Сравнение мотоциклов:
Kawasaki ZX-6R Ninja 2015 против Kawasaki Z 750 2009

Kawasaki ZX-6R Ninja 2015 в сравнении с Z 750 2009 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то Z 750 это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 106лс., а ZX-6R Ninja это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 131лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой чуть ниже средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

296371 руб.
276771 руб.

Год

2015
2009

Модель

Kawasaki ZX-6R Ninja
Kawasaki Z 750

Rake

23.5
нет данных

Rake/trail

нет данных
24.5 / 103 mm

Gear Ratios

Final reduction ratio 2.688 (43/16)
нет данных

Final Reduction Ratio

2.688 (43/16)
нет данных

Steering angle (left/right)

27 / 27
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

636 cc / 38.8 cub in
748

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67.0 x 45.1mm
68.4 x 50.9 mm

Макс. Мощность

97.7 kW / 131 hp @ 13500 rpm
77.7 kW 106 hp @ 10500 rpm

Макс. Крутящий Момент

71 Nm / 7.2 kgf.m / 52.4 lb-ft @ 11500 rpm
78 Nm 8.0 kg-fm @ 8300 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
Digital / electric

Питание двигателя

with four 38mm Keihin throttle bodies and oval sub-throttles
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

TCBI with digital advance
нет данных

Система смазки

Forced lubrication, wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

71
78

Макс.мощность на об/мин.

13500
10500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
77

Макс. Мощность, Л.с.

131
106

Макс. крутящий момент на об/мин.

11500
8300

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Wet multi-disc, manual
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

520 series X-ring chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

17 Litres 4.5 US gal
18.5 Litres

Сухой Вес

нет данных
203 kg

Высота Сиденья

830.5 mm / 32.7 in.
815 mm

Колесная база

1395 mm / 54.9 in.
нет данных

Размеры

Height 1115 mm / 43.9 in
нет данных

Колея

103 mm / 4.0 in.
нет данных

Дорожный Просвет

120 mm / 4.0 in
нет данных

Мокрый вес

192 kg / 423.4 lbs - 194 kg / 427.8 lbs ABS
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm petal rotor with single-piston caliper and KIBS ABS
Single 200mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
180/55 17

Передние Тормоза

2 x 310mm petal rotors with dual radial-mount, Nissin four-piston, monobloc calipers and available KIBS ABS
2x 300mm discs 2 piston caliper

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 -17

Задняя подвеска

with gas-charged shock, top-out spring and pillow ball upper mount, stepless compression damping, 25-way adjustable rebound damping, fully adjustable spring preload
Bottom-Link Uni-Trak with gas-charged shock Stepless 7-way. 124mm wheel travel

Передняя Подвеска

41mm inverted Showa BP-SFF fork with top-out springs, stepless compression and rebound damping, adjustable spring preload
41 mm inverted fork with rebound damping and spring preload adjustability. 120mm wheel travel

Рама

Aluminum perimeter
Tubular backbone (with engine sub-frame), high-tensile steel

Ширина Заднего Колеса

134.6 mm / 5.3 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
11.2 sec

Максимальная Скорость

нет данных
233.1 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
19.2 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тролль-1

Stadtroller Troll-1   В 1963 году с конвейера народного предприятия «Людонгсфельде» (близ Берлина) сошел первый мотороллер марки Тролль-1. От своего предшественника мотороллера «Берлин», который выпускался на том же предприятии. «Тролль-1» отличается более высокими ходовыми качествами, большей комфортабельностью и повышенной мощностью двигателя. Вместо трубчатой рамы на нем применена сварная, из профилированного листа. Маятниковая подвеска переднего и заднего колеса в сочетании с амортизационными стойками, устройство которых заимствовано у мотоцикла ES-125-125/150 (см. "3а рулем" 1963 № 1), а также другие конструктивные особенности обеспечивают высокие ходовые качества машины. Ход подвесок превышает обычно принятые для мотороллеров нормы и составляет 100 мм у заднего колеса и 130 мм — у переднего.Обтекаемая облицовка с сильно вытянутыми задними панелями и двухцветным лаковым покрытием придает «Троллю» привлекательный ...

