Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Z 1000R 2019 против BMW K 1200GT 2003

Kawasaki Z 1000R 2019 в сравнении с BMW K 1200GT 2003 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то K 1200GT это обычной популярности в России мотоцикл, а Z 1000R это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

614476 руб.
387104 руб.

Год

2019 - 20
2003-04

Модель

Kawasaki Z 1000R
нет данных

Rake

24.5
нет данных

Dry Weight

нет данных
281 kg / 619 lbs

Final Reduction Ratio

2.800 (43/15)
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Steering angle (left/right)

31 / 31
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Four stroke, horizontal in line four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1043 cc / 63.6 cu-in
1171 cc / 71.4 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77.0 x 56.0mm
70.5 x 75 mm

Макс. Мощность

104.5 kW / 142 hp @ 10000 rpm
94 kW / 128.7 hp @ 8750 rpm

Макс. Крутящий Момент

111 Nm / 11.3 kgf.m @ 7300 rpm
117 Nm / 11.9 kgf-m / 86.3 lb-ft @ 6750 rpm

Степень Сжатия

11.8:1
Liquid cooled

Питание двигателя

DFI with four 38mm Keihin throttle bodies, oval sub-throttles
Electronic intake pipe injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCBI with digital advance / electric
Bosch Motronic

Макс. момент, Нм.

нет данных
117

Макс.мощность на об/мин.

10000
8750

Макс. Мощность, Л.с.

142
128.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6750

Engine management system

нет данных
BMW K 1200GT

Сцепление

Wet multi-disc, manual
нет данных

Передаточные Числа

1st 2.600 (39/15) 2nd 1.950 (39/20) 3rd 1.600 (24/15) 4th 1.389 (25/18) 5th 1.238 (26/21) 6th 1.107 (31/28)
Single-disc dry clutch, hydraulically operated

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

X-ring chain
Shaft

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal
20.5 L / 5.4 US gal

Высота Сиденья

815.3 mm / 32.1 in.
785 mm to 820 mm / 30.9 in. to 32.3 in.

Колесная база

1440 mm / 56.5 in.
нет данных

Размеры

Height 1054 mm / 41.5 in
нет данных

Колея

103 mm / 4.0 in
нет данных

Дорожный Просвет

125 mm / 4.9 in
нет данных

Мокрый вес

220 kg / 487 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 250mm disc petal-type rotor with 1 piston caliper and ABS
Single ∅285mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

190/50 ZR17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2x semi-floating 310 mm Brembo discs, Dual radial-mount, Brembo M50 monobloc, opposed 4-piston
2 x ∅320mm discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 -R17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Horizontal monoshock with stepless rebound damping, remotely adjustable spring preload
Die cast aluminium single sided swinging arm with BMW Motorrad Paralever, central strut, spring preload and rebound damping adjustable

Передняя Подвеска

41 mm inverted SFF-BP fork with stepless compression and rebound damping and spring preload adjustability
Telelever, stanchion diameter ∅35 mm, central strut

Рама

Aluminum Backbone
Bridging frame consisting of die-cast aluminium, engine decoupled from vibration through bearings

Ширина Переднего Колеса

125 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

131 mm / 5.1 in
нет данных

Средний расход (км./литр.)

нет данных
11.1 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Амперметр для контроля генератора переменного тока на тяжелых мотоциклах Урал и Днепр последних выпусков

 На тяжелых мотоциклах «Урал» и «Днепр» последних выпусков запрещается эксплуатировать генератор переменного тока без нагрузки во избежание его повреждения. А это может случиться при обрыве или отсоединении проводов от потребителей или при выходе из строя батареи. Контрольная лампа, сигнализирующая о работе генератора, не дает полного представления о состоянии батареи На моем мотоцикле для этих целей служит автомобильный амперметр, который я подключил, как показано на схеме. Отклонение его стрелки в сторону знака «минус» говорит о разряде батареи, в сторону «плюс» — о ее заряде. Схема включения амперметра: 1 — батарея аккумуляторов; 2 — амперметр; 3— генератор; 4 — центральный переключатель. Г. СКОРОХОДОВ 686051, Магаданская область, Теньковсний район, пос. Ветреный 1978N01P38

Читать далее >>

Безопасность. Мотоцикл и аварии

Причины аварий Мотоцикл в нашей стране любят. И, надо сказать, заслуженно. Удобные, мощные и простые в эксплуатации двухколесные машины — незаменимые помощники в труде и отдыхе. Мотоцикл практически не боится любых дорог и бездорожья. Ему не тесно в самом плотном транспортном потоке, его легко парковать. Да что там говорить, достоинств достаточно. Но пока что мотоциклисты держат, в данном случае малопочетное, первое место и по дорожным происшествиям. У нас в Башкирии, например, каждое третье из тех, что случаются по вине человека за рулем, приходится на эту категорию водителей. Много, если принять во внимание, что мотоциклетный сезон в среднем продолжается только полгода. - А особенно огорчает то обстоятельство, что именно эти происшествия заканчиваются, как правило, самыми тяжелыми последствиями. В каждых 100 ДТП 13 человек погибает и 103 (включая, естественно, пассажиров) получает разного рода травмы. В какой-то степени это закономерно. Во-первых, мотоциклист не защищен, к...

Читать далее >>

Преимущества и недостатки 2Т и 4Т двигателей

Не конкурируя, а дополняя Несколько лет назад в ряде стран в законодательном порядке запретили эксплуатацию мотоциклов с двухтактными двигателями. Это решение мотивировали их повышенной токсичностью и дымностью. А сейчас в связи с энергетическим кризисом добавили сюда и повышенный удельный расход топлива.Значит ли все это, что судьба двухтактного мотоциклетного мотора предрешена? Не станем спешить с выводами — рассмотрим «за» и «против» более обстоятельно.Скажем, японские фирмы, наладив массовое производство моделей с четырехтактными двигателями, все-таки не отказались и от двухтактных. А в мотоспорте, особенно в кроссе и многодневке. они вообще в чести. Вот и такая известная своими четырехтактными двигателями и связанными с ними спортивными достижениями фирма, как «Хонда», организовала выпуск машин с двухтактными моторами сначала только для кроссов, а затем и для широкой продажи («эндуро»). Стало быть, и сегодня специалисты на...

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki RV 90 1974 фото Мотоцикл Indian Chieftain Limited 2017 фото Мотоцикл Kawasaki Z 900 2020 фото Мотоцикл Honda CBR 1000RR Repsol 2013 фото
Мотоцикл GASGAS EC 125 SIX DAYS 2010 фото Мотоцикл Yamaha T-MAX  530 BLACK 2013 фото Мотоцикл Suzuki DL 650 V-Strom 2010 фото Мотоцикл Triumph Bonneville T100 SE 2015 фото