Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Z 1000 2013 против Kawasaki Z H2 2020

Kawasaki Z 1000 2013 в сравнении с Z H2 2020 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то Z H2 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 197лс., а Z 1000 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 138.0лс. Kawasaki Z 1000 2013 - байк средней стоимости, при этом Kawasaki Z H2 2020 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

408471 руб.
290665 руб.

Год

2013
2020

Модель

Kawasaki Z 1000
Kawasaki Z H2

Rake

нет данных
104 mm / 4.1 in

Gear Ratios

нет данных
1st 3.077 2nd 2.471 3rd 2.045 4th 1.727 5th 1.524 6th 1.348

Final Reduction Ratio

2.800 (43/15)
нет данных

Primary Reduction Ratio

нет данных
1.480 (74/50)

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Steering angle (left/right)

31 / 31
нет данных

Final Drive Ratio

нет данных
46/18

Caster (rake)

24.5
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four Stroke, transverse four cylinder, DOHC, 16 valve, Supercharger Centrifugal, scroll-type

Объём двигателя

1043
998 cc / 60.9 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77.0 x 56.0mm
76 x 55 mm

Макс. Мощность

101.5 kW 138 PS @ 9600 rpm
197 hp / 147 kW @ 11000rpm

Макс. Крутящий Момент

110 Nm 1.2 kg-fm @ 7800 rpm
137 Nm / 101 lb-ft @ 8500 rpm

Зажигание / Стартер

TCBI with digital advance / electric
нет данных

Степень Сжатия

DFI with four 38mm Keihin throttle bodies, oval sub-throttles
11.2:1

Питание двигателя

нет данных
Fuel-injected with supercharger

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

нет данных
4-1-2

Система зажигания

нет данных
Digital

Система смазки

нет данных
Forced, wet sump with oil cooler

Макс. момент, Нм.

110
137

Макс.мощность на об/мин.

9600
11000

Макс. Мощность, кВт

101
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

138.0
197

Макс. крутящий момент на об/мин.

7800
8500

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

Wet multi-disc, manual
нет данных

Передаточные Числа

1st 2.600 (39/15) 2nd 1.950 (39/20) 3rd 1.600 (24/15) 4th 1.389 (25/18) 5th 1.238 (26/21) 6th 1.136 (25/22)
нет данных

КПП

нет данных
6-speed, return, dog-ring

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

15.5 Litres / 4.1 gal
19 Litres / 5 US gal

Высота Сиденья

815.3 mm / 32.1 in.
830 mm / 32.6 in

Колесная база

1440 mm
1455 mm / 57.3 in

Размеры

length 2095 mm width 805 mm height 1085 mm
Height 1130 mm / 44.4 in

Колея

103 mm
нет данных

Дорожный Просвет

140 mm
140 mm / 5.5 in

Мокрый вес

221 kg / 481 lbs
239 kg / 527 lbs

Задний Тормоз

Single 250mm disc 1 piston caliper
Single 226mm disc, 2-piston caliper

Задняя Шина

190/50 ZR17
190/55ZR17 M/C 75W

Передние Тормоза

2x 300mm discs 2 piston caliper
2x 290mm discs, Brembo M4 monobloc calipers

Передняя Шина

120/70 -R17
120/70ZR17 M/C 58W

Задняя подвеска

Horizontal monoshock with stepless rebound damping, adjustable spring preload / 5.4 in wheel travel.
Showa shock - Uni Trak

Передняя Подвеска

нет данных
Showa SSF BP forks

Рама

41mm inverted cartridge fork with stepless compression and rebound damping, adjustable spring preload / 4.7 in wheel travel
Trellis, high-tensile steel

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
134 mm / 5.2 in

Средний расход (км./литр.)

17.1 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5. Три новые модификации 7.107-014, 7.107-015, 7.107-016

Три модификации мотоцикла ИЖ Планета 5     Объединение «Ижмаш» на протяжении многих лет проводит в жизнь политику широкой унификации выпускаемых машин. Не только параллельной, то есть для изготовляемых одновременно моделей, например «ИЖ-Юпитер-5» и «ИЖ-Планета-5», но и последовательной — преемственность более поздних машин с предшественниками («ИЖ-Планета-5», «ИЖ-Планета-4», «ИЖ-Планета-3» и т. п.). Такая тенденция сохранится и в ближайшее время. Как известно, конструкторы «Ижмаша» предусматривают три перспективных семейства мотоциклов: «Сириус» на смену «Планете», «Сатурн» на смену «Юпитеру» и новое семейство «Орион» (ЗР, 1990, №6). Последнее базируется на японской лицензии, охватывающей четырехтактный одноцилиндровый двигатель, телескопическую переднюю вилку, дисковый тормоз переднего колеса, отлитые из легкого сплава колеса....

Читать далее >>

Мотоциклы для массового спорта. ИЖ-64М, Ковровец 175С

Для массового спорта Отечественная промышленность в течение многих лет наряду с дорожными выпускает мотоциклы для спорта — кроссовые и многодневные. Ведущая роль в этом деле принадлежит Ковровскому и Ижевскому заводам. Пионерами были ижевцы, построившие в 1947—1948 гг. первую партию машин ИЖ-350С. С тех пор завод разработал 24 модели спортивных мотоциклов, которые поступают в спортклубы, мотосекции, низовые спортивные коллективы. Год IV летней Спартакиады народов СССР Ижевский завод встретил новой серийной спортивной моделью ИЖ-64, которая пришла на смену ИЖ-60. Так же как и его предшественник, новый мотоцикл выпускается в кроссовом (ИЖ-64К) и многодневном (ИЖ-64М) вариантах. Принципиально его двигатель (размерность цилиндра 72 X 85 мм, 346 см3) не изменился. Однако новая форма камеры сгорания («жокейский картуз»), подбор сопротивления выпускных труб, уменьшение «вредного» объема кривошипной камеры позволили, не меняя степени сжатия (8,0&mdash...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 1200GS 2010 фото Мотоцикл Ducati Hyperstrada 820 2014 фото Мотоцикл Honda VF 750S Sabre 1984 фото
Мотоцикл BMW R 1100S 1999 фото Мотоцикл BMW R 1150R 2001 фото Мотоцикл BMW R 1200R 2010 фото