Читать далее >>

Как увеличить срок службы двигателя у мотоцикла Ковровец К-175

Воздушный фильтр будет работать надежнее     Многие читатели обращаются о редакцию с просьбой рассказать, как увеличить срок службы двигателя у мотоцикла К-175. Рекомендации по этому поводу дает инженер X. Миропольский. Воздухофильтр у мотоцикла «Ковровец-175Б» расположен неудачно — между двигателем и щитком заднего колеса. Пыль, поднимаемая этим колесом, засасывается вместе с воздухом. Фильтр очень быстро загрязняется; не только пыль, но и мелкие частицы земли попадают в двигатель. Последствия крайне неприятны: недолго служат поршень, кольца, цилиндр, подшипник нижней головки шатуна. Загрязняется карбюратор. Ускоряется образование нагара. Двигатель преждевременно выходит из строя. Что сделать, чтобы меньше пыли попадало в воздухофильтр? Прежде всего надо, сняв седло, топливопровод, крышки смесительной камеры и карбюратора, переднее закрытие, разведя правое и левое закрытия, получить хороший доступ к воздухофильтру.     Далее (см. рисунок) необход...

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Юпитер

    Сравнительно недавно мотолюбители познакомились с новым дорожным мотоциклом «ИЖ Юпитер». Достаточно комфортабельный, простой в управлении, надежный, а главное — обладающий высокими динамическими и эксплуатационными качествами, он превосходит своего предшественника — ИЖ-56. Взять, например, такой важный показатель, как максимальная скорость. При полной нагрузке (водитель и два пассажира) у «ИЖ Юпитера» она составляет 85—90 км/час, в то время как у старой модели — 70 км/час. Такая скорость в сочетании с хорошей приемистостью достигается главным образом потому, что на «Юпитере» установлен более совершенный, чем на ИЖ-56, двигатель. Имея одинаковый с одноцилиндровым ИЖ-56 рабочий объем (346 см3), двухцилиндровый двухтактный ИЖ Юпитер развивает значительно большую (на 5 л. с.) мощность, а именно — 18 л. с. при 4900— 5100 оборотах коленчатого вала в минуту. Каковы конструктивные особенности нового двигател...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Двигатель

 С 1979 года тульский машиностроительный завод имени Рябицова выпускает мотороллер «Тулица» взамен «Туриста—М». Различия этих моделей были описаны в августовском номере «За рулем» 1979 года. Но просьбе многих владельцев тульских мотороллеров публикуем материал об особенностях нового двигателя и возможности его применения на прежних моделях.Ныне завод выпускает двигатели Т—200Т для грузового мотороллера «Муравей» и Т—200A для «Тулицы». Их внешние скоростные характеристики, представленные на рисунке, говорят о том, что повышение максимальной мощности у Т—200A не повлекло ухудшения параметров двигателя на малых и средних оборотах. Фактически мощность мотора Т—200A вследствие технологического разброса при изготовлении деталей колеблется в пределах 14 — 16 л. с. Экономические же характеристики двигателей примерно одинаковы.Мощность нового мотора поднята увеличением степени сжатия (первоначал...

Читать далее >>

Расконсервация мотоцикла весной

Подготовка мотоцикла к езде после зимовки.Ка дворе весна, и мотолюбителя охватывает беспокойство. В его душе происходит титаническая борьба: с одной стороны, он сознает необходимость глубокого изучения новых Правил дорожного движения и тщательной подготовки мотоцикла, с другой — его обуревает желание просто выкатить свой «мустанг» на солнышко и тотчас же пуститься в поездку, минуя скучный подготовительный этап.Представим себе, что добродетель восторжествовала (по крайней мере, так должно быть). В этом случае мото-любителю предстоит выполнить немало обязательных довольно хлопотных и, может быть, грязных работ, связанных с расконсервацией машины. Если же мотоциклист по какой-то «веской» причине осенью пренебрег консервацией (известное дело: осень — время темное, холодное, сырое...), то впоследствии, он, порою сам этого не замечая, дорого расплачивается. На зеркале цилиндра, поршневых кольцах, роликах и их беговых дорожках, цапфах коленчатого вала, порш...

Читать далее >>
Мотоцикл Benelli BN 600i 2015 фото Мотоцикл Suzuki DL 1000 V-Strom 2019 фото Мотоцикл Honda VT 750C Shadow 2004 фото Мотоцикл Yamaha TW 225E Anniversery Special Editon 2007 фото
Мотоцикл Yamaha FZ 16 2013 фото Мотоцикл Honda CBF 1000 F 2013 фото Мотоцикл AJS Eco 2 125 2012 фото Мотоцикл Triumph Sprint ST 955i 2002 фото