Сравнение мотоциклов:
Kawasaki ZZR 250 1998 против Honda NSR 250R-SP 1990

Kawasaki ZZR 250 1998 в сравнении с Honda NSR 250R-SP 1990 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания, система смазки, свечи зажигания.

Если кратко, то NSR 250R-SP это весьма популярный в России мотоцикл, а ZZR 250 это весьма популярный в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Kawasaki ZZR 250 1998 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Honda NSR 250R-SP 1990 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

100589 руб.
192490 руб.

Год

19 98 - 0 0
1990

Модель

Kawasaki GPX 250R / EX250 Ninja / ZZR 250
Honda NSR 250R-SP MC21

Rake

27
2315

Dry Weight

138 kg / 304 lbs
132 kg / 291.8 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke . parallel twin, DOHC , 4 valve per cylinder
Two stroke, 90V-twin cylinder , reed valve/exhaust valve

Объём двигателя

248 cc / 15.2 cu-in
249 c / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Liquid cooled
54 x 54.5 mm

Макс. Мощность

45 hp / 33.5 kW @ 11000 rpm
45 hp / 32.8 kW @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

24 Nm / 17.7 lb-ft @ 10000 rpm
35 Nm / 25.8 ft-lb @ 8500 rpm

Степень Сжатия

2x Keihin CVK30 Constant velocity, diaphragm-type
TA20 Carburetor Type

Стартер

Electric
Kick

Система зажигания

Electronic advance
PGM-CDI

Система смазки

нет данных
splash type (transmission)

Свечи Зажигания

NGK CR8HSA, CR8HIX, CR8HVX option CR7HSA, CR7HIX
нет данных

Макс. момент, Нм.

24
35

Макс.мощность на об/мин.

11000
9500

Макс. Мощность, Л.с.

45
45

Макс. крутящий момент на об/мин.

10000
8500

Сцепление

Wet, multi-disc, manual, cable-actuated
Multi-plate, coil spring

Передаточные Числа

нет данных
Aluminum tube type frame

КПП

6 Speed
Constant Mesh 6-speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.7 US gal
16 Litres / 4.2 US gal

Высота Сиденья

740 mm / 29.3 in
770 mm / 30.3 in

Колесная база

1400 mm / 55.1 in
1345 mm / 52.9 in

Размеры

нет данных
Height 1060 mm / 41.7 in

Колея

84 mm / 3.3 in
87 mm / 3.4 in

Дорожный Просвет

150 mm / 6.1 in
135 mm / 5.3 in

Мокрый вес

160 kg / 355 lbs
151 kg / 337 lbs

Задний Тормоз

Single 230mm disc
Single disc 1 piston caliper

Задняя Шина

130/80-16
150/60-R18 67 H

Передние Тормоза

Single 260mm disc
нет данных

Передняя Шина

100/80-16
110/70-17 53 H

Задняя подвеска

UNI-TRAK single shock
2x disc s 2 piston calipers

Передняя Подвеска

Telescopic forks
41mm Telescopic air valve semi- adjustable

Рама

Tubular diamond design
нет данных

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Старт на Милю

13.8 sec / 82.3 mph 132.4 km/h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор К-99. Для гоночных мотоциклов

Для гоночных мотоциклов   Карбюраторы К-93 и К-95, устанавливаемые на наших гоночных мотоциклах, вызывают много справедливых нареканий. Главный недостаток их — большое внутреннее сопротивление протоку бензина, что отрицательно сказывается на приемистости двигателя. Регулировка этих карбюраторов очень сложна, и подчас даже опытные гонщики не в состоянии производить ее самостоятельно. Все эти недостатки устранены в новом карбюраторе К-99, спроектированном ленинградским филиалом НАМИ по топливной аппаратуре. При разработке карбюратора была поставлена задача добиться хорошей приемистости с помощью диффузора, рассчитанного на максимальную мощность двигателя. С этой целью воздушный тракт карбюратора освобожден от дозирующей иглы и воздушного корректора, т. е. от деталей, которые тормозят воздушный поток и ухудшают тем самым наполнение цилиндра при открытом дросселе. Для получения хорошей приемистости двигателя и устойчивой его работы на всех режимах топливные каналы карбюратора вы...

Читать далее >>

Мопед Рига 7 ( с двигателем Д6)

  Техническая характеристика мопеда Рига 7 Длина, мм 1860 Ширина, мм 650 Высота, мм 1050 Вес, кг 36 Рама трубчатая, сварная Передняя вилка телескопическая с пружинным амортизатором Размер шин, мм 559—48(26" Х 2") Скорость, км/час 40

Читать далее >>

Безопасность. Как выжить мотоциклисту. Размышления о причинах некоторых аварий

Размышления о причинах некоторых аварий Допускаю, что такой заголовок к заметкам о безопасности движения звучит несколько неожиданно. Кто-нибудь, возможно, и упрекнет: «Ну зачем же так устрашающе! Неужели нельзя найти какие-то иные слова?» Разумеется, можно. Но давайте называть вещи своими именами: столкновение мотоцикла с автомобилем всегда чрезвычайно опасно, а для мотоциклиста — зачастую смертельно! Водителю автомобиля еще можно надеяться на счастливый исход при аварии, ибо конструкторы сделали за последнее время немало, чтобы защитить и его, и пассажиров от тяжелых травм. Целый ряд средств так называемой пассивной безопасности в современных автомобилях в нужный момент срабатывают даже помимо воли водителя. Скажем, ремни безопасности, мягкая обивка панелей, небьющиеся стекла и т. п. У мотоциклиста ничего этого нет. Разве что защитный шлем да тусклый свет фары, которыми многие, увы, пренебрегают.Когда в протокол о дорожном происшествии водитель автомобиля вписы...

Читать далее >>

Пятерка 350-кубовых. ИЖ Планета-3, ИЖ Юпитер-3, ИЖ Планета-Спорт, Ява 634-8, ЧЗ-472

Пятерка 350-кубовых Не конкуренты, а союзникиОт «рабочей лошади» до «скакуна»Каждой машине — своя дорогаПри скромных параметрах завидная выносливостьНи один класс мотоциклов, продаваемых в нашей стране, не представлен столь богато разнообразием моделей и «тиражом», как 350 смЗ. В нем три ижевских мотоцикла — «Планета-3», «Юпитер-3», «Планета-спорт» и два чехословацких — ЯВА-634-8 и ЧЗ-472. Неудивительно, что в редакционной почте много писем, в основном от начинающих мотоциклистов, с просьбами дать совет, какую из этих пяти моделей выбрать.Поскольку требования к машине у каждого мотоциклиста диктуются конкретными условиями эксплуатации и личными вкусами, для будущего владельца целесообразнее всего, очевидно, сначала сопоставить основные параметры «пятерки». Это сделает опытный мотоциклист инженер Э. В. КОНОП, участвовавший в редакционных испытаниях 350-кубовых мотоциклов. Заранее с...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>
Мотоцикл GASGAS TXT 125 PRO 2010 фото Мотоцикл Yamaha FZ-6S Fazer 2007 фото Мотоцикл Victory Jackpot 2012 фото Мотоцикл Kawasaki Z 650 1978 фото
Мотоцикл Buell 1190RX 2014 фото Мотоцикл Husaberg FE 501 2013 фото Мотоцикл Suzuki DL 1000 V-Storm Grand Touring 2009 фото Мотоцикл Honda VFR 800F V-TEC 2003 фото