Сравнение мотоциклов:
KTM 125 EXC Enduro 2002 против Vespa 200 Rally 1972

KTM 125 EXC Enduro 2002 в сравнении с Vespa 200 Rally 1972 по цене и сопоставление по характеристикам: cooling sysstem, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт, зажигание / стартер.

Если кратко, то 200 Rally это не продающийся в России мотоцикл, а 125 EXC Enduro это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. KTM 125 EXC Enduro 2002 - байк очень малой цены, при этом Vespa 200 Rally 1972 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

45210 руб.
150000 руб.

Cooling Sysstem

нет данных
Air cooled, forced

Год

2001-02
1972 - 79

Модель

KTM 125 EXC Enduro
Vespa 200 Rally

Dry Weight

нет данных
103 kg / 227 lbs

Wheels

нет данных
Interchangeable, split rim

Аккумулятор

нет данных
6V

Reserve

нет данных
1.8 L / 0.47 US gal

Gear Ratios

нет данных
Direct drive

Production

нет данных
41 700 units

Turning Radius

нет данных
1400 mm / 55 in

Двигатель

Liquid cooled, two stroke, single cylinder
Two stroke, single cylinder, horisontal cylinder

Объём двигателя

124
198 cc / 12 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

54 x 54.5 mm
66.5 x 57 mm

Макс. Мощность

11 hp @ 7500 rpm
9.2 kW / 12.5 hp @ 5700 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

11
12.5

Макс.мощность на об/мин.

7500
5700

Макс. Мощность, кВт

8
нет данных

Зажигание / Стартер

Kokusan digital / kick
нет данных

Стартер

нет данных
Kick start

Питание двигателя

Keihin PWK 38 AGI
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
Marelli CW 7 LTP, Champion N 88, Bosch W240 T2, KLG FE 80, Lodge 2H LH

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
4 Speed, grip-shift, constant mesh

Сцепление

нет данных
Wet, multiplate

Емкость Топливного Бака

8.5 Litres
8.2 L / 2.2 US gal

Высота Сиденья

925 mm / 36.4 in
нет данных

Сухой Вес

100 kg / 220.5 lb
нет данных

Размеры

нет данных
1230 mm / 48.4 in

Дорожный Просвет

нет данных
130 mm / 5.2 in

Задний Тормоз

Single 220mm 1 piston caliper
127 mm drum, expanding type

Передние Тормоза

Single 260mm 2 piston caliper
125 mm drum, expanding type

Задняя Шина

2.00 -18
3.5 x 10"

Передняя Шина

1.60 -21
3.5 x 10"

Задняя подвеска

Fully adjustable White Power 320mm wheel travel
Coil spring with hydraulic shock absorber, double effect

Передняя Подвеска

43mm Upside down forks and shock. 295mm wheel travel
Coil spring with hydraulic shock absorber, double effect

Рама

нет данных
Pressed sheet steel, streamlined monocoque structure

Средний расход (км./литр.)

нет данных
Moonlight metallic, Race red, Iacca red, Katmandu red, Polaris Grey, Coral red

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Гидропневматическая подвеска колес мотоцикла Франтишека Крнавека

Оригинальная гидропневматическая подвеска колес мотоцикла  На современных кроссовых мотоциклах подвеска колес работает в исключительно сложных условиях. При прыжках машина приземляется, как правило, на заднее колесо, и пружины задней подвески нередко воспринимают толчки, по силе в несколько раз превышающие вес мотоцикла.Известно, что чем выше нагрузка на колесо, тем жестче следует делать его подвеску. Но такая подвеска, выгодная при прыжках, делает машину трудноуправляемой при движении с большой скоростью на участках с частыми небольшими неровностями. Как компромиссное решение применяют сравнительно мягкую подвеску с очень длинным ходом. Так было сделано на прошлогодних кроссовых моделях «Майко» и «Хускварна». Но здесь возникает другая проблема: при длинноходной подвеске в невыгодных условиях работают гидравлические амортизаторы — их жидкость быстро нагревается, и узел перестает правильно функционировать. Дополнительные бачки для жидкости на амортизат...

