Сравнение мотоциклов:
KTM 1190 2009 против Ducati Multistrada V4S 2021

KTM 1190 2009 в сравнении с Ducati Multistrada V4S 2021 по цене и сопоставление по характеристикам: front rim, rear rim, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Multistrada V4S это изредка продающийся в России мотоцикл, а 1190 это обычной популярности в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. KTM 1190 2009 - байк выше средней цены, при этом Ducati Multistrada V4S 2021 отличается тем, что является мотоциклом сверх-дорогой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

714832 руб.
3086199 руб.

Front Rim

нет данных
3 x 19 in

Rear Rim

нет данных
4.5 x 17 in

Год

2009
2021

Модель

KTM RC8R 1190
Multistrada V4S

Rake

нет данных
102.5 mm / 4.0 in

Wheels

нет данных
Light alloy cast (Spoked optional)

Primary drive

Wet multi-disc clutch, operated hydraulically
Straight cut gears, ratio 1.8:1

Dry Weight

нет данных
218 kg / 481 lbs

Gear Ratios

нет данных
1st 40/13, 2nd 36/16, 3rd 34/19, 4th 31/21, 5th 23/29, 6th 25/27

Wheel base

1425 mm / 56.1 in
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Motor Management

Keihin EMS
нет данных

Lubrication Pressure

lubrication with 3 Eaton pumps
нет данных

Engine lubrication Motorex

, SAE 10W-50
нет данных

Emission

нет данных
Euro 5

ABS System

нет данных
Standard Cornering ABS

Двигатель

Liquid cooling, four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, 90 Granturismo V 4, counter rotating crankshaft, 4 valves per cylinder, Twin Pulse firing order

Объём двигателя

1195
1158 cc / 71 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

105 x 69 mm
83 x 53.5 mm

Макс. Мощность

125 kW @10250 rpm
170 hp / 125 kW @ 10,500 rpm

Макс. Крутящий Момент

123 Nm @ 8000 rpm
125 Nm / 92 lb-ft @ 8,750 rpm

Степень Сжатия

Keihin EFI (throttle body 52 mm (2.05")) Control 4 V/DOHC
14.0:1

Питание двигателя

нет данных
Electronic fuel injection system, eq 46 mm elliptical throttle bodies with Ride-by-Wire system

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel muffler, double catalytic converter and 4 lambda probes

Макс. момент, Нм.

123
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

10250
10500

Макс. Мощность, кВт

125
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

170.0
170

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
нет данных

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Multiplate wet clutch with hydraulic control, self-servo action on drive, slipper action on over-run

КПП

нет данных
6-speed gearbox with Ducati Quick Shift (DQS) Up & Down System

Главная передача

нет данных
Chain, front sprocket z16, rear sprocket z42

Емкость Топливного Бака

нет данных
22 Litres / 5.8 US gal

Высота Сиденья

805 mm / 825 mm
840 mm - 860 mm / 33.1 in - 33.9 in - Adjustable

Колесная база

нет данных
1567 mm / 61.7 in

Колея

97 mm / 3.82 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
220 mm / 8.6 in

Мокрый вес

нет данных
243 kg / 536 lbs

масса

182 kg / 405.23 lb (no fuel)
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc
Single 265mm disc, Brembo 2-piston floating caliper

Задняя Шина

190/55 ZR17
170/60 ZR 17 Pirelli Scorpion Trail II

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2x 330mm semi-floating discs, radially mounted Brembo M50 Stylema monobloc 4-piston 2-pad calipers, radial master cylinder

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR 19 Pirelli Scorpion Trail II

Задняя подвеска

WP shock, fully adjustable, 125mm travel
Fully adjustable monoshock, electronic adjustment with Ducati Skyhook Suspension, aluminum double-sided swingarm

Передняя Подвеска

43mm WP Upside down adjustable, 120mm travel
50 mm fully adjustable USD fork, electronic compression and rebound damping adjustment with Ducati Skyhook Suspension

Рама

Subframe Aluminium
Aluminum monocoque frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
170 mm / 6.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
180 mm / 7.1 in

Старт на Милю

10.8 sec
нет данных

Максимальная Скорость

271.4 km/h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Вятка В-150М образца 1966 года

