными с обслуживанием и ремонтом наиболее сложных узлов этих машин. Предлагаем их вниманию материал о коробке передач, подготовленный заместителем главного конструктора завода Г. МАРИНИНЫМ.На протяжении всего времени эксплуатации в агрегатах мотоцикла происходят изменения, связанные с естественным износом деталей. Многолетний анализ отказов, специальные исследования и испытания показывают, что долговечность мотоцикла зависит прежде всего от правильности эксплуатации и выполнения рекомендаций по техническому обслуживанию и ремонту, изложенных в инструкции. Одна из первых работ, которую приходится выполнять после солидного пробега, — регулировка или ремонт коробки передач. Сигналом для этого служит появление рывков при езде на любой из четырех передач. Неисправность объясняется малой площ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>
Мотоцикл Zero DSR 10th Anniversary Limited Edition 2016 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R125 2013 фото Мотоцикл Triumph Sprint ST 1050 2006 фото Мотоцикл Husaberg FE 400e Enduro 1997 фото
Мотоцикл Indian Springfield 2018 фото Мотоцикл KTM 250 XC-W 2009 фото Мотоцикл Honda VT 500E 1986 фото Мотоцикл Benelli Imperiale 400 2020 фото