Сравнение мотоциклов:
Kawasaki VN 400 Vulcan 1995 против CFMOTO Leader 150 2014

Kawasaki VN 400 Vulcan 1995 в сравнении с CFMOTO Leader 150 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Leader 150 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 14лс., а VN 400 Vulcan это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 33лс. Kawasaki VN 400 Vulcan 1995 - байк за недорогую цену, при этом CFMOTO Leader 150 2014 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

155932 руб.
56842 руб.

Год

1995
2014 -

Модель

Kawasaki VN 400 Vulcan
CF Moto Leader 150

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

нет данных
1280 mm / 50.4 in

Wheels

нет данных
Cast aluminum

Двигатель

Four stroke V- twin cylinder. OHC
Four stroke, Single cylinder, Balancer shaft

Объём двигателя

399
149.4 cc / 9.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
57.0 x 58.0 mm

Макс. Мощность

33 hp @ 8500 rpm
14 hp / 10.3 kW @ 9000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

33
14

Макс.мощность на об/мин.

8500
9000

Степень Сжатия

нет данных
10.5:1

Макс. Крутящий Момент

3.3 kg-m @ 4500 rpm
12 Nm / 9.0 lb-ft @ 6550 rpm

Макс. момент, Нм.

32.4
12

Макс. крутящий момент на об/мин.

4500
6550

Макс. Мощность, кВт

24
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
ECU

Питание двигателя

нет данных
Injection. EFI

Система смазки

нет данных
Automatic

КПП / Привод колеса

5 Speed
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

нет данных
Wet multi-plate

Емкость Топливного Бака

нет данных
16.5 Litres / 4.3 US gal

Высота Сиденья

нет данных
NA

Сухой Вес

233 kg
нет данных

Мокрый вес

нет данных
128.0 kg / 282.2 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
170 mm / 6.7 in

Задний Тормоз

нет данных
Drum

Передние Тормоза

нет данных
Single disc

Задняя Шина

140/90-16
3.25-18

Передняя Шина

130/90-16
2.75-18

Задняя подвеска

нет данных
Swinging arm

Передняя Подвеска

нет данных
Telescopic fork

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

ИЖ Юпитер 1. Новый дорожный мотоцикл

новый дорожный мотоцикл   Перед вами на фото новый мотоцикл «Юпитер», или, как его сокращенно называют, ИЖ-Ю. Он спроектирован нашим СКБ мотоциклостроения и принят к массовому производству, которое началось во второй половине 1961 г. Опытные образцы мотоциклов ИЖ-Ю и ИЖ-ЮК (такой индекс присвоен модели с коляской) были всесторонне испытаны в разнообразных дорожных и климатических условиях. ИЖ-Ю может эксплуатироваться и с боковым прицепом. Для этого надо установить узлы крепления тяг. Коляска — легкого типа, рассчитана на одного пассажира или груз весом до 100 кг. Конструкция мотоцикла отвечает современным требованиям, предъявляемым к машинам такого класса. Защита карбюратора специальными кожухами, большие поверхности, покрытые лаком, красками и декоративным хромом, придают машине красивый внешний вид. Экипажная часть «Юпитера» и старой модели ИЖ-56 унифицированы за исключением кронштейнов крепления двигателя. Легкая сварная трубчатая рама, пружинная...

Читать далее >>

Мокик Мини ( Рига РМЗ 2.130 )

Мини 1985 года   Представляем читателям модернизированный мини-мокик РМЗ—2.130, о котором говорится в письме директора завода «Саркана Звайгзне» П. Максимова. Приятно отметить, что усовершенствования, внесенные в машину, прежде всего отвечают пожеланиям потребителей. О новом мини-мокике рассказывает заместитель главного конструктора завода В. СИПЕРКОВСКИЙ. Конструкторским отделом завода разработана усовершенствованная модель «Мини», которая имеет более высокие эксплуатационные характеристики и новый силуэт (авторское свидетельство на промышленный образец № 17824 от 19 апреля 1984 года). Этот мини-мокик РМЗ—2.130 и его модификация «Люкс» предназначены для деловых поездок и прогулок на близкие расстояния. Они рассчитаны на езду по шоссейным и проселочным дорогам в условиях умеренного климата. Всесторонние испытания новых машин показали, что они удобны в техническом обслуживании, имеют достаточную проходимость и надежность как ходовой ч...