Образца 1966 года     Д. УСПЕНСКИЙ, начальник бюро перспективного планирования завода Прежде чем начать рассказ о новой модели мотороллера «Вятка». Давайте заглянем немного в историю. Мотолюбители, вероятно, помнят, что впервые мотороллер появился на дорогах нашей страны в 1957 г. Необычная, по сравнению с мотоциклом, машина с небольшими колесами, на которых, казалось, невозможно было передвигаться по пересеченной местности, вначале вызвала недоверие. Но затем достоинства мотороллера — глубокие щитки на колесах и облицовка, надежно предохраняющие водителя и пассажира от пыли и грязи, скрытые под капотом бензобак и двигатель, удобная компоновка — получили должную оценку. Кроме того, мотороллер хорошо зарекомендовал себя при езде в различных дорожных условиях. Теперь Вятку можно встретить в любом уголке нашей страны и в некоторых зарубежных странах, например в Болгарии, Румынии, Польше. В этом году завод выпустит первую партию мотороллеров В-150М. Чем ж...

Читать далее >>

Как установить аккумулятор на Ковровец 175

Как установить аккумулятор    Многим полюбился легкий и достаточно сильный мотоцикл Ковровец-175. Однако владельцев этой машины огорчает слабый свет при медленной езде в ночное время. Как устранить этот недостаток? — задают вопрос читатели. Об этом рассказывается в публикуемой ниже статье инженера Б. В. БАЗЯКИНА  ПОЧЕМУ СЛАБ СВЕТ НА МАЛОЙ СКОРОСТИ Действительно, владельцы ковровских мотоциклов, оборудованных генераторами переменного тока Г-401 и Г-401А, часто сетуют на слабое освещение при движении с малой скоростью. Это объясняется тем, что напряжение, создаваемое генератором, зависит от оборотов двигателя. При больших оборотах напряжение в цепи освещения достигает 8 в, при малых — только 6 В, и после яркого света создается впечатление, будто лампы горят слабо. У мотоциклов с питанием цепи освещения от аккумуляторной батареи напряжение в осветительных приборах не зависит от оборотов двигателя и сохраняется постоянным в пределах 6—6,4 В. Ровный свет не ...

Читать далее >>

Аккумулятор. В вопросах и ответах

Еще раз о батареях   После опубликования статей, где рассматривались обслуживание и ремонт мотоциклетных аккумуляторов (1985, № 11 и 1986, № 4), в редакцию приходят письма с дополнительными вопросами по этой теме. На наиболее часто встречающиеся отвечает автор этих материалов В. СЕКРЕТОВ. Как лучше хранить новые и бывшие в употреблении батареи? Новые аккумуляторные батареи, вообще говоря, лучше не хранить, а сразу вводить в строй. Дело в том, что активная масса, состоящая из пористого металлического свинца на отрицательных пластинах и оксида свинца на положительных, охотно реагирует с кислородом и парами воды, всегда имеющимися в воздухе. При этом аккумулятор разряжается, а активная масса превращается в гидрооксид свинца. Это отрицательно влияет на долговечность аккумулятора. Чтобы ослабить эти вредные реакции, надо заливные отверстия банок в новой сухой батарее герметично закрыть пробками. Если хранить батарею придется больше месяца, то желательно положить ее в полиэтиленовый меш...

Читать далее >>

От чего зависит устойчивость и управляемость мотоцикла

От чего они зависятОчевидно, каждый из нас в том или ином возрасте задавался вопросом, почему велосипед или мотоцикл, имеющий всего две точки опоры, не падает, когда начинает двигаться. Многие нашли объяснение этому явлению, познакомившись с чудесными свойствами волчка или юлы. Однако позже, сидя за рулем мотоцикла, мы не раз падали, иногда так и не уяснив причину, вызвавшую проявление какой-то дурной черты его характера. Хорошо, если все кончалось благополучно, а могло быть... Страшно подумать.Что же влияет на устойчивость и управляемость мотоцикла, от которых зависит безопасность движения, как сделать, чтобы верный «конь» не оступался? Мы уже не раз говорили о дороге, о сцеплении шин с разными покрытиями, и, конечно, большинство водителей знает о коварстве песка, воды и льда под колесами. Сегодня рассмотрим, как отражается на управляемости и устойчивости мотоцикла его техническое состояние и нагрузка.Предоставляем слово нашему постоянному автору инженеру Э. В. КОНОПУ. Илл...

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha MAJESTY 250 2012 фото Мотоцикл MV Agusta Brutale 750 CRC 2004 фото Мотоцикл Yamaha FZ-03 2016 фото Мотоцикл Honda CBF 1B000 2006 фото
Мотоцикл KTM 300 EXC Enduro 2003 фото Мотоцикл BigDog Bulldog 2009 фото Мотоцикл Piaggio MP3 500 Sport Touring 2012 фото Мотоцикл KTM 65 SX 2013 фото