Сравнение мотоциклов:
KTM 200 Duke 2012 против Suzuki PE 175E 1983

KTM 200 Duke 2012 в сравнении с Suzuki PE 175E 1983 по цене и сопоставление по характеристикам: rear rim, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то PE 175E это не продающийся в России мотоцикл, а 200 Duke это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой за недорогую цену, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

186346 руб.
150000 руб.

Rear Rim

нет данных
0.8 Litres / 0.85 US qt / 0.7 Imp qt

Год

2012
19 83 - 84

Модель

KTM 200 Duke
Suzuki PE 175

Primary drive

WP-USD 43 mm . 150mm wheel travel
нет данных

Lubrication system

нет данных
Mikuni VM34SS carburetor

Steering angle

нет данных
(left & right)

Turning Radius

нет данных
2.3 m / 7.5 ft

Final Reduction

нет данных
4.000 (48/12)

Silencer

Stainless steel silencer with regulated catalytic converter
нет данных

Engine management/ignition

Bosch EMS
нет данных

Steering head angle / Trail

65 / 100 mm
нет данных

Starter / battery

Electric starter / 12V, n.n.
нет данных

Двигатель

Liquid cooling, four stroke, Single cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Two stroke, single cylinder, piston and reed valve

Объём двигателя

199
172 cc / 10.7 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 49 mm
62 x 57 mm

Макс. Мощность

19 kW 26 hp @ 10000/min
18 kW / 24 hp @ 9500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

26
24

Макс.мощность на об/мин.

10000
9500

Степень Сжатия

Bosch EFI
Air cooled

Макс. Крутящий Момент

20 Nm @ 68000/min
18.5 Nm / 1.9 kgf-m / 13.7 lb-ft @ 7500 rpm

Макс. момент, Нм.

20
18.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

68000
7500

Макс. Мощность, кВт

19
нет данных

Стартер

нет данных
K ick

Свечи Зажигания

нет данных
NGK B10EGV, Champion N-59G

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain X-Ring 5/8 x 1/4"
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain, DAIDO DID 520UB, 106 links

Сцепление

Wet multi-disc clutch, mechanically operated
нет данных

Емкость Топливного Бака

11 Litres
12 Litres / 3.2 US gal / 2.6 Imp gal

Высота Сиденья

810 mm
нет данных

Сухой Вес

126 kg
106.7 kg / 234.5 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
280 mm / 11.0 in

Колея

нет данных
113 mm / 4.45 in

Задний Тормоз

Single 230mm disc 1 piston caliper
Drum, internal expanding

Передние Тормоза

Single 280mm disc 4 piston caliper
Drum, internal expanding

Задняя Шина

150/60 R 17
4.00-18 4PR

Передняя Шина

110/70 R 17;
3.00-21 4PR

Задняя подвеска

WP-Monoshock 150mm wheel travel
Gas-charged remote-reservoir mono-shock absorber, adjustable for spring preload and rebound damping

Передняя Подвеска

нет данных
Leading-axle air-assisted fork with 38mm tubes

Рама

нет данных
Single-downtube, dual-cradle frame; box-section aluminum swing arm

Ширина Переднего Колеса

нет данных
270 mm / 10.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
270 mm / 10.6 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Безопасность. Как выжить мотоциклисту. Размышления о причинах некоторых аварий

Размышления о причинах некоторых аварий Допускаю, что такой заголовок к заметкам о безопасности движения звучит несколько неожиданно. Кто-нибудь, возможно, и упрекнет: «Ну зачем же так устрашающе! Неужели нельзя найти какие-то иные слова?» Разумеется, можно. Но давайте называть вещи своими именами: столкновение мотоцикла с автомобилем всегда чрезвычайно опасно, а для мотоциклиста — зачастую смертельно! Водителю автомобиля еще можно надеяться на счастливый исход при аварии, ибо конструкторы сделали за последнее время немало, чтобы защитить и его, и пассажиров от тяжелых травм. Целый ряд средств так называемой пассивной безопасности в современных автомобилях в нужный момент срабатывают даже помимо воли водителя. Скажем, ремни безопасности, мягкая обивка панелей, небьющиеся стекла и т. п. У мотоциклиста ничего этого нет. Разве что защитный шлем да тусклый свет фары, которыми многие, увы, пренебрегают.Когда в протокол о дорожном происшествии водитель автомобиля вписы...

Читать далее >>

Как лучше сохранить цепь. Увеличение срока службы цепной передачи

Как лучше сохранить цепьПочти у всех современных мотоциклов крутящий момент от двигателя на заднее колесо передает цепь. Популярная некогда карданная передача из-за сложности, большого веса и дорогостоящего производства сохраняется ныне только на тяжелых мотоциклах с противолежащими цилиндрами двигателя- Там она удобно компонуется, благодаря тому что коленчатый вал лежит в продольной плоскости машины, как и кардан, что обеспечивает удобную их связь.Есть у цепи один существенный недостаток — по долговечности она намного уступает карданной передаче, а внимания требует больше. Особенно сильно цепь изнашивается на мотоциклах, где она не защищена от грязи, воды и пыли. В этом убедились многие владельцы «ИЖ—Планеты-спорт», на которой по объективным причинам, как и у ряда других машин, цепная главная передача выполнена открытой.Многочисленные исследования, проведенные различными фирмами, показали, что, если мотоцикл предназначен не только для автострад, цепная передача...

Читать далее >>

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.112.1 и ММВЗ-3.112.11 ( Универсал и Эндуро )

Универсал и Эндуро     Сфера применения мотоциклов за последнее время смещается с автомагистралей, с улиц крупных городов и все более тяготеет к сельским районам, небольшим городам и поселкам. «За рулем» не раз обращался к этой проблеме (1985, № 7; 1986, № 4 и № 8) и адресовал ее мотоциклетной промышленности. Со своей стороны, мы, работники минского мотоциклетного и велосипедного завода, по откликам потребителей, проживающих в сельских районах, чувствовали, что пришло время разработать для них специальную модификацию, называемую эндуро.   Универсальный мотоцикл ММВЗ—3.112.1.   Сейчас наш завод наряду с базовой моделью универсального назначения (ММВЗ—3.112.1) стал выпускать и ее «сельскую» модификацию (ММВЗ—3.112.11). Обе они сохранили традиционные для марки достоинства — простоту конструкции и обслуживания, неприхотливость в эксплуатации и во многом сходны по устройству. Двухтактный двигатель работает на смеси низкоок...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha FJR 1300A 2008 фото Мотоцикл Benelli TNT 1130 Titanium 2005 фото Мотоцикл BMW F 800GS Adventure 2016 фото Мотоцикл KTM 350 FREERIDE 2012 фото
Мотоцикл Cagiva Elefant 750 1989 фото Мотоцикл Triumph T 140E 750 Bonneville America 1979 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 883N Iron 2015 фото Мотоцикл Ducati Hyperstrada 939 2016 фото