Читать далее >>

Новые мотоциклы МЦ ЭТЦ-125 и ЭТЦ-150 из Цшопау ( MZ ETZ 125, 150 )

Новые мотоциклы МЦ ЭТЦ-125 и ЭТЦ-150 из Цшопау   Удобное двухместное седло, яркие сигнальные фонари, хороший глушитель — факторы комфорта и безопасности.  Международная известность марки МЦ из ГДР — в значительной мере результат спортивных успехов этих мотоциклов. Так, в сезоне 1984 года команда ГДР выиграла почетный трофей — Серебряную вазу на мотоциклетной олимпиаде в Нидерландах. Спортивный характер традиционно присущ и дорожным мотоциклам МЦ, над модернизацией которых завод постоянно работает. В 1981 году начат выпуск модели ЭТЦ-250 («За рулем», 1981, № 9), а в нынешнем завод в Цшопау осваивает, по сути дела, новые машины класса 125/150 см3 — МЦ-ЭТЦ-125 и МЦ-ЭТЦ-150. Радикально переработана экипажная часть: сзади взамен 18-дюймового установлено 16-дюймовое колесо, что позволило укоротить маятниковый рычаг подвески, повысив его жесткость, на 90 мм уменьшить базу и на 200 мм — общую длину мотоцикла. Это положительно сказалось на ег...

Читать далее >>

Не спешите улучшать свой мотоцикл

Не спешите улучшать  На протяжении многих лет читаю регулярно нашу страничку, сам не раз выступал под этой рубрикой с рекомендациями, касающимися минских мотоциклов. Большая часть статей (и это понятно) - о том, что и как следует делать. Но очень редки такие, в которых опытный человек предостерегает: а вот так делать не следует! Мои размышления — как раз на эту тему. Чем они вызваны?Многочисленное беспокойное племя мотоциклистов несет в себе заряд энтузиазма, выдумки, дух эксперимента. Велико их желание сделать личный мотоцикл оригинальным, непохожим на другой. Нередко этот путь приносит подлинные удачи, рождает маленькие шедевры. Но гораздо чаще из-под неумелых рук выходят уродцы, своего рода мутанты эволюции, не только внешне безвкусные, но и в силу ряда причин опасные, в том числе для окружающих.Далеко ходить за примерами не надо. Самые простые варианты таких изменений - всевозможные накладки, козырьки и даже фигурки (среди которых почетное место занимает задиристый черт)...

Читать далее >>

Шины и колеса

Динамический дисбаланс, балансировка   Неравномерный износ «обуви» у мотоциклов — постоянная тема бесед их владельцев. В прошлом мы уже говорили о том, что причина такого износа в подавляющем большинстве случаев несбалансированность колеса. Вероятно, многие замечали, что вращающееся колесо. свободно посаженное на горизонтально закрепленную ось. перед полной остановкой некоторое время покачивается. подобно маятнику, наглядно демонстрируя тяжелое место. Сколько ни старайтесь. оно будет останавливаться именно так. Опытный мотоциклист запросто делает статическую балансировку. подбирая и закрепляя свинцовый груз в легком месте на спицах. А вот мотозаводы, как правило, даже такой простой балансировки не делают, не говоря уж о более сложной динамической. Несколько слов о ней. Если быстро вращать идеально сбалансированное в неподвижном состоянии колесо, то равновесие сил. действующих на него, может нарушиться. На рис. 1 показан простой случай динамически не уравновешенн...

Читать далее >>

Устройство коробки передач мотоциклов Восход и Восход 2

 По просьбе наших читателей, владельцев мотоциклов «Восход» В. Козловского из Перми, Н. Тутова из Орла и других публикуем статью, рассказывающую об устройстве коробки передач и механизма переключения, некоторых неисправностях и способах их устранения на мотоциклах «Восход» и «Восход-2».Устройство Рис. 1. Механизм переключения передач: 1 — ось вилки; 2 — установочный штифт; 3 — ось корпуса собачек; 4 — вилка; 5 — основание механизма; 6 — корпус собачек; 7 — стопорный штифт; 8 — диск; 9 — утолитель собачек; 10 — собачка; 11 — поводок валика; 12 — корпус фиксатора; 13 — пружина; 14 — фиксатор.Начнем с механизма переключения (рис. 1). Его основание 5 закреплено в левой половине картера посредством болтов и штифтов 2. На центральной оси 3 основания установлены корпус 6 собачек, диск 8 и вилки 4, передвигающие шестерни коробки.Ход подпружиненных собачек 10 огранич...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson FXLR 1340 Low Rider Custom 1987 фото Мотоцикл Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2011 фото Мотоцикл Husqvarna TE 511 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013 фото Мотоцикл Honda CB 750 K2 1972 фото
Мотоцикл Yamaha YFM 700 SE RAPTOR 2012 фото Мотоцикл Honda CB 550SC Nighthawk 1982 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard M109R 2006 фото Мотоцикл Yamaha YFM 90 R 2012 фото