Сравнение мотоциклов:
Kawasaki VN 650 Vulcan S Cafe 2019 против Kawasaki Versys 650s 2009

Kawasaki VN 650 Vulcan S Cafe 2019 в сравнении с Versys 650s 2009 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то Versys 650s это средней популярности в России мотоцикл, а VN 650 Vulcan S Cafe это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

530000 руб.
365492 руб.

Год

2019 - 2020
2009 - 10

Модель

Kawasaki VN 650 Vulcan S Cafe
Kawasaki KLE 650 Versys

Rake

нет данных
25

Dry Weight

нет данных
181 kg / 399 lbs

Standing 1000 m

нет данных
25.7 sec / 178.2 km/h

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

649 cc / 39.65 cu /in
650 cc / 39.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

83 x 60 mm
83 X 60mm

Макс. Мощность

61 hp / 44.5 kW) @ 7500 rpm
47 kW / 64 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

63 Nm / 46.5 ft.lb @ 6600 rpm
61 Nm / 6,2 kgf-m @ 6800 rpm

Степень Сжатия

10.8:1
Digital CBI

Питание двигателя

with two 38mm throttle bodies, with sub-throttles
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCBI with digital advance
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
61

Макс.мощность на об/мин.

7500
8000

Макс. Мощность, Л.с.

61
64

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6800

Сцепление

Wet, Multi Disc
нет данных

КПП

6 Speed with positive neutral finder
6 Speed

Главная передача

Sealed chain
Chain

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal
19 Litres / 5.0 gal

Высота Сиденья

706 mm / 27.8 in
840 mm / 33.1 in

Колесная база

1574.8 mm / 62 in.
1415 mm / 55.7 in

Размеры

Height 1099.8 mm / 43.3 in
Height 1315.7 mm / 51.8 in

Колея

нет данных
110 mm / 4.3 in

Дорожный Просвет

129 mm / 5.1 in
нет данных

Мокрый вес

223.0 kg / 491.7 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 250mm disc 1 piston caliper
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

160/60 R17
160/60ZR17M

Передние Тормоза

Single 300mm disc 2 piston caliper
2x 300mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70 -R18
120/70ZR17

Задняя подвеска

Lay-down offset rear shock with linkage and adjustable preload
7-way adjustable preload

Передняя Подвеска

41 mm hydraulic telescopic fork
41 mm inverted telescopic fork with stepless (right-side) adjustable rebound damping and adjustable preload

Рама

High-tensile steel double pipe perimeter frame
Diamond, high-tensile steel

Ширина Переднего Колеса

129 mm / 5.1 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

81.2 mm / 3.2 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
13.1 sec / 160.4 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
1 9.3 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Мотоциклы для массового спорта. ИЖ-64М, Ковровец 175С

Для массового спорта Отечественная промышленность в течение многих лет наряду с дорожными выпускает мотоциклы для спорта — кроссовые и многодневные. Ведущая роль в этом деле принадлежит Ковровскому и Ижевскому заводам. Пионерами были ижевцы, построившие в 1947—1948 гг. первую партию машин ИЖ-350С. С тех пор завод разработал 24 модели спортивных мотоциклов, которые поступают в спортклубы, мотосекции, низовые спортивные коллективы. Год IV летней Спартакиады народов СССР Ижевский завод встретил новой серийной спортивной моделью ИЖ-64, которая пришла на смену ИЖ-60. Так же как и его предшественник, новый мотоцикл выпускается в кроссовом (ИЖ-64К) и многодневном (ИЖ-64М) вариантах. Принципиально его двигатель (размерность цилиндра 72 X 85 мм, 346 см3) не изменился. Однако новая форма камеры сгорания («жокейский картуз»), подбор сопротивления выпускных труб, уменьшение «вредного» объема кривошипной камеры позволили, не меняя степени сжатия (8,0&mdash...

Читать далее >>

Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани...

Читать далее >>

Двигатель МТ10-32

Модернизированный двигатель Днепра Практика эксплуатации «Днепра» МТ10-36, выпускавшегося киевским мотоциклетным заводом в последние годы, показала, что основные параметры его двигателя не вполне удовлетворяют мотоциклистов, живущих в сельской местности. Так, при движении по грунтовым, булыжным, щебеночным дорогам они почти никогда не используют максимальную мощность (36 л, c.), достигаемую при очень высоких оборотах (6900 об/мин), а крутящий момент, определяющий тяговые свойства двигателя, недостаточен при малых и средних, типичных для таких условий. Из-за этого часто приходится переключать передачи, поддерживая высокие обороты, что требует и определенного мастерства, и затраты физических сил и (немаловажно) влечет дополнительный расход топлива.Поскольку тяжелые мотоциклы эксплуатируются главным образом в сельской местности, завод провел модернизацию двигателя, чтобы он полнее соответствовал этим условиям. Новое обозначение двигателя — МТ10-32, и с середины 1985...

Читать далее >>

Новинка. Минск ММВЗ-3.111

Обзор новинкиВ канун Октябрьского праздника коллектив Минского мотоциклетного и велосипедного завода изготовил первую промышленную партию новых дорожных мотоциклов «Минск», получивших обозначение ММВЗ-3.111*, а с первого дня нынешнего года (1974) приступил к их серийному выпуску. ( * Это обозначение. соответствующее принятой ныне классификации, расшифровывается так: ММВЗ — Минский мотоциклетный и велосипедный завод, цифра 3 — класс мотоцикла (125 см3), первая единица — дорожный тип. 11 — порядковый номер модели, выпущенной заводом. )При разработке новой модели перед конструкторами стояла задача создать мотоцикл современного облика, более надежный и долговечный по сравнению с предшественником — М-106. Думаю, что мотолюбители оценят внешние формы. Скажем только, что выбраны они в результате большой работы, которая была проведена конструкторами "завода совместно со специалистами ВНИИМотопрома, после тщательного изучения современных отечествен...

Читать далее >>
Мотоцикл Buell 1190RX 2014 фото Мотоцикл Cagiva Mito 125 2006 фото Мотоцикл Ducati ST 3 2004 фото Мотоцикл Highland Allroad 2004 фото
Мотоцикл BigDog Chopper 2005 фото Мотоцикл Cagiva Mito 125 2004 фото Мотоцикл Cagiva W8 125  1991 фото Мотоцикл Ducati Monster 1200 2014 фото