Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Z1 1972 против Suzuki GSX-R 600 SE 2008

Kawasaki Z1 1972 в сравнении с Suzuki GSX-R 600 SE 2008 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то GSX-R 600 SE это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 125лс., а Z1 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 82лс. Kawasaki Z1 1972 - байк средней стоимости, при этом Suzuki GSX-R 600 SE 2008 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

388292 руб.
270103 руб.

Год

1972
2008

Модель

Kawasaki Z1
Suzuki GSX-R 600 K8 Special Edition colour US only

Rake

27
нет данных

Primary drive

Straight cut gears
нет данных

Dry Weight

230 kg / 507 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valve per cylinder.
Liquid cooled four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

903 cc / 55.1 cu-in
599

Диаметр цилиндра х Ход поршня

66 x 66 mm
67 x 42.5 mm

Макс. Мощность

82 hp / 59.8 kW @ 8500 rpm
125 hp @ 13500 rpm

Макс. Крутящий Момент

73.5 Nm / 54.3 lb/ft @ 7000 rpm
67.7 Nm @ 11500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital / electric

Степень Сжатия

Wet sump, trachoid pump
12.8;1

Питание двигателя

4 x 28mm Mikuni VM28SC
EFI - 40mm throttle bodies

Стартер

Electric & kick
нет данных

Система зажигания

Battery and coil
нет данных

Макс. момент, Нм.

73.5
67.7

Макс.мощность на об/мин.

8500
13500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
91

Макс. Мощность, Л.с.

82
125

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
11500

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Wet, multi-plate
нет данных

Передаточные Числа

Double tubular steel cradle
нет данных

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.7 gal
17 Litres

Сухой Вес

нет данных
163 kg

Высота Сиденья

812.8 mm / 32.0 in.
810 mm

Колесная база

1498.6 mm / 59.0 in
нет данных

Размеры

Length 2209.8 mm / 87.0 in.
нет данных

Колея

3.75 in.
нет данных

Дорожный Просвет

170 mm / 6.75 in.
нет данных

Мокрый вес

247.6 kg / 546 lbs
нет данных

Задний Тормоз

200mm drum
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

4.00 S18
180/55 -ZR17

Передние Тормоза

Single 296mm disc 2 piston caliper
2x 310mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

3.25 H19
120/70 -ZR17

Задняя подвеска

Dual shock, 5-way preload adjustment
Link type, coil spring, oil damped, spring preload fully adjustable, compression damping 2-way fully adjustable, rebound damping fully adjustable

Передняя Подвеска

36mm Telescopic forks
Inverted telescopic, coil spring, oil damped, spring preload fully adjustable, rebound and compression damping force fully adjustable

Рама

нет данных
Twin-spar diamond (aluminum-alloy)

Старт на Милю

12.61 sec / 105.63 mph
11.1 sec

Максимальная Скорость

135 mph
253.0 km/h

Средний расход (км./литр.)

48 mpg
18.4 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>

ИЖ Планета 5. Три новые модификации 7.107-014, 7.107-015, 7.107-016

Три модификации мотоцикла ИЖ Планета 5     Объединение «Ижмаш» на протяжении многих лет проводит в жизнь политику широкой унификации выпускаемых машин. Не только параллельной, то есть для изготовляемых одновременно моделей, например «ИЖ-Юпитер-5» и «ИЖ-Планета-5», но и последовательной — преемственность более поздних машин с предшественниками («ИЖ-Планета-5», «ИЖ-Планета-4», «ИЖ-Планета-3» и т. п.). Такая тенденция сохранится и в ближайшее время. Как известно, конструкторы «Ижмаша» предусматривают три перспективных семейства мотоциклов: «Сириус» на смену «Планете», «Сатурн» на смену «Юпитеру» и новое семейство «Орион» (ЗР, 1990, №6). Последнее базируется на японской лицензии, охватывающей четырехтактный одноцилиндровый двигатель, телескопическую переднюю вилку, дисковый тормоз переднего колеса, отлитые из легкого сплава колеса....

Читать далее >>