Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Z 1000ST 1980 против Suzuki GS 650E 1983

Kawasaki Z 1000ST 1980 в сравнении с Suzuki GS 650E 1983 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то GS 650E это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 73лс., а Z 1000ST это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 93лс. Kawasaki Z 1000ST 1980 - байк средней стоимости, при этом Suzuki GS 650E 1983 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

424988 руб.
239593 руб.

Год

1980
1983

Модель

Kawasaki Z 1000ST
Suzuki GS 650E

Двигатель

Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 Valve per cylinder
Air cooled, four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

1015
673

Диаметр цилиндра х Ход поршня

4x 28mm Mikuni
62 x 55.8 mm

Макс. Мощность

93 hp @ 8000 rpm
73 hp 53.2 kW @ 9400 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

93
73

Макс.мощность на об/мин.

8000
9400

Степень Сжатия

нет данных
4x 32mm Mikuni carbs

Макс. Крутящий Момент

9.1 kg-m @ 6500 rpm
57 Nm @ 8000 rpm

Макс. момент, Нм.

89.2
57

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
8000

Макс. Мощность, кВт

68
53

Зажигание / Стартер

Battery powered capacitor / electric
Transistorized / electric

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
5 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

18 Litres
16 Litres

Высота Сиденья

813 mm / 32 in
нет данных

Сухой Вес

225 kg
217 kg

Колесная база

1575 mm / 62 in
нет данных

Размеры

Width 785 mm / 30.5 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 250mm disc 2 piston caliper
Single 275mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 240mm discs 1 piston caliper
2x 275mm discs 1 piston calipers

Задняя Шина

4.50-17
3.75H 18

Передняя Шина

3.50-19
3.25 H19

Задняя подвеска

Swinging arm oil damper 5-way spring preload
Dual Kayaba shocks adjustable spring preload, 100mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Oil telescopic forks
35mm Kayaba 150 wheel travel.

Старт на Милю

12.4 sec / 10.3 mp/h
12.7 sec / 102.7 mp/h

Максимальная Скорость

135 mp/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

36 mp/g
43.6 mp/g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Дисковые тормоза на мотоциклах

Однодисковые и двухдисковые тормоза «Я много раз читал о дисковых тормозах автомобилей. А применяются ли подобные конструкции на мотоциклах? На каких именно?» Этот вопрос задал нам читатель В. Бахрудоев. Ответить мы попросили инженера Б. НЕФЕДОВА. У современных мотоциклов с увеличением мощности двигателей, улучшением их динамических качеств и ростом максимальных скоростей все большая ответственность ложится на тормоза. От эффективности их действия во многом зависит, как быстро сможет остановить мотоциклист мчащуюся тяжелую машину. удастся ли ему обеспечить безопасность движения Традиционные барабанные тормоза, которыми в недалеком прошлом оснащались почти все мотоциклы, уже не всегда отвечают нынешним требованиям. Сейчас в связи с ростом интенсивности движения усложнилась обстановка на дорогах, тормозить приходится чаще, а при повторном действии барабанные тормоза быстро нагреваются и начинают при этом терять эффективность. Дисковый тормоз свободен от такого недостатка &...

Читать далее >>

Как определить производительность жиклеров карбюратора

Необходим прибор В. Кулиев из Казани от имени группы мотоциклистов просит рассказать, как определить производительность жиклеров карбюратора.Пропускную способность (производительность) жиклера определяют по проходящему через него в единицу времени (мин.) количеству воды (см3) при температуре 20°С под действием постоянного напора столба воды высотой 1 м. Величину пропускной способности отмечают — набивают — на одной из граней жиклера. Прибор для определения пропускной способности жиклеров: 1 — сосуд для воды с трубкой;2 — камера постоянного уровня;3 — резиновый шланг (или трубка);4 — кран;5 — переходник с испытываемым жиклером;6 — мерный цилиндр (мензурка);7 — штатив. Измерять пропускную способность можно при помощи простейшего прибора, показанного на рисунке. В переходник 5 вставляют жиклер. При закрытом кране 4 ставят сосуд 1 (сообщающийся с атмосферой только через трубку) с водой, которая будет поддерживать пос...

Читать далее >>

Путешествие на мотоцикле Тула из Ленинграда в Тулу

На Туле из Ленинграда в ТулуПокупая мотоцикл, я скорости предпочел устойчивость: опыт у меня достаточный, но возраст (мне 55 лет) сделал реакцию уже не той, чтобы ездить на «Планете-спорт». «Тула» представлялась идеальной.Сразу с покупки начались сюрпризы, говорящие о недоброкачественной сборке. Сначала коротило в проводке. После долгих поисков установил, что низковольтная клемма катушки зажигания касалась бензобака. Только и всего. При сборке свежая краска держала напряжение, и все было в порядке. При транспортировке она протерлась — появился ненужный, но надежный контакт.Когда при первом же выезде пришлось размонтировать колесо, один из трех болтов заклинило так, что и хромованадиевые ключи не помогли. Выручили хорошая торцовая головка и ручные тиски.Кикстартер стоял в таком нелепом положении, что заводить мотоцикл можно было разве что лежа. А при попытке переставить его выяснилось, что крепящий болт фактически не имеет резьбы.Двигатель завелся сразу и р...

Читать далее >>

Секреты карбюратора. Мотоциклетный карбюратор

Альфа (a) и мощность Большинство мотоциклистов знают, что для сгорания бензина в цилиндре двигателя нужно какое-то количество воздуха. И что смесь этого воздуха с бензином образуется в карбюраторе и бывает «нормальной», «богатой», «бедной». В то же время техника наших дней весьма надежна, и между мотоциклистом и карбюратором почти не бывает конфликтов. Многие ездят безмятежно, совершенно забыв о присутствии на мотоцикле такой «хитрой» вещи. А вот некоторым не везет. Капризы карбюратора заставляют их углубиться в теорию. Они-то уж усвоили, что для сгорания 1 кг бензина теоретически необходимо около 15 кг воздуха и что в действительности горючая смесь, поступающая в цилиндры двигателя, может, как назло, далеко не соответствовать этому идеальному случаю. То воздуха слишком мало, то вдруг много! На сколько? Попробуем и мы ответить на этот и ряд других вопросов, которые должны интересовать каждого, в особенности молодого мотоциклиста.Преж...

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CX 500 Euro 1982 фото Мотоцикл GASGAS TXT 321 1999 фото Мотоцикл Yamaha XTZ 250 ARGENTINA 2013 фото Мотоцикл Suzuki Intruder C800 2001 фото
Мотоцикл Honda XLR 250R Baja 1989 фото Мотоцикл KTM 300 XC 2013 фото Мотоцикл Yamaha XT 125R 2009 фото Мотоцикл Yamaha YFM 350 R RAPTOR 2012 фото