Сравнение мотоциклов:
KTM 125 Duke 2017 против Honda CB 250RS-Z 1982

KTM 125 Duke 2017 в сравнении с Honda CB 250RS-Z 1982 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то CB 250RS-Z это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 11.6лс., а 125 Duke это очень редкий в России мотоцикл. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

222845 руб.
192399 руб.

Год

201 7
1982-84

Модель

нет данных
Honda CB 250RS-Z

Steering head angle

66
нет данных

Dry Weight

137 kg / 302 lbs
нет данных

Primary Drive Ratio

22/72
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Final Drive Ratio

Chain 5/8 x 1/4" X ring
нет данных

Двигатель

Four stroke, Single cylinder, DOHC, 4 Valve
Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve

Объём двигателя

124.7 cc / 7.6 cu-in
249

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58 x 47.2 mm
74 x 57.8 mm

Макс. Мощность

10500 rpm
11.6 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

12 Nm / 1.22 kgf-m / 8.85 ft-lb @ 8000 rpm
12.6 Nm @ 8000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
/ electric

Степень Сжатия

Wet sump
30mm Keihin

Питание двигателя

Bosch Electronic fuel injection
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment
нет данных

Макс. момент, Нм.

12
12.6

Макс.мощность на об/мин.

нет данных
8500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
8

Макс. Мощность, Л.с.

нет данных
11.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
8000

Engine management system

KTM 125 Duke
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

Wet, multi-disc, operated hydraulically
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Емкость Топливного Бака

13.4 L / 3.5 US gal / 2.9 Imp gal
14 Litres

Сухой Вес

нет данных
136 kg

Высота Сиденья

830 mm / 32.7 in
нет данных

Колесная база

1357 mm / 53.4 in
нет данных

Дорожный Просвет

185 mm / 7.3 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 230 mm disc, single piston floating caliper
140 drum

Задняя Шина

150/60 -17
4.10-19

Передние Тормоза

Single 3000 mm disc, 4 piston radial fixed caliper
Single 250mm disc

Передняя Шина

110/70 -17
3.00-18

Задняя подвеска

WP monoshock
Dual shock with adjustable preload, 90mm wheel travel

Передняя Подвеска

43 mm WP USD fork
Telescopic forks, 120mm wheel travel

Рама

Steel trellis frame, powder coated
нет данных

Ширина Переднего Колеса

142 mm / 5.6 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

150 mm / 5.9 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
16.3 sec

Максимальная Скорость

нет данных
136 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
25 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5-01 К (ИЖ-6.114-01 )

Самый молодой Юпитер   В среднем через каждые два - два с половиной года мотоциклетное производство ПО «Ижмаш» выпускает или новую модель или одну из модификаций «планет» и «юпитеров».   Общий вид мотоцикла ИЖ Юпитер-5-01. Обтекатель, новые бак, сиденье, инструментальные ящики изменили внешний вид мотоцикла, осовременили его форму.  Когда мы в мае побывали в Ижевске и прошли вдоль нитки самого крупного в стране мотоциклетного конвейера, с которого сходит уже до 400 тысяч машин в год, то сразу отметили для себя: основное место в производственной программе завода занимают новые модели «ИЖ Планета-5» и «ИЖ Юпитер-5-01». Правда, между ними можно было увидеть небольшие вкрапления «Планеты-4» с двумя глушителями и старой экипажной частью. Но, как выяснилось, предназначались они для продажи в некоторых странах Азии и Латинской Америки, где хорошо зарекомендовали себя и где на них сохраняется спрос. Нам же ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Первая тысяча километров

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

Главные различия моделей тяжелых мотоциклов К-650, К-750, К-750М, М-72Н, и взаимозаменяемость их основных узлов

К-650, К-750, К-750М, М-72Н «Расскажите, пожалуйста, о главных различиях моделей тяжелых мотоциклов, выпущенных Киевским мотозаводом, и о взаимозаменяемости их основных узлов», — с такой просьбой обратились в редакцию А. Ксенофонтов из Донецка, Б. Петрученко от имени группы мотолюбителей из Полтавы и другие читатели.Отвечает на нее инженер-конструктор Киевского мотозавода В. Ф. СВЯТНЕНКО.Мотоциклы тяжелого класса с коляской выпускают у нас два завода — Киевский и Ирбитский. Развитие конструкции машин на обоих предприятиях шло практически одновременно, так что основные характеристики их почти не различались, а количество взаимозаменяемых узлов и деталей постоянно росло.Первая модель известного тяжелого мотоцикла — М-72 была освоена киевлянами в 1951 году, а в 1957 году завод приступил к выпуску более совершенной машины — М72Н. Она отличалась улучшенной отделкой, была снабжена рычажной вилкой с пружинно-гидравлическими амортизаторами, колесами с а...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход С-364

Гоночный мотоцикл   С. ИВАНИЦКИЙ, главный конструктор гоночных мотоциклов ЦКЭБ Появление этого нового гоночного мотоцикла в классе 350 см3 (он имеет и второе название — С-364) вызвало интерес как у советских, так и у зарубежных специалистов. Английский журнал «Моторсайклинг» после выступлений наших спортсменов на международной арене писал, что «Восток» является «русской угрозой на следующий год», что он сильно поколебал «западную самоуверенность». В чем же основные конструктивные особенности нового мотоцикла? Прежде всего в четырехцилиндровом четырехтактном двигателе с двумя верхними распределительными валами. Диаметр цилиндров — 49 мм, ход поршня — 46 мм. Мотоцикл снабжен двухвальной шестиступенчатой коробкой передач. Сцепление — сухое, многодисковое; зажигание — от магнето. Экипажная часть мотоцикла С-364 мало чем отличается от его предшественника — С-360. Та же двойная трубчатая рама закрытог...

Читать далее >>
Мотоцикл AJP PR4 125 Enduro 2008 фото Мотоцикл Cagiva Elefant 650 1985 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 1200C Sportster Custom 2006 фото Мотоцикл Honda CB 125 Benli 1967 фото
Мотоцикл BMW G 650 X Challenge 2008 фото Мотоцикл BMW R 100R 1991 фото Мотоцикл Ducati 500SL Pantah 1979 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1100S 2009 фото