Читать далее >>

Как устранить дефекты и сбрать колесо после замены обода или ступицы

Ремотируем колесо  Колесо — одна из тех частей мотоцикла, неисправность которой может привести к беде. Причем тем быстрее, чем выше скорость движения. Искажение формы обода, смещение его в ту или другую сторону от плоскости вращения или оси ступицы вызывают вибрацию машины, ухудшают устойчивость и управляемость, влекут интенсивный и неравномерный износ шин. Ездить с кривым колесом по шоссе — значит постоянно подвергаться ряску совершить аварию. К сожалению, есть среди мотоциклистов, особенно начинающих, те, кто не понимает этого. Решив же наконец ремонтировать колесо, они часто не могут получить ожидаемых результатов и вынуждены заменять новым. Об этом свидетельствует почта редакции, содержащая многочисленные просьбы рассказать подробно, как устранять дефекты и собирать колесо после замены обода или ступицы. Предоставляем слово постоянному автору «Странички мотоциклиста» инженеру Э. КОНОПУ. Многоопытный механик шутит: «Собрать колесо не сложнее, чем п...

Читать далее >>

Мотоцикл Восток 3.223

Возрождение "Востока"   Наши спортсмены-ветераны помнят марку «Восток» на мотоциклах, изготовленных в Серпухове научно-исследовательским институтом мотоциклостроения. Потом на время работы над спортивными мотоциклами были прекращены, и ведущие гонщики выступали на машинах зарубежных фирм — CZ, Jawa, KTM. И вот в 1980 году состоялся старт сборной команды страны на новых советских кроссовых мотоциклах «Восток» (125 см3). В соревнованиях на Кубок дружбы социалистических стран она заняла второе место, вслед за сильной чехословацкой командой. Путь к этому успеху занял около пяти лет. Для создания современной конкурентноспособной машины нужно было решить серьезные задачи: добиться высокой мощности, подобрать, запрограммировав на ЭВМ параметры двигателя и трассы, передаточные числа трансмиссии, чтобы обеспечить хорошую динамику машины и работу мотора в оптимальном режиме. Немало усилий потребовало создание экипажной части, подбор жесткости подве...

Читать далее >>

Устройство коробки передач мотоциклов Восход и Восход 2

 По просьбе наших читателей, владельцев мотоциклов «Восход» В. Козловского из Перми, Н. Тутова из Орла и других публикуем статью, рассказывающую об устройстве коробки передач и механизма переключения, некоторых неисправностях и способах их устранения на мотоциклах «Восход» и «Восход-2».Устройство Рис. 1. Механизм переключения передач: 1 — ось вилки; 2 — установочный штифт; 3 — ось корпуса собачек; 4 — вилка; 5 — основание механизма; 6 — корпус собачек; 7 — стопорный штифт; 8 — диск; 9 — утолитель собачек; 10 — собачка; 11 — поводок валика; 12 — корпус фиксатора; 13 — пружина; 14 — фиксатор.Начнем с механизма переключения (рис. 1). Его основание 5 закреплено в левой половине картера посредством болтов и штифтов 2. На центральной оси 3 основания установлены корпус 6 собачек, диск 8 и вилки 4, передвигающие шестерни коробки.Ход подпружиненных собачек 10 огранич...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki VN 1700 Vulcan Vaquero S.E. 2015 фото Мотоцикл Highland DesertStorm 2007 фото Мотоцикл Ducati 749 Dark 2004 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-10R Ninja 2005 фото
Мотоцикл Yamaha Star Bolt R-Spec 2014 фото Мотоцикл Yamaha XT 250 2014 фото Мотоцикл Honda CB 1000 R 2013 фото Мотоцикл Magni Classico 1100 1997 фото